СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.01.01;Т-Т.01;1
Размер:120 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:27
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В возрастной психологии эксперимент, выявляющий определённые психологические особенности и уровни развития того или иного психического свойства, – это констатитрующий эксперимент
В) В возрастной психологии эксперимент, выявляющий определённые психологические особенности и уровни развития того или иного психического свойства, – это формирующий эксперимент
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутренняя детерминация психического развития – это биологическая детерминация
В) Внутренняя детерминация психического развития – это социальная детерминация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Каждая фаза развития ребёнка, по теории А.Фрейд, - это результат разрешения конфликта между внутренними инстинктами и внешними ограничениями социума
В) Развитие, по теории А.Фрейд, – это процесс постепенной социализации ребёнка, переход от принципа удовольствия к принципу реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Либидо, по теории А.Фрейд, – это агрессивная составляющая инстинктивной природы («Ид»)
В) Либидо, по теории А.Фрейд, – это сексуальная составляющая инстинктивной природы («Ид»)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мортидо, по теории А.Фрейд, – это агрессивная составляющая инстинктивной природы («Ид»)
В) Мортидо, по теории А.Фрейд, – это сексуальная составляющая инстинктивной природы («Ид»)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По А.Валлону, функция движения в онтогенезе психики, отвечающая за выражение эмоций, - это тоническая, или постуральная функция
В) По А.Валлону, функция движения в онтогенезе психики, отвечающая за выражение эмоций, - это клоническая функция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По В.Штерну, психическое развитие – это результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни
В) По В.Штерну, психическое развитие – это простое проявление врождённых факторов
Верны ли определения?
А) По концепции В.И.Слободчикова, «со-бытие» - это становление событийности, отождествление развивающимся ребёнком себя с социальным окружением, взрослыми
В) По концепции В.И.Слободчикова, «само-бытность» - это реализация обособления развивающегося ребёнка от социального окружения, взрослых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Л.С.Выготскому, возраст – это целостное динамическое образование, определяющее роль и удельный вес каждой частичной линии развития
В) По Л.С.Выготскому, возраст – это «переходный период», представляющий в педагогическом общении значительные трудности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Л.С.Выготскому, переход внешней деятельности ребёнка во внутреннюю – это интериоризация деятельности
В) По Л.С.Выготскому, переход внешней деятельности ребёнка во внутреннюю – это новообразование развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Л.С.Выготскому, период, в который развитие происходит внутри социальной ситуации развития, характерной для данного возраста, – это стабильный период
В) По Л.С.Выготскому, период, в который развитие происходит внутри социальной ситуации развития, характерной для данного возраста, – это критический период
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Л.С.Выготскому, развитие – это процесс формирования личности, совершающийся путём возникновения на каждой ступени новых качеств, подготовленных предшествующими этапами, но не содержащихся в готовом виде
В) По Л.С.Выготскому, обучение – это внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребёнка не природных, а исторических особенностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По теории развития психики А.Валлона, развитие – это процесс, тождественный научению
В) По теории развития психики А.Валлона, развитие – это чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающееся образованием нового качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По теории развития психики А.Валлона, реакция индивида, направленная вовне, на окружающую среду с целью её изменения, - это катаболизм
В) По теории развития психики А.Валлона, реакция индивида, направленная вовне, на окружающую среду с целью её изменения, - это анаболизм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По теории развития психики А.Валлона, реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, - это катаболизм
В) По теории развития психики А.Валлона, реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, - это анаболизм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое развитие, по Ж.Пиаже, - это смена умственных структур
В) Социализация, по Ж.Пиаже, - это процесс адаптации к социальной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие, непредопределённое заранее, - это преформированный тип развития
В) Развитие, непредопределённое заранее, - это непреформированный тип развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие, по теории Ж.Пиаже, - это эволюция, управляемая потребностью в равновесии
В) Равновесие, по теории Ж.Пиаже, - это стабильное состояние открытой системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эволюционные изменения в развитии – это прогрессивные изменения
В) Эволюционные изменения в развитии – это регрессивные изменения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Адаптация, ассимиляция и аккомодация, по теории Ж.Пиаже, наследственно закреплены и неизменны
В) Адаптация, ассимиляция и аккомодация, по теории Ж.Пиаже, складываются в онтогенезе и изменяются
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Б.Скиннер в своей теории научения утверждал приоритет положительного подкрепления над наказанием
В) Б.Скиннер в своей теории научения утверждал приоритет наказания над положительным подкреплением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Возрастные различия, с точки зрения историко-культурного анализа жизненного пути, – это результат сложного переплетения индивидуального психичекого развития, трудовой карьеры и брачно-семейного цикла
В) Обратное воздействие жизненного пути на онтогенез заключается в возрастании приспособительного значения старости, передающей накопленную социальную информацию молодым и увеличивающей этим устойчивость популяции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если в организме человека наступили изменения, которые должны были произойти в более старшем возрасте, то биологический возраст превышает хронологический
В) Если в организме человека наступили изменения, которые должны были произойти в более старшем возрасте, то хронологический возраст превышает биологический
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если возрастные изменения, определяющие отношение человека к жизни, отстают от нормативных, то его социальный возраст меньше хронологического
В) Если возрастные изменения, определяющие отношение человека к жизни, отстают от нормативных, то его социальный возраст больше хронологического
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод тестирования в возрастной психологии принадлежит к исследовательским методам
В) Метод тестирования в возрастной психологии принадлежит к методам психодиагностики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная идея развития детской психики, по З.Фрейду, – соответствие стадий детского развития стадиям перемещения зон удовлетворения первичной сексуальной потребности
В) Основная идея развития детской психики, по З.Фрейду, – соответствие стадий детского развития стадиям научения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По А.Н.Леонтьеву, смена ведущих типов деятельности происходит спонтанно
В) По А.Н.Леонтьеву, смена ведущих типов деятельности подготавливается длительно и связана с возникновением новых мотивов, формирующихся в ней на предыдущем возрастном этапе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По концепции Б.С.Братуся, закон чередования разных типов деятельности в детском возрасте Д.Б.Эльконина можно распространить на весь онтогенез
В) По концепции Б. С. Братуся, переломы и сдвиги в развитии возникают тогда, когда налицо несоответствие между наличными возможностями, областью знаний, умений человека и системой его смысловых связей с миром
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Л.С.Выготскому, развитие и обучение – это разные процессы
В) По Л.С.Выготскому, развитие и обучение – это тождественные процессы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По ортогенетической теории Х.Вернера, психология отдельной личности и человеческой расы, психология животного и ребёнка имеют общую генетическую основу
В) По Х.Вернеру, процесс развития – это переход от недифференцированного функционирования к дифференцированному, специализированному и иерархически интегрированному
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По теории детского развития З.Фрейда, ребёнок, который не получает достаточного удовлетворения своих оральных потребностей, и либидо которого на этой стадии фиксируется, не может перейти на следующую стадию психического развития
В) По теории детского развития З.Фрейда, ребёнок, который не получает достаточного удовлетворения своих оральных потребностей, и либидо которого на этой стадии фиксируется, спокойно может перейти на следующую стадию психического развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По теории детского развития Р.Сирса, проявление психологической зависимости – это поиски ребёнком внимания взрослого
В) По теории детского развития Р.Сирса, отсутствие подкрепления зависимости приводит к агрессивному поведению ребёнка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По теории К.Бюлера, основная движущая сила развития поведения – переход удовольствия «с конца на начало»
В) По теории К.Бюлера, психическое развитие – это единый биологический процесс
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По теории Л.Колберга, стадия, на которой соблюдение моральных принципов обеспечивается собственной совестью безотносительно к внешним обстоятельствам, - это стадия ориентации на «универсальный этический принцип»
В) По теории Л.Колберга, стадия, на которой соблюдение моральных принципов обеспечивается собственной совестью безотносительно к внешним обстоятельствам, - это стадия «доморального сознания» ребёнка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие возрастной психологии – более узкое, чем понятие «психологии развития»
В) Понятие возрастной психологии – более широкое, чем понятие «психологии развития»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При опережении психическими изменениями хронологического возраста говорят, что психологический возраст меньше хронологического
В) При опережении психическими изменениями хронологического возраста говорят, что психологический возраст превышает хронологический
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Суть теории созревания А.Гезелла заключается в том, что с момента рождения через строго определённые временные промежутки у детей появляются специфические формы поведения, которые последовательно сменяют друг друга
В) Принцип уменьшения «плотности» развития А.Гезелла гласит, что чем моложе ребёнок, тем быстрее происходят изменения в его поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ход развития, по Д.Б.Эльконину, определяется движением от системы «ребёнок – общественный взрослый» к системе «ребёнок – общественный предмет»
В) Ход развития, по Д.Б.Эльконину, определяется движением от системы «ребёнок – общественный предмет» к системе «ребёнок – общественный взрослый»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эмбриональное развитие относится к преформированному типу развития
В) Развитие Галактики, Земли, общества, процесс психического развития человека относится к непреформированному типу развития
Подберите правильный ответ
«Генезис» в переводе означает
«Детскость» мышления и поведения человека – это
Автор ортогенетической концепции в психологии развития – это
Автор теории конвергенции двух факторов в психологии развития – это
Автор теории морального развития ребёнка, ориентированной на социально-культурные характеристики общества, - это
Адаптация, по теории Ж.Пиаже, состоит из равновесия двух процессов, а именно
Активное приспособление к среде, по теории Ж.Пиаже, - это ____
Антропогенез как развитие человечества – это часть
Базовая стадия в индивидуальном развитии в теории С.Бижу и Д.Баера ещё называется
В более широком смысле понятие «субъективности» в концепции В.И.Слободчикова означает
В основании развития по теории Э.Эриксона лежат
В основе теории психического развития А.Н.Леонтьева лежит(аж)
В понятие «социальная среда» Р.Сирс включает
В понятие «социальная среда» Р.Сирс включает
В рамках нормативного подхода в психологии развития были проведены
В своей периодизации В.И.Слободчиков выделяет периоды
В своей периодизации В.И.Слободчиков выделяет стадии развития
В своей теории морального развития Л.Колберг рассматривал возрастные особенности таких явлений, как
В современной психологической науке принято рассматривать следующие виды возраста человека
В современной психологической науке принято рассматривать следующие виды возраста человека
В теории деятельности А.Н.Леонтьева возраст определяется через
В теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера социальная стадия разделяется на
В теории развития С.Бижу и Д.Баера выделяются стимулы
В теории развития С.Бижу и Д.Баера выделяются стимулы
Взгляды Д.Б Эльконина на процесс психического развития ребёнка отличают следующие идеи
Вклад А.Гезелла в практическую систему диагностики психического развития ребёнка связан с
Вклад А.Гезелла в практическую систему диагностики психического развития ребёнка связан с
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые не являются движущими силами развития, но влияют на него, направляя его и определяя его источники, - это ______ развития
Возможное объяснение несовпадений между субъективной оценкой и реальным возрастом – это
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, - это ... возраст
Возраст, характеризующий величину отклонения энергопотенциала (дыхательных возможностей организма) от должного хронологического возраста, - это ______ возраст
Возрастная психология возникла в конце ХIХ века как психология
Возрастная психология как фундаментальная теоретическая дисциплина
Возрастная психология как фундаментальная теоретическая дисциплина
Впервые ребёнок встречается со многими запретами внешнего мира, выступающего перед ним, как барьер, а развитие приобретает конфликтный характер, по теории З.Фрейда, в ______ фазу своего развития
Временной интервал между рождением и смертью, количество прожитых лет человека, а также субъективное представление им будущего, – это _____ ______
Время жизни в возрастной психологии ещё называют «____»
Генетические, морфологические, физиологические, нейрофизиологичекие изменения в организме отдельного человека по сравнению со статистически средним уровнем развития, – это ____ возраст
Геронтопсихология – это психология
Главное понятие концепции Б.Скиннера, определяющее увеличение или уменьшение вероятности повторения поведения, - это
Главную роль в разворачивании наследственности, по В.Штерну, играет
Главным достоинством метода наблюдения в возрастной психологии является то, что оно
Д.Б.Эльконин рассматривает каждый период развития на основе таких критериев, как
Дальнейшее развитие культурно-исторической концепции Л.С.Выготского осуществили в своих исследованиях
Дальнейшее развитие культурно-исторической концепции Л.С.Выготского осуществили в своих исследованиях
Движущая сила психического развития, по Л.С.Выготскому, - это
Деление онтогенеза на относительно самостоятельные и отграниченные друг от друга отрезки, последовательно сменяющие друг друга, - это ______ развития
Деятельность определённого возрастного этапа, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, и происходят изменения психологических особенностей личности, по А.Н.Леонтьеву, - это ______ деятельность
Дискретные изменения в развитии – это ____ изменения
Для латентной фазы развития ребёнка, по З.Фрейду, характерны
Для представлений о возрасте в современном обществе характерны
Для процесса интеллектуального развития, по теории Ж.Пиаже, характерны
Для процесса интеллектуального развития, по теории Ж.Пиаже, характерны
Для социализации ребёнка, по теории развития Ж.Пиаже, характерны
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества, по Э.Эриксону, – это
Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов называется в психологии
Закономерности возрастного психического развития в своих трудах обосновали
Закономерности психического развития ребёнка по Д.Б.Эльконину гласят
Защитные механизмы личности, по теории А.Фрейд, - это
Защитные механизмы личности, по теории А.Фрейд, - это
Зрелость личности, по теории А.Фрейд, характеризуется
Зрелость, по теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера характеризуют
Зрелость, по теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера, характеризуют
Идеи С.Холла в возрастной психологии – это идеи
Идеи современного отечественного психолога В.И.Слободчикова (80-е годы ХХ века) по поводу периодизации психического развития заключаются в следующем
Идея о том, что детский опыт оказывает влияние на последующее поведение взрослого, принадлежит
Из ортогенетического принципа Х.Вернера следует, что
Из ортогенетического принципа Х.Вернера следует, что
Изменения, происходящие в развитии, могут быть
Изменения, происходящие в развитии, могут быть
Изменения, происходящие в развитии, могут быть
Изменения, характеризующиеся направленностью на заданную идеальную цель, - это
Инволюционные изменения в развитии – это ____ изменения
Инфантильная стадия в теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера – это стадия
Исследование возрастным психологом Т.Бушаром 48 пар монозиготных близнецов демонстрирует
Историко-культурный анализ жизненного пути личности предполагает, что
История индивидуального развития личности – это ______ ____ личности
К биогенетическим вариантам трактовки психического развития относятся
К биогенетическим вариантам трактовки психического развития относятся
К биогенетическим вариантам трактовки психического развития относятся теории
К кризисам взрослости в возрастной психологии относятся кризисы
К кризисам детства в возрастной психологии относятся кризисы
К кризисам детства в возрастной психологии относятся кризисы
К параметрам психического развития человека относятся
К параметрам психического развития человека относятся
Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, по Л.С.Выготскому, - это _____ развития
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, процессов, структур – это _____
Концепция психического развития как краткого повторения стадий психического развития животных и предков современного человека принадлежит
Концепция психического развития ребёнка Д.Б.Эльконина сформулирована на фундаменте
Концепция развития личности Л.С.Выготского известна в возрастной психологии как концепция
Критерии выделения ступеней развития в биогенетической концепции К.Бюлера – это
Личный факт жизни человека – это _____ возраст
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий выявления искомого психологического факта, - это
Методы психологической диагностики в возрастной психологии позволяют
Момент смены старой социальной ситуации развития и образования новой, по Л.С.Выготскому, - это ___ возраст
Морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата, - это _____
Мотивационно-либидозную привязанность к родителям противоположного пола в период генитальной фазы развития ребёнка для девочек З.Фрейд называл комплексом
Мотивационно-либидозную привязанность к родителям противоположного пола в период генитальной фазы развития ребёнка для мальчиков З.Фрейд называл комплексом
Наиболее короткая временная дистанция – это
Наличие на каждом отрезке жизненного пути не только роста (приобретений), но и упадка (потерь) – это ____ развития
Направленность возрастного развития от прошлого к будущему называется ____ развития
Неспособность индивида изменить исходную познавательную позицию к некоторому объекту или мнению, сосредоточение на собственных интересах, Ж.Пиаже называет
Новые психические качества, определяющие качественное своеобразие каждого возраста, называются в возрастной психологии _____ развития
Нормативный подход Л.Термена, исследовавшего одарённых детей, отличается тем, что
Общие положения теории морального развития Л.Колберга – следующие
Объективная, исторически изменчивая, хронологическая и символически фиксированная стадия развития индивида в онтогенезе – это
Ограниченность использования метода наблюдения в возрастной психологии связана с тем, что
Ортогенез – это теория
Основная фаза социализации по Р.Сирсу – это фаза
Основные идеи Б.Скиннера относительно психологии развития таковы
Основные идеи эпигенетической теории жизненного пути личности Э.Эриксона – это
Основные идеи эпигенетической теории жизненного пути личности Э.Эриксона – это
Основные положения теории происхождения и развития интеллекта Ж.Пиаже таковы
Основные положения теории развития психики А.Валлона таковы
Основные признаки развития описывали
Основные пункты теории созревания А.Гезелла – это
Особенности теории развития психики А.Валлона – это
Особенностями возрастных кризисов является то, что они
Особые, относительно непродолжительные (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, - это возрастные
Ответное поведение, по теории развития С.Бижу и Д.Баера, - это _____ поведение
Отличительные признаки высших психических функций – это
Отличительные признаки высших психических функций – это
Отличительными особенностями эксперимента являются следующие
Отличительными особенностями эксперимента являются следующие: исследователь
Отличия кризисов взрослости от кризисов детства заключаются в то, что они
Отличия кризисов взрослости от кризисов детства заключаются в то, что они
Отрасль психологии, изучающая возрастную динамику развития психики, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности изменяющегося во времени человека, называется _____ психологией
Отсутствие жёсткой предопределённости возрастного развития – это ______ развития
Пассивное приспособление к среде, по теории Ж.Пиаже, - это ______
Первое обоснованное деление онтогенеза на отдельные возрасты в отечественной психологии дал
Первоначальное различение ребёнком между внешним и внутренним на основе переживания удовольствия – неудовольствия, связанных с действиями матери, происходит, по теории З.Фрейда, в _____ фазу развития ребёнка
По Б.С.Братусю, кризисы взрослости повторяются через каждые __ года(лет)
По Б.Скиннеру, подкрепление может быть
По Б.Скиннеру, подкрепление может быть
По Б.Скиннеру, сумма обучений, растянутая на большие временные дистанции, есть
По Д.Б.Эльконину, по закону периодичности, освоение мотивационно-потребностной сферы происходит у ребёнка на стадиях
По Д.Б.Эльконину, по закону периодичности, освоение операционно-технической сферы происходит у ребёнка на стадиях
По Л.С.Выготскому существует два типа возрастов, а именно:
По теории З.Фрейда, объединение всех бывших эрогенных зон и способность к зрелой любви наступает в ____ фазу развития ребёнка
По теории Л.Колберга, высшая стадия морального развития человека, которой достигают лишь немногие, - это
По теории развития Ж.Пиаже, эгоцентризм в основном преодолевается к __ годам
По Х.Вернеру, в развитии имеют место процессы
По Х.Вернеру, в развитии имеют место процессы
Пожилой возраст, по теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера характеризуют
Положительное подкрепление, по Б.Скиннеру, в случае детского поведения – это
Полунепроницаемое стекло, впервые использованное для объективности наблюдений, в возрастной психологии и психологии развития известно как «_____»
Понятие жизненного пути личности ввёл в психологию
Понятие, предполагающее, что ход жизни представляет собой постоянный круговорот, подобный временам года, - это жизненный
Потребность в индивидуализации нарастает с
Пренатальная фаза как особая фаза в развитии – это развитие
Примеры результатов применения метода наблюдения в истории возрастной психологии – это
Принцип изучения детского развития, введённый Р.Сирсом и заключающийся в том, что развитие протекает во взаимодействии индивида с партнёром, - это _____ принцип
Принцип, предложенный Х.Вернером, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой – более интегрированными, специфичными, - это принцип
Присущее определённому возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития определённых психических свойств и процессов – это
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе, - это ____
Психическое состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, переживанием неудачи, называется
Психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путём использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур – это ______ развития
Разновременность развития в возрастной психологии называют
Расположите виды детерминизма в хронологическом порядке их появления на свет
Расположите возрастные кризисы в хронологическом порядке
Расположите возрастные этапы человека согласно возрастной периодизации, принятой Международным симпозиумом по возрастной физиологии в г. Москва в 1965 году, – в хронологическом порядке
Расположите возрастные этапы человека согласно возрастной периодизации, принятой Международным симпозиумом по возрастной физиологии в г. Москва в 1965 году, – в хронологическом порядке
Расположите периоды онтогенеза психики ребёнка, по Д.Б.Эльконину в последовательном порядке
Расположите разделы возрастной психологии в хронологическом порядке (по возрастам, которые они изучают, начиная с ранних)
Расположите стадии жизненного пути личности, выделенные Э.Эриксоном, в последовательном порядке
Расположите стадии интеллектуального развития ребёнка, по теории Ж.Пиаже, от низшей к высшей
Расположите стадии развития в периодизации С.Холла в последовательном порядке
Расположите стадии развития либидозных потребностей ребёнка по теории А.Фрейд в последовательном порядке
Расположите стадии развития личности по теории А.Валлона в последовательном порядке
Расположите типы ведущей деятельности ребёнка, по А.Н.Леонтьеву в хронологическом порядке, начиная с типа, возникшего ранее
Расположите фазы детского развития по З.Фрейду в последовательном порядке
Расположите фазы детского развития по Р.Сирсу в последовательном порядке
Расположите циклы развития в биологической модели А.Гезелла в последовательном порядке
Расположите этапы ассимиляции в развитии ребёнка по теории Ж.Пиаже в последовательном порядке
Расположите этапы биологического развития организма в последовательном порядке
Расположите этапы индивидуального развития по С.Бижу и Д.Баеру в последовательном порядке
Расположите этапы морального развития ребёнка, по теории Л.Колберга, в последовательном порядке
Расположите этапы психического развития ребёнка, выделенные В.Штерном, в последовательном порядке (начиная с самого раннего)
Расположите этапы развития ребёнка по периодизации П.П.Блонского в последовательном порядке
Расположите этапы социального развития личности в последовательном порядке
Расположите этапы филогенеза от ранних к поздним
Расстояние между уровнем актуального развития ребёнка и уровнем его возможного развития, по Л.С.Выготскому, - это зона ______ развития
Своеобразная шкала, относительно которой человек определённой культуры выстраивает свою возрастную идентификацию, - это __ возраст
Связь всех последующих фаз развития с предыдущими называется _____ психического развития
Сексуальная энергия, лежащая в основе личности и развиития человека, названа З.Фрейдом _____
Систематизацию различных периодизаций развития предпринял в работе «Проблемы возраста» отечественный учёный ______ (введите фамилию)
Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью Л.С.Выготский называл «социальная _____ развития»
Согласно З.Фрейду, самые важные периоды в жизни ребёнка завершаются, и все главные структуры личности достигают своего развития до ___ лет
Социальная стадия в теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера чаще называется «______»
Специально созданные возрастно-направленные методики – это
Специально созданные возрастно-направленные методики – это
Спонтанное или инициированное экспериментатором поведение, которое сначала производится, а потом получает подкрепление, С.Бижу и Д.Баер называют _____ поведение
Ступени или уровни развития, последовательно сменяющие друг друга и имеющие равновесие на каждом уровне, Ж.Пиаже называет _____ развития
Субъекту, по теории Ж.Пиаже, биологически присущи такие функции, как
Схема-периодизация В.И.Слободчикова в возрастной психологии известна как
Такой тип развития, в котором в самом начале зафиксированы как те стадии, которые организм пройдёт, так и тот конечный результат, которого он достигнет, - это _____ тип развития
Теорию детского развития Р.Сирса характеризуют следующие идеи
Теорию детского развития Р.Сирса характеризуют следующие идеи
Теорию происхождения и развития интеллекта создал Жан ______
Теория, на которую опирался С.Холл при создании своей биогенетической концепции, - это теория
Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являющиеся его причинами и направляющие его, - это _______ ________ развития
Факторы, лежащие в основе понятия социального возраста, - это
Финальная стадия генетического развития, «равновесие мысли» в психологическом плане, по Ж.Пиаже, - это
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности, по Л.С.Выготскому, - это
Фундаментальные идеи культурно-исторической концепции Л.С.Выготского таковы
Функция движения в онтогенезе психики, направленная на внешний мир и отвечающая за локомоции, схватывание, манипуляции, по А.Валлону, – это клоническая, или _____ функция
Эксперимент, предполагающий целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определённых качеств, умений – это ____ эксперимент
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 176 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .