Акклиматизация нового сотрудника в коллективе требует длительного периода времени:
Американский социолог Якоб Леви Морено исследовал вопросы формальных отношений на фирмах:
Групповое мышление может положительно воздействовать на производственную деятельность предприятия:
Задача шефа состоит в знакомстве новичка только с производственными процессами на предприятии:
Знания приемов ведения беседы и дискуссий в Англии являются составной частью общего образования:
Круг участников совещания сотрудников определяется с учетом принципа делегирования ответственности и темы дискуссии:
Мнение, что управленческие способности руководителя, его умение выслушать собеседника определяются его характером и уровнем коммуникабельности, является обоснованным:
Мнения внутри рабочей группы формируются по демократическим принципам:
Мотивация - существенная составная часть системы руководства:
Мотивация сама по себе является руководящей концепцией:
Начальник на служебном совещании выступает как нейтральный руководитель дискуссии:
Неформальная группа не может с помощью пассивного сопротивления свести на нет указания начальника, она должна активно сопротивляться, если не желает их исполнять:
Неформальные нормы поведения для членов группы не являются такими же обязательными, как формальные нормы, действующие на предприятии:
Неформальные отношения внутри рабочей группы не должны оставаться без внимания при назначении новых сотрудников:
Неформальные отношения не подвержены колебаниям и являются устойчивыми:
Неформальные отношения служат:
Неформальные отношения способствуют психологической разрядке в современных условиях организации производственного процесса:
Неформальный лидер в рабочей группе всегда находится на виду:
Обсуждение деятельности сотрудников на совещании способствует хорошему социально-психологическому климату:
Особое внимание начальника должно быть обращено к неформальному лидерству:
Ответная реакция рабочей группы против нарушителя неписанных законов в социологии называется:
Потребности понимания, защищенности, любви являются физиологическими потребностями человека:
Различают три вида беседы на предприятиях и фирмах:
Совещание сотрудников может дать руководителю информацию о неформальных отношениях между сотрудниками:
Совещание сотрудников проводится при возникновении:
Современное хозяйственное управление требует:
Тип руководителей "пресмыкателей-велосипедистов":
Умение вести беседу является неотъемлемой частью квалификации начальника:
Формальные отношения регулируют производственные процессы:
Цель совещаний состоит в оказании руководителю необходимой помощи при принятии решений: