СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1299.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:36
Описание:
Философия образования - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В сосуществовании и взаимодействии различных парадигм образовании О. Г. Прикот выделяет четыре научно-педагогических парадигмы - естественно-научная, технократическая, эзотерическая и гуманистическая:
Генетически более поздняя, чем парадигма педагогики традиции, но более привычная и понятная для нас - научно-технократическая парадигма образования:
Генетически современная педагогическая парадигма - парадигма традиции:
Глобализация - сила, направленная на уничтожение любого национального государства как отдельной независимой политической сущности, ослабление институтов национального управления и перенесение центров принятия решений в транснациональные корпорации:
Одна из наиболее острых проблем современного образования - борьба с нарастающим информационным хаосом, поскольку с расширением сферы действий и интенсивности научно-технического прогресса быстро растёт количество связей между различными областями знаний:
Отличная от двух рассмотренных типов педагогических парадигм - гуманитарная парадигма образования, связанная с именами Сократа, Ж. Ж. Руссо, Л. Н. Толстого, Д. Дьюи, В. С. Биглера:
Парадигма - строго научная теория, воплощённая в системе понятий, выражающих существенные черты действительности:
Педагогическая система включает разрозненные понятия обучения и воспитания:
Понятие "образование" в современных условиях - процесс и результат освоения личностью конкретных содержательных аспектов культуры и реализации их в поведенческой деятельности:
Уровень образования - важнейший показатель социально-экономического состояния страны, определяющий её место в ряду других стран, т. е. фактически обозначающий уровень её развития:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .