Для повышения эффективности управления персоналом центра должна существовать единая система оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей:
Информация в Центр поступает двумя путями: из внешней среды и из самой организации:
Комплексные Центры социального обслуживания предназначены для комплексного обслуживания населения всех категорий нуждающихся по месту прописки:
Кроме основной оплаты согласно присвоенным разрядам работники ЦСО имеют доплаты и надбавки:
Материальная помощь оказывается клиентам раз в год:
Надбавки к окладу руководителям Центра устанавливаются решением вышестоящего органа управления:
Надомное обслуживание частично платное:
Незащищенность прав социальных работников и несовершенство системы оплаты их труда сдерживает эффективную деятельность ЦСО:
При внедрении единого программного обеспечения условием эффективности системы является единство подходов и стандартизация описания клиента социальной службы:
При оказании социальных услуг на условиях частичной или полной оплаты Центр, в лице его директора, обязан заключать с гражданами или с их законными представителями договоры установленной формы:
Производственная структура, или структура социального обслуживания - это состав, соподчиненность и взаимосвязи подразделений, звеньев, выполняющих функции социальной работы в непосредственном контакте с клиентами:
Система оценки и фактическая оценка сотрудников должны быть максимально объективны, результаты оценки должны быть доведены до сведения всего коллектива:
Средства, поступающие от оплаты социальных услуг, зачисляются на счет Центра и направляются только на стимулирование труда работников Центра:
Успешность работы коллектива не зависит от эмоционально-межличностных взаимоотношений между членами коллектива:
Центр организуется и содержится только за счет средств бюджета субъекта РФ:
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является некоммерческой организацией: