СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1299.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:36
Описание:
Философия образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Восхождение ко всеобщему» в образовании предстает как
«Общая закономерность достижения эффективности обучения» , по В.М. Блинову, - это
«Основной закон дидактики», по С.И. Архангельскому:
А. Димер считает, что воспитание означает:
А. Сен- Симон под воспитанием понимал
Автор книги «Вызов информатики» - это
Антрополого-педагогическая идея - это
В 20-х годах XX века Л.С. Выготский, утверждал, что психология должна быть
В XIX–XX веках антрополого-педагогическая идея была оттеснена на второй план психологической точкой зрения, согласно которой:
В XVIII в. цель образования видели в:
В античной культуре одним из первых антрополого-педагогические идеи сформулировал
В Древней Греции «техне» – это
В работах Фребеля обучение трактуется как
В развернутой форме идею природосообразности образования формулирует:
В рамках образовательной работы функционируют знания, понятия и онтологические схемы, описывающие два типа содержаний – те, которые:
В современном науковедении различают три основных типа теорий:
В эпоху Просвещения образовательным идеалом было (а):
В.В. Давыдов, характеризуя структуру учебной деятельности, включает в нее «два основных пласта компонентов»:
Важнейшая функция науковедения - это
Важнейшей функцией любой системы научных знаний является
Важнейшие направления использования компьютерной техники в сфере образования - это
Вальдорфская педагогика – это
Ввел понятие «визуальное понимание»
Внешняя цель образования
Воспитание – это
Выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности, а в технической - гуманитарной,называется
Г.П. Щедровицкий при создании интеллектуальной конструкции выделял
Гегель трактует образование как:
Два встречных процесса, из которых складывается образование, по Г.В.Ф. Гегелю, - это
Дж. Э. Смит выделяет три цели образования:
Диспозитив - это
Закономерность обучения, согласно С.Г. Шаповаленко, заключается в том, что
Заслуга в теоретической разработке идеи учебного предмета принадлежит
И.Л. Бим полагал, что основная методическая закономерность обучения заключается в следующем:
Идеал образованности – это
Индивид – это
Индивидуальность – это
Инженеризация – это
Интериоризация – это
Интерпретация – это
Исходный пункт любых прогностических исследований - это
Ключевой компонент логической структуры любой науки – это:
Компьютер как средство повышения эффективности педагогической деятельности рассматривается как
Конечная цель воспитания и образования, по Фребелю, состоит в том, чтобы
Конечная цель образования задается
Конкретные недедуктивные педагогические теории - это
Коррекционно-рефлексивная функция науки состоит в:
Легитимация имеет следующие аспекты:
Легитимация – это
Междисциплинарный характер педагогических теорий подразумевает, что:
Методическая деятельность – это
Мыслитель, который в «Руководстве к образованию немецких учителей» сформулировал целую систему педагогических правил, одно из которых гласит: «Считайся с предполагаемым будущим положением своего воспитанника», - это
На этапе перехода теоретического знания в методическое реализуется функция науки
Наиболее четкая характеристика антрополого-педагогической идеи принадлежит
Науковедение – это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в Вашингтоне, - это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в Гамбурге, - это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в Германии (во Франкфурте-на-Майне), - это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в Женеве, - это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в Париже, - это
Научно- исследовательская организация, занимающаяся прогностическими исследованиями в образовании в США, - это
Образование есть
Образование, согласно Вальдорфской педагогике, предполагает чередование
Образовательная коммуникация – это:
Образовательно-педагогическая прогностика – это
Образовательно-педагогическое прогнозирование – это
Образовательно-учебное творчество – это
Образовательные технологии – это
Обучение – это
Общение ученика с учителем (классом) или учителя с учеником (классом), помогающее осуществлять образовательную деятельность, называется образовательной
Объект науки - это
Обязательным и непременным свойством научной теории является
Одна из классификаций подходов к характеристике оснований педагогики в России - это
Организация образовательного процесса определяется тремя факторами
Основное структурное отличие предмета от объекта заключается в следующем:
Основные смыслы понятия «методика» - это идеи
Основоположник педагогики Нового времени - это
Основываются на математических моделях, алгоритмах ______________ педагогические теории
Особенности формирования теоретического знания в педагогике следующие
П.Н. Груздев указывает на наличие двух различных педагогических подходов:
Педагогическая теория - это
Первый и важнейший акт процесса образования – это:
Песталоцци разводит понятия
По выражению Гегеля, внутренний духовный мир субъекта – это
По К.Д. Ушинскому, «закон обучения» имеет следующую формулировку:
По Л.В. Занкову, «закономерность обучения» заключается в том, что:
По М. Шелеру, «образовательное знание» - это:
По Н.И. Киряшову, «важнейший закон обучения» имеет формулировку:
По определению П.В. Копнина, основания науки, входящие в ее систему, составляют
По Руссо, учитель должен не столько передавать знания ученику, сколько:
Позиция А. Дистервега (1790–1866) заключается в том, что обучение должно быть согласовано с:
Предвидение, предсказание означает
Представители теории воспитательных систем - это
Представители теории образовательно-педагогического управления - это
Представители теории проблемного обучения - это
Представители теории программированного обучения - это
Представители теории содержания общего образования и учебно-воспитательного процесса - это
Представители теории содержательного обощения - это
Представители теории социально-педагогического прогнозирования - это
Представитель теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности - это
Представитель теории оптимизации педагогического процесса - это
Представитель теории познавательного интереса - это
Представитель теории поэтапного формирования умственных действий - это
Представление о методике сформировалось первоначально в:
Принцип «культуросообразности», по Дистервегу, заключается в:
Принципиальной особенностью объектов прогнозно-стратегических исследований в образовании является
Природосообразность педагогики всегда понимали двояко: как
Прогноз – это
Прогнозирование – это
Прогностика – это
Пропедевтика – это
Профессиональное погружение в профессию психолога означает, что
Р. Декарт считал, что метод должен быть основательным в двух отношениях: в отношении
Р. С. Петерс выделяет следующие основные цели образования
Разработка стратегии развития образования- это
Реализация функций науки (в зависимости от специфики научных знаний) может быть
Репрезентация означает
С точки зрения семантической концепции, понимание – это
Символические универсумы – это
Система объективно истинного знания, существующая в виде логически взаимосвязанных предложений, отражающих («описывающих») существенные, т.е. закономерные, общие и необходимые внутренние связи той или иной предметной области, - это
Смысл критериально-оценочной функции любой науки об образовании и философии образования в целом - это
Совокупность методических идей, ценностных установок, которые обеспечивают определенную организацию массовой деятельности, называется
Содержательные дедуктивные педагогические теории:
Способ достижения какого-либо решения – это
Суть преобразовательной функции науки в сфере образования - это
Существуют различные определения понятия «теория», например:
Схема (описание) явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны этого объекта называется
Теория обучения определенному учебному предмету, руководство, способ преподавания – это:
Термин «диспозитив образования» введен
Термин, предложенный А.Л. Никифоровым, - это
Традиционно образование понимается как
Требование активности учащегося было поставлено как специальная цель образования в __ в.
У Д.Б. Эльконина и В. Давыдова учебная задача – это
Условия, при которых образование может состояться, - это
Философ, который в работе «О воспитании и обучении» характеризует роль школы в подготовке человека к будущей жизни: «Школа есть для человека средняя область, ведущая из семьи в мир, из естественного отношения чувства и склонности в мир дела» - это
Формализованные педагогические теории:
Формулировка «культуросообразности» принадлежит:
Фребель развитие человека понимает как:
Фундаментальная операция мышления, придание смысла любым проявлениям действительности, объектированных в знаковой или чувственно-наглядной форме, называется
Функции наук об образовании - это
Функции науки - это
Цели образования, по Р.С. Петерсу, - это
Центральной задачей науковедения является
Четыре координаты, в пространстве которых размещается идеал образованности, - это координаты
Четырехкомпонентный состав категории «образование» - это
Этапы научного поиска - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .