СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1346.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:01
Описание:
Психология развития - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Онтогенез живого существа есть краткое и быстрое повторение ______________», - гласит биогенетический закон
А.Валлон выявил закономерности детского развития при помощи сравнительного ________________ метода
А.Фрейд считала, что отправной точкой исследования скрытых переживаний ребенка являются его
Автором ортогенетической концепции является
Биогенетический закон сформулировал
В качестве заместителя метода свободных ассоциаций при изучении поведения маленьких детей М.Клейн использовала игру
В качестве критерия периодизации психического развития учениками А.Н.Леонтьева была выбрана _____________ деятельность
В теории социального научения центральное место отводится
В течение второй стадии (по Эриксону) развития человека (второй и третий год жизни) у ребенка формируется
Ведущую роль в возрастном развитии играет
Возрастная психология изучает законы, закономерности и тенденции развития психики и личности человека
Возрастная психология тесно связана с
Возрастное развитие человека как переход от недифференцированного функционирования к дифференцированному, специализированному и иерархически интегрированному рассматривается в _____________ концепции
Вопрос о том, что больше определяет психическое и поведенческое развитие человека - созревание организма или влияние внешней среды
Геронтология - это наука о ___________ человека
Гипотезу о том, что в процессе развития ребенка сначала происходит освоение мотивационной стороны деятельности, а затем операционально-технической, высказал
Диадический принцип анализа личности предложил
Если у ребенка нет задержек психического развития, но он не в состоянии самостоятельно решить тестовые задачи, то в этом случае говорят о
Интеллектуальное развитие человека
Интеллектуальные способности и личностные качества дети демонстрируют тогда, когда их участие в тестировании
Коэффициент интеллектуальности получают на основе сравнения индивидуальных показателей умственного развития ребенка с(о)
Кризисы возрастного развития свидетельствуют о
Л.С.Выготский определил область своего исследования как _____________ психология
Метод близнецов позволяет изучать вопрос соотношения влияния на психическое развитие человека следующих факторов
Метод лонгитюдного исследования ввел в возрастную психологию
На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача
Наибольшей индивидуальной изменчивостью в процессе жизни человека обладают ___________ функции
Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без ____________ ребенка
Обучение и воспитание, которое осуществляется без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов, называется
Обучение и воспитание, которое целенаправленно осуществляется специальной частной и государственной системами образования, начиная с семьи и заканчивая ВУЗами, называется
Ортогенетическая теория признает идею изначальной
Основателем Женевской школы генетической психологии является
Основоположником теории конвергенции является
Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на ___________ факторах
Отличительными признаками высших психических функций являются
Отношения между людьми, сложившиеся в группе, позволяет определить ______ метод
По Д.Б.Эльконину, система отношений "ребенок - взрослый" превращается в систему отношений
По мнению А.Валлона, осознание человеком своей личности происходит в фазе
Подход, которого придерживался Л.С.Выготский в исследовании проблем возрастной психологии, называется
Понятие "возраст" в психологии ассоциируется с
Психическое развитие человека на научном уровне объясняют
Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием
Развитие способностей у человека зависит от
Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности
Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась
Ситуационные изменения психологии и поведения
Согласно теории А.Валлона, в генезисе психической жизни раньше всего появляются
Специфика развития человека заключается в том, что оно подчиняется ________ законам
Сравнительно медленные, но основательные количественные и качественные изменения в психике и поведении человека называют
Теорию трех ступеней развития человека предложил
Уровень научения отождествляется с уровнем развития в
Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется
Формирующий эксперимент направлен на изучение динамики развития определенной
Х.Вернер выделяет следующие стадии умственного развития человека
Эксперимент в работе с детьми позволяет получить лучшие результаты тогда, когда он организован и проведен в форме
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого в целях создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, – это метод
Актуальный генез, наиболее короткая временная дистанция, охватывающая «возрастной» период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, а также развернутые последовательности действий, – это
В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно
В теории развития личности Э.Эриксона в качестве стержневого процесса развития рассматривается динамика
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, – это деятельность
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя источники развития, – это ____________ развития
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, –это возраст
Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, – это возраст
Возрастная психология тесно связана с другими областями психологии
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, – это возраст
Возрастные изменения психики, поведения, жизнедеятельности и личности человека в процессе его жизни, - это ____________ возрастной психологии
Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
Восьмая (последняя) стадия в классификации Эриксона – время размышлений и забав с внуками – это конфликт между
Временной интервал между рождением и смертью, субъективное представление будущего – это
Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства – это
Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, – это ____________ возраст
Для каждого возраста существует своя специфическая социальная ____________ развития, т.е. определенное соотношение условий социальной среды и внутренних условий формирования личности
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества – это
Закон психического развития, согласно которому возрастное развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни, – это закон
Закон психического развития, согласно которому каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития, – это закон
Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, – это закон
Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, – это закон
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, – это
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, – это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, – это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, – это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, – это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов, – это
Законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения, жизнедеятельности и личности человека в процессе его жизни – это _____________ возрастной психологии
Изменения в психике и поведении человека, которые, являясь более глубокими, происходят быстро и за короткий срок, называются
Изучение личности в разных видах деятельности – это
Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время – это
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, – это
Инстанция личности, которая образуется в результате интериоризации родительских требований и ответственна за нравственное сознание и самонаблюдение, – это
История индивидуального развития личности – это
Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, – это ______________ развития
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур – это
Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, – это _______ подход
Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., – это
Конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития, характеризующаяся совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений, не связанных с индивидуальными различиями, являющимися общими для всех нормально развивающихся людей, – это
Концепция _____________ научения показывает, как ребенок приспосабливается, как он усваивает привычки и нормы современного общества
Метод, ставящий в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации, – это метод
Методический принцип, согласно которому человек есть то, что делает из него окружение, среда, – это принцип
Неспособность индивида, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации, – это
Общие и частные закономерности, при помощи которых можно описать психическое развитие человека и, опираясь на которые, можно этим развитием управлять, - это ______________ психического развития
Одна из трех инстанций в структуре личности, по Фрейду, представляющая собой примитивный, животный, инстинктивный элемент, вместилище бушующей либидозной энергии, называется
Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков – это _____________ развития
Особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, называются возрастными
Отрасль психологической науки, изучающая возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности развивающегося человека, - это ______________ психология
Первая стадия развития личности, на протяжении которой источником развития являются функции, связанные с областью рта, называется
Первая стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием
Под ______________ возрастом понимается число, получаемое в итоге метематической обработки результатов выполнения индивидом тестовых заданий, показывающее, на каком эмпирически установленном среднестатистическом возрастном уровне интеллектуального развития находятся эти результаты
Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, – это
Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека в целях его последующего анализа и объяснения – это метод
Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой – более интегрированными, специфичными, – это принцип
Проективные методы основаны на принципе _____________ - перенесении на других людей своих собственных потребностей, отношений, качеств
Процесс адаптации к социальной среде, по Ж. Пиаже, – это
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления – это
Психическое развитие как смена умственных структур – это теория
Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, – это
Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, – это
Разделами возрастной психологии являются
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это зоан ___________ развития
Седьмая стадия онтогенеза личности (по Эриксону) – зрелый возраст – несет специфический параметр личности, а именно
Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной, – это социальная ____________ развития
Совокупность познавательных процессов, которые соотносятся с реальностью, а также защитные механизмы, по теории Фрейда, – это
Согласно Ж.Пиаже, процесс интеллектуального развития ребенка состоит из трех больших периодов, в течение которых происходит зарождение и становление трех основных структур
Согласно З. Фрейда, в психической жизни человека можно выделить уровни
Согласно З. Фрейда, фазами детского развития являются следующие
Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности – это метод
Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется
Стадия развития личности, на которой основную роль играет контроль над функциями выделения, – это стадия
Теория детского развития, согласно которой, начиная с момента рождения, через строго определенные промежутки времени, в определенном возрасте у детей появляются специфические формы поведения, которые последовательно сменяют друг друга, – это теория
Теория развития детской психики и детской личности, согласно которой стадии детского развития соответствуют стадиям перемещения зон, в которых находит свое удовлетворение первичная сексуальная потребность, – это теория
Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, – это теория развития согласно
Теория развития, согласно которой развитие морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, – это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, – это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой эволюцию, управляемую потребностью в равновесии, – это теория
Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, – это теория
Теория развития, согласно которой эволюция живой природы происходит в строго определенном направлении, подчиняясь принципу изначальной целесообразности в природе, – это
Теория, утверждающая, что инстинкт, дрессура и интеллект возникают не только с созреванием мозга и усложнением отношений с окружающей средой, но и развитием эффективных процессов, с развитием переживания удовольствия, связанного с действием, – это
Третья стадия развития личности (по Эриксону) – от четырех до пяти лет – формирует у ребенка
Установите правильную последовательность кризисов развития, по В.И.Слободчикову: 1) новорожденности; 2) раннего детства; 3) отрочества; 4) молодости; 5) зрелости
Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
Установите правильную последовательность ступеней развития, по К.Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития, – это ____________ развития
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
Функция движения, направленная на внешний мир, – это ___________ функция.
Функция движения, связанная с выражением эмоций, – это _________ функция.
Целенаправленные воздействия на испытуемого в целях создания, выработки определенных качеств, умений – это
Четвертая стадия развития личности (по Эриксону) – от шести до одиннадцати лет – развивает у ребенка
Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, соответствует ___________ возрасту человека
Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .