«Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей день, являются
Адаптивная функция педагогической профессии - это
Бакалавриат - это
В древности учителями становились
В истории педагогики известны такие теории воспитания, как
В процессе воспитания участвуют
В России идеи И.Ф.Гербарта активно поддерживал
В соответствии с классификацией Е. А. Климова существует три типа профессий
Ведущим принципом современного обучения является
Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) - это
Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках ______ теории воспитания
Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках __________ теории воспитания
Главная составляющая процесса образования
Гуманистическая функция педагогической профессии - это
Значение педагогической деятельности А.С.Макаренко заключается в
Идеи гуманистической направленности педагогической деятельности получили наивысшее воплощение в
Известные отечественные ученые, занимающиеся на современном этапе проблемами педагогики, - это
Индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности - это
К дидактическим способностям преподавателя относятся:
К новым направлениям современного образования относятся
К новым формам урока относятся
К основным методам воспитания в современной школе относятся:
К основным методам самовоспитания относятся
К основным мотивам, определяющим выбор профессии учителя в настоящее время, относятся
К профессиям типа «человек - человек» относятся
К характерным чертам педагогической профессии относятся
Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой радости и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику
Конструктивная деятельность представляет собой:
Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно - урочной организации занятий
Магистратура - это
Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал
Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков, свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования - это содержание принципа
Новые профессии появляются с
Обучение - это
Обучение и воспитание - это
Одна из «ключевых» идей педагогики - это
Организаторская деятельность включает в себя
Организаторские способности учителя - это
Основа педагогического образования - это
Основной принцип педагогики Я. А. Коменского
Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
Основные педагогические труды Я. А. Коменского
Основным компонентом педагогического творчества является ________ компонент
Основными личностными качествами творческого педагога являются
Основными направлениями формирования познавательного интереса к учебному предмету являются
Основными приемами авторитарного воспитания являются
Основными функциями образования являются:
Основоположником дидактики явился
Основоположником теории авторитарного воспитания является
Основу профессионально-образовательных программ составляет
Педагогика сотрудничества - это направление в
Педагогическая деятельность - это
Педагогическая техника - это элемент
Педагогическая техника предполагает
Педагогическое мастерство складывается из
Первую подготовку учительских кадров в России осуществлял
Первые школы в России возникли в
Первые школы возникли
Помощь учащимся в освоении процедур поисковой деятельности характерна для ________ обучения
Преобразование традиционного учебного процесса, направленность на обеспечение его исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности характерны для _________ подхода к обучению
Процесс саморазвития личности состоит из
Процесс самостоятельного решения педагогических задач в изменяющихся обстоятельствах - это
Развивающая функция обучения предполагает
Развитие потребности школьников в дополнительном познавательном труде - это __________ функция обучения
Самовнушение успешнее всего осуществляется в форме
Система народного образования в России сложилась в
Совокупность определенных умений и навыков педагога, необходимых для педагогического стимулирования учеников - это
Согласно материалистической теории, воспитание - это
Содержание педагогического образования составляют
Социальные функции педагогической специальности - это
Ступенями профессионального роста учителя являются
Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой
Теория свободного воспитания была обоснована
Точно запрограммировать содержание обучения
Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически целесообразный стиль общения - это
Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися - это _________ компонент педагогического творчества
Управление учебным процессом - это
Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений - это _________ личности
Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности - это _________ функция педагогического процесса
Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это ________ функция педагогического процесса
Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной деятельности - это цель и результат ________ функции обучения
Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности в