СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1299.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:35
Описание:
Философия образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором «Я-концепции» является
Автором абстрактно-антропологической теории личности является
Автором знаменитой формулы «Польза от философии сомнительна, а вред очевиден» являлся -
Автором книги «Взгляд на землю с неба», в которой выделялась основная задача воспитания - образование человека, гражданина и христианина - являлся
Автором книги «Описательная психология» являлся -
Автором книги «Сумерки просвещения» являлся -
Автором произведения «Поучение детям» являлся -
Автором работ «Государство» и «Законы» является
Автором сочинения «Диоптра» являлся -
Автором статьи «Вопросы жизни», где соотнесены задачи и цели воспитания с проблемой выработки у каждого человека общего «жизненного мировоззрения», являлся
Автором статьи «На чем должна основываться наука о воспитании», где впервые говорится, что педагогике необходима теоретическая база, являлся
Автором статьи «Об общественном воспитании в России», где рассматривались образовательно-воспитательные традиции русской школы, являлся
Автором статьи «Обозрение современного состояния литературы», где выделены два типа образованности, являлся
Автором статьи «Опыт о педагогических способах при первоначальном образовании детей», где впервые был критически проанализирован опыт раннего домашнего воспитания, являлся
Автором теории «рабочей школы» является
Автором формулы «Человек может стать человеком только через воспитание. Он то, что делает из него воспитание» является
Автором фразы «Мудрый человек есть мера всего, что существует» является
Автором фундаментального труда в области педагогики «Человек, как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» являлся
Активно выступал против ранней социализации в обучении и ратовал за последовательную реализацию принципов общего образования, как необходимой предпосылки специального образования -
В 1551 году на Руси состоялся
В 1804 году была проведена школьная реформа и выработан -
Важнейшая педагогическая характеристика термина «грамотность» - это _______________ овладение ею.
Важнейшим качеством учителя, с точки зрения Винсента из Бове, является
Ведущей темой педагогики Канта является ________________ воспитание
Внезапное возникновение -
Воспитание молодежи в подчинении римскому престолу есть цель _______________ воспитания
Впервые идеи о политехнической школе высказал
Впервые статус учителя как государственного служащего был введен во Франции в
Главным консерватором российского общества середины-конца XIX века считался -
Два неотъемлемых и диалектически взаимосвязанных момента в воспитательной образовательной традиции, по В. Зеньковскому, являются -
Документ, определяющий перспективы развития образования в России -
Законы для учителя, в которых сформулированы требования к учителю, его профессиональному воспитанию, нравственному и эстетическому облику, характеру взаимоотношений с детьми и другими людьми, сформулировал
Идеологом филантропизма являлся
Идею о создании светской школы в Европе выдвинул
Классическая фраза «Человек есть мера всех вещей» принадлежит -
Конструктивно-технологические функции парадигмы, как системы научных знаний носят преимущественно характер -
Концепцию воспитывающей среды сформулировал
Концепцию крайнего иррационалистического индивидуализма разработал
Любая целостная собственно образовательная теория всегда
Метод, в основе которого лежат вопросы и примеры, с помощью которых можно познать истину, получил название метода
Наиболее эффективным подходом к исследованию больших систем выступает -
Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем -
Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности есть философия
Образование во всех его характеристиках, учитывающих междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, влияющие на функционирование и развитие сферы образования есть ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________ философии образования
Общие фундаментальные основания функционирования и развития образования есть _________________ философии образования
Одним из первых «воспитателей учителей» является -
Организатором школы, названной «Дом радости», цель которой - гармоничное развитие будущего гражданина, являлся
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности - ____________________ образования
Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся -
Основателями педоцентрической теории образования были -
Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
Основных подходов к определению статуса философии образования может быть -
Основоположником Яснополянской школы является -
П. Редкин считал, что образование должно иметь три вида:
Педагогическая система, состоящая из: чувства православной религиозности, чувства любви к прекрасному и истинному, чувство любви к отечественному или национальному - была разработана
Первые сведения, дошедшие до нас, о необходимости организации массового образования на Руси, относятся к концу
Первый в России опыт принудительного объединения философских и психологических методов в сфере педагогики предложил К.Д. Ушинский в своей книге
Первый в России философский кружок назывался -
Первым высшим учебным заведением в отечественной истории стала в XVII в. -
По Гегелю критериями воспитания служат ________________ человека
По мнению Л.Н. Толстого, педагоги в своих представлениях опираются на основания четырех типов -
Понятие «образование» было введено -
Представители направления дидактического энциклопедизма -
Представителями дидактического утилитаризма являются -
Процесс роста образовательного потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества -
Развернутое учение, комплекс взглядов и представлений, связанных с попытками объяснения или интерпретации определенной предметной области -
Родоначальником парадигмы «прогрессивной школы» или «школы действия» является
Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования - _________________ образования
Со времен античности идеи всесторонне развитой личности впервые появляются в
Совокупность отраженных свойств предметов есть - ________________ понятия
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
Соединение различных элементов в единое целое, которое осуществляется в практической деятельности -
Социально-экономическая среда, сфера культурной и духовной жизни общества -
Суть рыцарской культуры XII - XIII веков заключалась в двух компонентах:
Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями -
Существует два гармонично связанных аспекта общего образования:
Теорию нравственного воспитания разработал
Теория структурализма предложена -
Теория функционального материализма предложена -
Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач -
Технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, проживающих на расстоянии от образовательных центров -
Третий подход к определению места философии образования в системе наук основывается на том, что в её основе лежит гармония дедуктивной и индуктивной логики, а значит, философия - это область
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов, характеризующих в наиболее общем, инвариантном виде все составляющие собственно педагогической деятельности в данных социальных условиях - _____________ система
Уровень общественного развития материальной и духовной культуры
Учебно-методические тесты, наглядные пособия, компьютеры и др. - _______________ образования
Учение об индивидуальном в человеке разработал
Учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру; наука о всеобщих законах развития природы, общества, мышления - это
Философская педагогика Вл. Одоевского строилась на позиции _______________ подхода
Философское знание явственно отражает органичное единство -
Форма мысли, обобщенно отражающая предметы и явления посредством фиксации их существенных свойств -
Формирование всесторонне развитого человека, обладающего целостной системой мировоззренческих принципов и гражданских убеждений есть общая задача воспитания - считал
Формулу «Душа ребенка похожа на чистую доску» сформулировал
Формулу «Человек - венец природы» сформулировал
Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью -
Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, правил поведения, технологий от поколения к поколению -
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .