В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
Важнейшим показателем уровня конкурентоспособности фирм являются цены, с которыми компании выходят на рынок:
Выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми, осуществляется только путем экспертных оценок:
Для анализа конкурентной среды товарных рынков важен тип рынка: с развитой конкуренцией, с недостаточно развитой конкуренцией или с неразвитой конкуренцией:
Избыток производственных мощностей снижает издержки и повышает уровень прибыли:
Определение взаимозаменяемых товаров основывается на фактической замене товаров покупателем или готовности покупателя заменить одни товары другими в процессе потребления, учитывая их функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры:
Основными источниками барьеров входа на рынок являются только лояльность к торговой марке покупателей и абсолютное преимущество по издержкам:
Показатели рыночной конъюнктуры: предложение и спрос, пропорциональность, тенденции развития, изменчивость и устойчивость:
При анализе товарных рынков используются различные статистические методы: анализ абсолютных величин, уровневых показателей, структуры, группировки, анализ индексов:
При определении продуктовых границ товарного рынка используется в частности метод сведений, представляемых покупателем товара, или выборочного опроса покупателей:
Рост спроса в отрасли ведет к умеренной конкуренции при обеспечении больших возможностей для экспансии:
Товарный рынок - рынок отдельных товаров или товарных групп, сходных по производственным или потребительским признакам и являющийся элементом внутреннего рынка товаров и услуг:
Уровень концентрации товарного рынка определяется только коэффициентом рыночной концентрации:
Уровень концентрации товарного рынка определяется только коэффициентом рыночной концентрации:
Успех в конкуренции на отраслевых товарных рынках зависит от многих факторов, связанных с технологией, производством, распределением, маркетингом, квалификацией и др.:
Фирмами, действующими на отраслевом рынке, могут быть продавцы взаимозаменяемых товаров: