CASE-система моделирует поведение системы во времени в зависимости от происшедших событий:
В задачах, решаемых впервые, специалисты опираются на свои знания и интуицию:
В системах поддержки принятия решений делается большой акцент на моделях, приложениях и показе графика:
Декомпозиция функции - разбиение функции на модули:
Диаграмма функциональных спецификаций позволяет представить общую структуру информационной системы:
Для перехода состояния нужно условие перехода:
Для решения проблемы необходимо ввести временные ограничения на каждый из этапов жизненного цикла:
Задание описаний связей не входит в функции графического редактора:
Интерфейс определяет язык пользователя:
Интерфейс с пользователем не является основным компонентом системы поддержки принятия решений:
Информационная технология помогает человеку в принятии решения:
Конкретные системы реализации поддержки принятия решений очень сильно зависят от:
Критериальные оценки могут быть получены только от экспертов:
Методология функционально ориентированного проектирования используется для создания информационных систем управления:
Набор системных утилит по обслуживанию репозитория называется:
Недостаток систем поддержки принятия решений в том, что они не могут работать со структурированными или слабоструктурированными задачами:
Объектно-ориентированная система не подходит для разработки систем поддержки принятия решений:
Одно из условий обеспечения высокого качества создаваемых систем - активное вовлечение пользователей в процесс разработки:
Основным достоинством прототипной технологии является значительное снижение объема доработок системы при ее внедрении:
При управлении социально-экономическими системами процесс принятия решений не может быть осуществлен без:
Системы поддержки принятия решений ориентированы на интерактивную работу с:
Слабоструктурированные проблемы - проблемы, не содержащие качественные и количественные элементы:
Статистический анализ - невозможность оценить эффективность решения задач без анализа возможных последствий:
Термин "поддержка принятия решений" появился в начале 70-х годов XX века:
У систем поддержки принятия решений большая нагрузка на оперативную систему:
У сосредоточенных систем поддержки принятия решений присутствует проблема обмена информацией:
Хорошо структурированные проблемы могут быть выражены в:
Чем больше информации заключено в процесс принятия решений, тем менее обоснованное решение может быть принято:
Язык пользователя - набор ответных реакций системы на действия пользователя: