СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1299.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:36
Описание:
Философия образования - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Теорию импетуса» разработал
Автором «Я-концепции» является
Автором абстрактно-антропологической теории личности является
Автором знаменитой формулы «Польза от философии сомнительна, а вред очевиден» являлся -
Автором книги «Великая дидактика» является
Автором книги «Взгляд на землю с неба», в которой выделялась основная задача воспитания - образование человека, гражданина и христианина - являлся
Автором книги «Вызов информатике» является
Автором книги «О воспитании и обучении» являлся
Автором книги «О педагогике» являлся
Автором книги «Описательная психология» являлся -
Автором книги «Сумерки просвещения» являлся -
Автором книги «Философская пропедевтика» является
Автором книги «Форма знания и образования» является
Автором понятия «визуальное понимание» является
Автором понятия «экологическая оптика» является
Автором произведения «Поучение детям» являлся -
Автором работ «Государство» и «Законы» является
Автором сочинения «Диоптра» являлся -
Автором статьи «Вопросы жизни», где соотнесены задачи и цели воспитания с проблемой выработки у каждого человека общего «жизненного мировоззрения», являлся
Автором статьи «На чем должна основываться наука о воспитании», где впервые говорится, что педагогике необходима теоретическая база, являлся
Автором статьи «Об общественном воспитании в России», где рассматривались образовательно-воспитательные традиции русской школы, являлся
Автором статьи «Обозрение современного состояния литературы», где выделены два типа образованности, являлся
Автором статьи «Опыт о педагогических способах при первоначальном образовании детей», где впервые был критически проанализирован опыт раннего домашнего воспитания, являлся
Автором статьи «Основные понятия метафизики» является
Автором теории «рабочей школы» является
Автором формулы «Человек может стать человеком только через воспитание. Он то, что делает из него воспитание» является
Автором фразы «Мудрый человек есть мера всего, что существует» является
Автором фундаментального труда в области педагогики «Человек, как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» являлся
Автором цитаты: «Россия видит свое спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в поэтизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности», - является
Администрация университетов, представители ученого совета и спонсоров входят в
Активно выступал против ранней социализации в обучении и ратовал за последовательную реализацию принципов общего образования, как необходимой предпосылки специального образования -
В 1551 году на Руси состоялся
В 1804 году была проведена школьная реформа и выработан -
В 70-х гг. XIX в. в русской педагогической литературе начало встречаться переведенное с немецкого языка выражение - «руководство»
В античном мире первым сформулировал антрополого-педагогическую идею
В древнем мире божественными науками являлись
В немецкоязычной философско-педагогической литературе термин «образование» используется весьма неохотно, чаще вместо него применяется термин
В основе рыночного механизма лежит формула
Важнейшая педагогическая характеристика термина «грамотность» - это _______________ овладение ею.
Важнейшим качеством учителя, с точки зрения Винсента из Бове, является
Ведущей темой педагогики Канта является ________________ воспитание
Внезапное возникновение -
Возможность наблюдать за учебой и работой групп, аудиторий, факультетов - это принцип работы вуза, получивший название
Воспитание молодежи в подчинении римскому престолу есть цель _______________ воспитания
Впервые идеи о политехнической школе высказал
Впервые статус учителя как государственного служащего был введен во Франции в
Вторая идея педагогического дискурса получила название
Второй слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
Выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности - это
Главным и самым важным принципом образовательно-педагогического прогнозирования можно считать принцип
Главным консерватором российского общества середины-конца XIX века считался -
Два неотъемлемых и диалектически взаимосвязанных момента в воспитательной образовательной традиции, по В. Зеньковскому, являются -
Деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие и образование личности, - это
Документ, определяющий перспективы развития образования в России -
Задача, в основе которой лежит сравнение различных конкурирующих вариантов решения и предлагается оптимальный вариант, получила название
Законы для учителя, в которых сформулированы требования к учителю, его профессиональному воспитанию, нравственному и эстетическому облику, характеру взаимоотношений с детьми и другими людьми, сформулировал
Идеи диалогического мышления развиты в работах
Идеологом филантропизма являлся
Идею «метода» разработал
Идею о создании светской школы в Европе выдвинул
Идею природосообразности образования сформулировал
Индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих, психологических задач, в ходе которой студент осваивает психологические способы мышления, психологические знания и концепции и др., - это
Интерпретация, представляющая собой индивидуальное смыслополагание и смыслопорождение, с точки зрения семантической концепции, - это
Исходным пунктом прогностического исследования является выделение
Категория образования состоит из четырех компонентов
Категория, обозначающая некоторую целостность, выделенную из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания, - это
Классическая фраза «Человек есть мера всех вещей» принадлежит -
Конечная цель образования задается
Конструктивно-технологические функции парадигмы, как системы научных знаний носят преимущественно характер -
Концепцию воспитывающей среды сформулировал
Концепцию крайнего иррационалистического индивидуализма разработал
Логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющая функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности, - это
Любая целостная собственно образовательная теория всегда
М. Шелер ввел в философию образования понятие
Метод, в основе которого лежат вопросы и примеры, с помощью которых можно познать истину, получил название метода
Наиболее четкая характеристика антрополого-педагогической идеи принадлежит
Наиболее эффективным подходом к исследованию больших систем выступает -
Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем -
Научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования, - это
Неповторимое своеобразие отдельного человека определяется понятием
Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности есть философия
Область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании, - это прогностика
Образование во всех его характеристиках, учитывающих междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, влияющие на функционирование и развитие сферы образования есть ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________ философии образования
Образовательно-учебное творчество и погружение в профессию формируется на
Образовательным идеалом эпохи Просвещения являлась
Общественная работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений, - это
Общие фундаментальные основания функционирования и развития образования есть _________________ философии образования
Объективное изложение доступных для данной науки реальных факторов образовательной деятельности, эмпирических данных опыта, практики - это функция науки
Одним из первых «воспитателей учителей» является -
Организатором школы, названной «Дом радости», цель которой - гармоничное развитие будущего гражданина, являлся
Организация образовательного процесса определяется следующим количеством факторов
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности - ____________________ образования
Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся -
Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся называется деятельностью
Основателями педоцентрической теории образования были -
Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
Основных подходов к определению статуса философии образования может быть -
Основоположником «народного» образования и народной школы является
Основоположником Яснополянской школы является -
Отрасль исследования, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру, динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами и сферами духовной и материальной жизни общества, - это
Отчуждение природного бытия и подъем индивида ко всеобщности - это трактовка образования по
П. Редкин считал, что образование должно иметь три вида:
Педагогическая система, состоящая из: чувства православной религиозности, чувства любви к прекрасному и истинному, чувство любви к отечественному или национальному - была разработана
Первые сведения, дошедшие до нас, о необходимости организации массового образования на Руси, относятся к концу
Первый в России опыт принудительного объединения философских и психологических методов в сфере педагогики предложил К.Д. Ушинский в своей книге
Первый в России философский кружок назывался -
Первый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
Первым высшим учебным заведением в отечественной истории стала в XVII в. -
Переход из внешнего во внутреннее - это
Переход теоретического знания в методическое - это реализация функции
Пионером в области установки гуманитарного познания являлся
По Гегелю критериями воспитания служат ________________ человека
По мнению Л.Н. Толстого, педагоги в своих представлениях опираются на основания четырех типов -
Поиск источников наиболее «свежей» и наукоемкой информации, отбор и избирательная оценка ее, хранение, классификация, свобода доступа к ней, оперативное представление необходимой информации потребителю по его запросам - это обеспечение
Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов
Понятие «образование» было введено -
Понятие дисциплины как нравственной культуры ввел
Правила научного обучения и принцип природосообразности сформулировал
Предвидение, предсказание - это
Предвидеть возможные последствия при практическом использовании идей, концепций, доктрин - это функция
Представители направления дидактического энциклопедизма -
Представительность, мера возможности восстановить, воспроизвести представления о целом по его части - это
Представителями дидактического утилитаризма являются -
Представление о методике формировалось первоначально в математике в
Признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающееся на принятые в данном обществе ценности, - это
Принцип стимулирования активности ученика сформулировал
Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил
Процесс разработки прогнозов - это
Процесс роста образовательного потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества -
Процесс, когда движение в любой сфере общественной жизни сопровождается преодолением противоречий, - это
Психология есть эмпирическая, казуальная, экспериментальная наука, знания которой привели бы к подчинению и овладению психикой и искусственному управлению поведением, - утверждал
Пятый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
Развернутое учение, комплекс взглядов и представлений, связанных с попытками объяснения или интерпретации определенной предметной области -
Родоначальником парадигмы «прогрессивной школы» или «школы действия» является
Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях
Система знаний о подходах к обоснованию целей, содержания, методов, средств и организационных форм образования - это
Система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных задач, позволяющих добиться желаемых результатов, - это
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования - _________________ образования
Система методов и приемов воспитания и обучения, основанных на антропологической концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, духовных и душевных факторов, - это педагогика
Системы теоретической традиции, впитавшей различные области значений и включающей институциональный порядок во всей его символической целостности, - это символические
Со времен античности идеи всесторонне развитой личности впервые появляются в
Совокупность методических идей, ценностных установок, которые обеспечивают определенную организацию массовой деятельности, - это образно-смысловой
Совокупность отраженных свойств предметов есть - ________________ понятия
Совокупность свойств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
Соединение различных элементов в единое целое, которое осуществляется в практической деятельности -
Создание предпосылок и способностей, необходимых для определенной стадии или этапа образования, - это
Создание условий для разворачивания полноценного педагогического процесса, подбор педагогов, организация системы современного образования - это функции
Соперничество, борьба за достижение наилучших результатов на каком-либо поприще - это
Социально-экономическая среда, сфера культурной и духовной жизни общества -
Способ достижения какого-либо решения - это
Суть рыцарской культуры XII - XIII веков заключалась в двух компонентах:
Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями -
Существует два гармонично связанных аспекта общего образования:
Сфера действительности, на которую направлен процесс познания, - это
Схема явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны объекта, учитывающая анализ дискурсов, развернутых по поводу данного явления, позволяет объяснить проблемы, относящиеся к этому явлению, создает в будущем, при развертывании соответствующей практики, возможность воздействия на него, - это
Теоретическая разработка идеи «учебный предмет» принадлежит
Теорию нравственного воспитания разработал
Теорию оптимизации педагогического процесса обосновал
Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновал
Теория обучения определенному учебному предмету - это
Теория структурализма предложена -
Теория функционального материализма предложена -
Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач -
Термин «диспозитив» ввел в научный оборот
Термин «индивидуально-смысловой контекст» предложил
Технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, проживающих на расстоянии от образовательных центров -
То, что исследуется на том или ином объекте, - это
Третий подход к определению места философии образования в системе наук основывается на том, что в её основе лежит гармония дедуктивной и индуктивной логики, а значит, философия - это область
Третий слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
Третьей идеей педагогического дискурса является идея
Триединство учебно-воспитательной, научно-исследовательской и управленческой деятельности в образовании - это педагогическая
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов, характеризующих в наиболее общем, инвариантном виде все составляющие собственно педагогической деятельности в данных социальных условиях - _____________ система
Уровень общественного развития материальной и духовной культуры
Установление непрерывной обратной связи в системе цель-результат, динамизация всего образовательного процесса - это функция
Учебная деятельность состоит из двух компонентов: потребность - задача; мотивы - действия - средства - операции, - считает
Учебно-методические тесты, наглядные пособия, компьютеры и др. - _______________ образования
Учение об индивидуальном в человеке разработал
Учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру; наука о всеобщих законах развития природы, общества, мышления - это
Философская педагогика Вл. Одоевского строилась на позиции _______________ подхода
Философское знание явственно отражает органичное единство -
Форма мысли, обобщенно отражающая предметы и явления посредством фиксации их существенных свойств -
Формирование всесторонне развитого человека, обладающего целостной системой мировоззренческих принципов и гражданских убеждений есть общая задача воспитания - считал
Формирование способностей к общению, пониманию, самоанализу - это аспекты пропедевтики
Формулу «Душа ребенка похожа на чистую доску» сформулировал
Формулу «Человек - венец природы» сформулировал
Функция, в основе которой лежит вскрытие причинно-следственных связей в рассматриваемых явлениях, выявление тенденций и определенных регулярностей в них, - это функция
Функция, способствующая избирательной оценке добытых фактов, их сопоставлению, соотнесению с теми или иными критериями, систематизации, классификации, - это функция
Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью -
Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, знаний от поколения к поколению называется
Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, правил поведения, технологий от поколения к поколению -
Целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся как субъект и объект образования, есть педагогическая идея, получившая название
Человек как единичное природное существо - это
Четвертый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
Школьный курс компьютерной грамотности называется
Э. Гуссерль ввел в научный оборот понятие
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .