СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1179.03.01;Т-Т.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:33:33
Описание:
Психология - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Брюшной тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым или средним жироотложением, сильной мускулатурой, цилин­дрической грудной клеткой, прямыми животом и спиной
В) Мускульный тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся сильным жироотложением, слабой или средней мускулатурой, кониче­ской грудной клеткой, выпуклым животом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ведущая деятельность – это деятельность, в форме которой возникают и внутри которой диф­ференцируются другие виды деятельности, в ней формируются или перестраиваются частные психические процессы, от нее зависят наблюдаемые в определенный период развития основные психоло­гические изменения личности
В) Социализация - это процесс и результат усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей в качестве полноправного члена общест­ва
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внушение – это социально-психологический механизм социализации, сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей
В) Подражание – это социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вытеснение - это один из механизмов психологической защиты личности, при котором информация, тревожащая человека, не воспринимается
В) Отрицание - это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гениальность - это биологически обусловленное сочетание высокоразвитых способно­стей
В) Одаренность - это исключительное качество наиболее выдающихся людей, высший уровень развития способностей человека, высшая степень подъема его творческих сил, проявляющаяся в достижении им таких резуль­татов творческой деятельности, которые определяют ход общест­венного, научного или культурного развития в конкретный истори­ческий период
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Грудной тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым жироотложением и слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, впалым или прямым животом, сутулой спиной
В) Брюшной тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся сильным жироотложением, слабой или средней мускулатурой, кониче­ской грудной клеткой, выпуклым животом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеальное «Я» - это представление субъекта о себе в настоящее время, в момент самого переживания
В) Реальное «Я» - это представление о том, каким субъект должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идентификация - это один из механизмов психологической защиты личности, псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения
В) Рационализация - это один из механизмов психологической защиты личности, бессознательный перенос на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Имитация – это социально-психологический механизм социализации, стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее
В) Фасилитация – это социально-психологический механизм социализации, осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальность – это психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях
В) Защитные механизмы – это психоаналитическое понятие, обозначающее совокупность бессоз­нательных приемов, с помощью которых человек как личность обе­регает себя от психологических травм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеграция – это активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности
В) Адаптация – это складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность - это человек как представитель рода Ноmо sapiens, имеющий природные свойства; телесное бытие человека
В) Индивид - это человек как субъект социальных отношений, системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные от­ношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностное пространство - это дистанция общения, субъективный критерий эмоциональной близости людей
В) Идентификация – это социально-психологический механизм социализации, отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мезоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся округло­стью тела и его частей, развитием жира
В) Эндоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развити­ем скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мезосомные типы - среднесложенные типы женской конституции в схеме Галанта
В) Мегалосомные типы - крепкосложенные типы женской конституции в схеме Галанта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мезосомные типы - узкосложенные типы женской конституции в схеме Галанта
В) Лептосомные типы - среднесложенные типы женской конституции в схеме Галанта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив - это состояния нужды организма, индивида, личности в чем или ком-либо, приводящие к активности
В) Потребности - это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих актив­ность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направлен­ности деятельности (поведения) предмет (идеальный или матери­альный)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация - это система побуждений, вызывающих активность индивида, опреде­ляющих направленность и характер его поведения и деятельности
В) Самосознание - это осознание человеком самого себя, своих собственных качеств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мускульный тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым жироотложением и слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, впалым или прямым животом, сутулой спиной
В) Грудной тип - тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым или средним жироотложением, сильной мускулатурой, цилин­дрической грудной клеткой, прямыми животом и спиной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направленность личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов лич­ности, определяющих главное направление ее поведения
В) Мотивационные особенности – это психические свойства индивида, определяющие выбор направлен­ности деятельности и поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проекция - это один из механизмов психологической защиты личности, бессознательный перенос на другое лицо, приписывание ему собственных чувств, желаний, переживаний, мыслей и т.д., в которых человек не может себе сознаться, понимая их социальную неприемлемость
В) Отчуждение - это один из механизмов психологической защиты личности, при котором происходит обособление внутри сознания травмирующих человека факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психические свойства личности – это те свойства личности, которые не только необходимы, но и достаточны для характеристики человека как субъекта общественно-трудовой деятельности
В) Персонализация - это процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие личности – это процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания
В) Гуманизация личности – это изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Саморегуляция - это системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности
В) Ресоциализация - это процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специальные способно­сти - это способности, определяющие успехи человека в овладении знаниями и умениями, реализуемыми в самых различных видах деятельности
В) Общие способности – это способности, определяющие успехи человека в специфиче­ских видах деятельности, для осуществления которых необ­ходимы задатки особого рода и их развитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способности - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, не сводимые к знаниям, умениям, навыкам, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, уме­ний, навыков, а также определяющие успешность выполнения дея­тельности или нескольких деятельностей
В) Задатки - это врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Темперамент - это проявление в поведении нервно-психической конституции, зало­женной в человека от рождения (генетически обусловленной); со­вокупность динамических характеристик поведения человека, про­являющихся в общей активности, в особенностях моторики и в эмоциональности
В) Эмоциональность - это формально-динамическая составляющая темперамента, выражаю­щая знак или характер отношения человека к окружающему миру, обществу или себе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Типологический подход к типам конституции чело­века – это представление о существовании дискретных типов конституции
В) Координатный подход к типам конституции чело­века – это представление о непрерывном ряде вариантов конституции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тревожность - это свойство темперамента (по Б.М.Теплову), увеличение интенсивности приспособительных реакций к ситуациям и раздражителям, непосредственно действующим в данный момент
В) Реактивность непроизвольных движений - это свойство темперамента (по Б.М.Теплову), эмоциональная возбудимость в угрожающей ситуации; находится в прямой зависимости от силы раздражителя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Убеждение - это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать согласно своим ценностным ориентациям; представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивацией; содержание потребностей, выступающих в форме убеждений, отражает определенное понимание природы и общества
В) Образ «Я» - это относительно стабильная, часто не осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Установка (аттитюд), (по Д.Н.Узнадзе), - это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека
В) Интерес - это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и этим способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, лучшему отражению действительности Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фантастическое «Я» - это представление о том, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось для него возможным, каким бы он хотел себя видеть
В) Уровень притязаний - это стремление индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Характер – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, скла­дывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обуслов­ливая типичные для индивида способы поведения и жизнедеятель­ности в конкретных ситуациях
В) Акцентуированная лич­ность – это личность с характерологическими отклонениями от нормы, выра­женными в чрезмерном усилении отдельных черт характера; ей присуща тенденция к особенному социально-положительному или социально-отрицательному развитию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстериоризация - это процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
В) Интериоризация - это процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эктоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развити­ем скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом
В) Мезоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся высокой степенью развития нервной системы и кожных покровов, вы­тянутым телом, хрупкостью, узкой плоской грудной клеткой, тонкими и длинными конечностями, слабыми мускулатурой и жироотложением, длинной головой, вытянутым лицом, углова­тым профилем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональная возбудимость (по Б.М.Теплову) – это свойство темперамента, способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия
В) Активность волевой целенаправленной деятельности (по Б.М.Теплову), – это свойство темперамента, повышение активности приспособления путем преобразования ситуации в соответствии с посталенной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эндоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся округло­стью тела и его частей, развитием жира
В) Мезоморфный тип - тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развити­ем скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом
Подберите правильный ответ
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, бессознательный перенос на другое лицо, приписывание ему собственных чувств, желаний, переживаний, мыслей и т.д., в которых человек не может себе сознаться, понимая их социальную неприемлемость
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, бессознательный перенос на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, при котором действия, направленные на недоступный объект, переносятся на действие с доступным объектом
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, при котором происходит обособление внутри сознания травмирующих человека факторов
_______ - это один из механизмов психологической защиты личности, псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения
_______ - это процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность
_______ - это свойство темперамента (по Б.М.Теплову), эмоциональная возбудимость в угрожающей ситуации; находится в прямой зависимости от силы раздражителя
_______ «Я» - это представление субъекта о себе в настоящее время, в момент самого переживания
_______ непроизвольных движений - это свойство темперамента (по Б.М.Теплову), увеличение интенсивности приспособительных реакций к ситуациям и раздражителям, непосредственно действующим в данный момент
_______ эмоций – это свойство темперамента (по Б.М.Теплову), главная функция которого состоит в «энергизации деятельности» в зависимости от удовлетворения или неудовлетворения мотивов
________ - это биологически обусловленное сочетание высокоразвитых способно­стей
________ - это процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
________ - это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих актив­ность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направлен­ности деятельности (поведения) предмет (идеальный или матери­альный)
_________ (аттитюд) (по Д.Н.Узнадзе) - это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека
_________ - это врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей
_________ - это процесс и результат усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей в качестве полноправного члена общест­ва
_________ - это состояния нужды организма, индивида, личности в чем или ком-либо, приводящие к активности
_________ - это формально-динамическая составляющая темперамента, выражаю­щая знак или характер отношения человека к окружающему миру, обществу или себе
_________ впервые дал развернутую классификацию разных типов темперамента
_________ спо­собности – это индивидуально-психологические свойства личности человека, от­личающие его от других и отвечающие требованиям данной про­фессиональной деятельности, являющиеся условием ее успешного выполнения
_________ способно­сти – это способности, определяющие успехи человека в специфиче­ских видах деятельности, для осуществления которых необ­ходимы задатки особого рода и их развитие
_________ способности – это способности, определяющие успехи человека в овладении знаниями и умениями, реализуемыми в самых различных видах деятельности
_________ характера – это чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочета­ний, представляющая собой крайние варианты нормы
_________ является основоположником эмпирического подхода к решению проблемы сопособностей, одаренности, таланта
__________ - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, не сводимые к знаниям, умениям, навыкам, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, уме­ний, навыков, а также определяющие успешность выполнения дея­тельности или нескольких деятельностей
__________ - это исключительное качество наиболее выдающихся людей, высший уровень развития способностей человека, высшая степень подъема его творческих сил, проявляющаяся в достижении им таких резуль­татов творческой деятельности, которые определяют ход общест­венного, научного или культурного развития в конкретный истори­ческий период
__________ - это обращенность сознания и внимания субъекта преимущественно на то, что происходит вне его, вокруг него, одна из базовых личностных черт
__________ - это осознание человеком самого себя, своих собственных качеств
__________ деятельность – это деятельность, в форме которой возникают и внутри которой диф­ференцируются другие виды деятельности, в ней формируются или перестраиваются частные психические процессы, от нее зависят наблюдаемые в определенный период развития основные психоло­гические изменения личности
__________ личности – это изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации
__________ личность – это личность с характерологическими отклонениями от нормы, выраженными в чрезмерном усилении отдельных черт характера; ей присуща тенденция к особенному социально-положительному или социально-отрицательному развитию
__________ – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, скла­дывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обуслов­ливая типичные для индивида способы поведения и жизнедеятель­ности в конкретных ситуациях
___________ - это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать согласно своим ценностным ориентациям; представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивацией; содержание потребностей, выступающих в форме убеждений, отражает определенное понимание природы и общества
___________ - это проявление в поведении нервно-психической конституции, зало­женной в человека от рождения (генетически обусловленной); со­вокупность динамических характеристик поведения человека, про­являющихся в общей активности, в особенностях моторики и в эмоциональности
___________ - это система побуждений, вызывающих активность индивида, опреде­ляющих направленность и характер его поведения и деятельности
___________ - это человек как представитель рода Ноmо sapiens, имеющий природные свойства; телесное бытие человека
___________ - это человек как субъект социальных отношений, системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные от­ношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
___________ - это человек, обладающий высшей степенью творческой одаренности, выразившейся в достижении им таких результатов творческой дея­тельности, которые являются эпохальными в общественном, науч­ном или культурном развитии общества
___________ «Я» - это представление о том, каким субъект должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности
___________ «Я» - это представление о том, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось для него возможным, каким бы он хотел себя видеть
___________ личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов лич­ности, определяющих главное направление ее поведения
___________ личности – это процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания
____________ - это обращенность сознания к самому себе, поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к окружающему, одна из базовых личностных черт
____________ – это психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях
______________ - это процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики
______________ - это системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности
А.Адлер выделил ____ основные формы проявления компенсации
А.Бандура предложил __________модель научения и воспроизведения
Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности – это
В схеме Конрада выделяются _____ оси, характеризующие общий уровень развития тканей, в основном, костно-мышечных
В схеме Кречмера выделяется ______ типа конституции человека
В схеме Кречмера выделяется такие типы конституции человека, как
В схеме Цересена выделяются ____ оси
В схеме Шелдона выделяется ____ параметра телосложения
В схеме Шелдона выделяются такие параметры телосложения, как
Выделяют следующие фазы развития личности в относительно стабильной общности
Защитные _________ – это психоаналитическое понятие, обозначающее совокупность бессоз­нательных приемов, с помощью которых человек как личность обе­регает себя от психологических травм
Защитный механизм, который выражается в своеобразной попытке уйти от эмоционально угрожающей ситуации путеи ее как бы отстраненного обсуждения в абстрактных, интеллектуализированных терминах, - это
Защитный механизм, который выражается в частичном, косвенном удовлетворении неприемлемого мотива каким-либо нравственно допустимым способом, - это
И.П.Павлов выделил такие основные свойства нервной системы, как
К лептосомному классу в схеме Галанта относятся ___ типы
К.Юнг утверждал, что душа из состоит таких отдельных, но взаимодействующих структур, как
Межличностное ________ - это дистанция общения, субъективный критерий эмоциональной близости людей
Наибольший вклад в развитие теории темперамента в отечественной психологии внес
Образ «___» - это относительно стабильная, часто не осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими
Общая психическая____________ – это формально-динамическая характеристика темперамента, динамико-энергическая напряженность поведения человека, проявляющаяся в его взаимодействии с природным и социальным миром
По З.Фрейду, исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, функционирующие целиком в бессознательном и тесно связанные с инстинктивными биологическими побуждениями, которые наполняют наше поведение энергией, - это
По З.Фрейду, компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений - это
По З.Фрейду, освоенная индивидом система социальных норм и стандартов поведения, полученная от родителей посредством поощрения и наказания, - это
По К.Роджерсу, для развития «Я-концепции» необходимо следующее
Поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности – это
Психические _______ личности – это те свойства личности, которые не только необходимы, но и достаточны для характеристики человека как субъекта общественно-трудовой деятельности
Психологическими исследованиями в структуре установки выделены такие составляющие (подструктуры), как _____ подструктуры
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), главная функция которого состоит в «энергизации деятельности» в зависимости от удовлетворения или неудовлетворения мотивов, - это
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), которое обусловливает приспособительные функции психики индивида и состоит в способности замечать предельно малое изменение интенсивности воздействующего раздражителя, – это
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), которое обусловливает приспособительные функции психики индивида и состоит в способности замечать предельно малое изменение интенсивности воздействующего раздражителя, – это ___________ внимания
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность оказывать сопротивление всем внутренним и внешним условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность – это
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность оказывать сопротивление всем внутренним и внешним условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность – это
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия – это
Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия – это эмоциональная
Свойство темпетамента, усиление степени опосредования деятельности субъективными образами и понятиями - это
Складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы, - это
Социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, - это
Социально-психологический механизм социализации, осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения, - это
Социально-психологический механизм социализации, отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим, - это
Социально-психологический механизм социализации, сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей - это
Социально-психологический механизм социализации, стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее, – это
Среди мегалосомных типов в схеме Галанта выделяются _____ типы
Структура личности, по З.Фрейду, имеет следующие составляющие «____»
Схема Бунака выделяет ____ типа конституции человека
Схема Бунака выделяет такие типы конституции человека, как
Схема Галанта выделяет такие классы типов конституции человека, как
Схема Галанта содержит ______ класса типов конституции человека
Уровень ________ - это стремление индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям
Человек впечатлительный, с глубокими переживаниями, легкоранимый, но внешне слабо реагирующий на окружающее, со сдержанными движениями и приглушенностью речи – это
Человек впечатлительный, с глубокими переживаниями, легкоранимый, но внешне слабо реагирующий на окружающее, со сдержанными движениями и приглушенностью речи – это
Человек невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроением, с постоянством и глубиной чувств, с равномерностью действий и речи, со слабым внешним выражением душевных состояний - это
Человек невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроением, с постоянством и глубиной чувств, с равномерностью действий и речи, со слабым внешним выражением душевных состояний – это
Человек очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстностью, быстрый и порывистый, склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения, с стремительными движениями – это
Человек очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстностью, быстрый и порывистый, склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения, с стремительными движениями, – это
Человек с заметной психической активностью, быстро отзывающийся на окружающие события, стремящийся к частой смене впечатлений, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности, живой, подвижный, с выразительной мимикой и движениями – это
Человек с заметной психической активностью, быстро отзывающийся на окружающие события, стремящийся к частой смене впечатлений, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности, живой, подвижный, с выразительной мимикой и движениями – это
Широкую известность получили труды немецкого психиатра_____, в которых обосновываются представления о том, что различия в типах строения тела (некоторые особенности роста, полноты, пропорций частей тела) указывают и на определенные различия в темпераменте
Э.Эриксон выделил и описал ____ жизненных психологических кризисов, неизбежно наступающих у человека в определенном возрасте
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .