Затруднение в общении педагога и детей
Здоровьесберегающая среда в раннем возрасте
Индивидуальная психотерапия
Лечебная педагогика дислексии и дисграфии
Негативная функция затруднения в общении
Независимые переменные, выступающие в роли предиктора успешности
Некоторые общие принципы лечебной педагогики
Некоторые основные критерии психического здоровья
Области затруднения в общении
Оптимизация социальной ситуации развития
Основные направления в области постановки коррекционных целей
Позитивная функция затруднения в общении
Признаки гиперактивности
Признаки импульсивности
Признаки невнимательности и отвлекаемости
Проявление СДВГ
Психическая депривация
Психическое здоровье
Психическое здоровье и здоровьесберегающая среда
Психологический анализ среды развития младшего школьника
Психотерапия при дислексии
Психотерапия, проводимая непосредственно с ребенком
Развитие видов деятельности ребенка
Технологии работы с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Технология работы с детьми с дислексией и с дисграфией
Типы учреждений, оказывающие помощь детям с дислексией и с дисграфией
Факторы риска психического недоразвития в раннем возрасте
Факторы эффективности коррекционной работы
Физическая депривация
Функции затруднения в общении
Цели коррекционной психологической работы
Цели коррекционной психологической работы. Эффективность психологической коррекции
Эффективность психологической коррекции