СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1151.03.01;МТ.01;1
Размер:134 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:33:03
Описание:
Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В анкету для опроса соцработников можно включить вопросы: 1) как Вы оцениваете свою профессию? 2) какие у Вас взаимоотношения в семье? 3) какую зарплату получает Ваш супруг? 4) назовите трудности в работе; 5) что влияет на эффективность Вашей работы?
В годовом плане работы могут быть разделы: 1) организационный; 2) работа с персоналом; 3) производственная работа по выпуску деталей для автомобилей; 4) диспансеризация населения; 5) информационная работа
В опросную анкету для обслуживаемых лиц можно включить вопросы: 1) какие из гаратируемых услуг Вы получаете? 2) в каких дополнительных услугах Вы нуждаетесь? 3) кому Вы завещали квартиру? 4) какую материальную помощь Вам оказывают родственники? 5) устраивает ли Вас социальный работник?
В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям центра социального обслуживания. ставка специалиста по социальной работе предусмотрена из расчета
В отделении срочного социального обслуживания КЦСО предусмотрены штатные единицы: 1) врач; 2) психолог; 3) специалист по социальной работе; 4) инструктор по лечебной физкультуре; 5) социальный работник
В распорядке дня работы учреждения закрепляются: 1) количество услуг, предоставляемых одному клиенту; 2) дни, часы работы учреждения; 3) порядок приема населения; 4) перечень услуг, предоставляемых отделением; 5) правила пожарной безопасности
Вера руководителя в людей, это: 1) отсутствие диктаторских замашек; 2) умение находить единомышленников; 3) требование безоговорочного выполнения заданий; 4) внимательное отношение к сотрудникам; 5) личный контроль за выполнением всех поручений
Волонтеры, работающие в социальных учреждениях, это
Государственное учреждение строит свои отношения с другими организациями на основе
Директор учреждения является
Для выполнения уставных целей учреждение имеет право: 1) по согласованию с учредителем создавать филиалы и представительства; 2) вести любую коммерческую деятельность; 3) сдавать в аренду часть помещений; 4) получать и расходовать доходы от разрешенной деятельности; 5) принимать решения о реорганизации филиалов
Имущество государственного учреждения
Индивидуально-творческий показатель профессионализма соцработника отражает: 1) стремление привноситьв труд творческий компонент; 2) не выполнение нормативных требований; 3) самореализация в труде личного потенциала; 4) развитие своих способностей средствами профессии; 5) выполнение распоряжений по своему усмотрению
Информационными источниками оценки деятельности социальных служб могут быть: 1) обслуживаемые клиенты; 2) дошкольники; 3) представители контролирующих органов; 4) люди, не обращающиеся к социальным службам; 5) практические социальные работники
К показателям профессиональной обучаемости соцработника относятся: 1) стремится ли человек к повышению своей квалификации; 2) умеет ли готовить пищу;3) готов ли изучать теоретические аспекты социальной работы; 4) готов ли к работе сверхурочно; 5) готов ли изучать и перенимать опыт коллег
К профессиональным показателям оценки деятельности соцработника относятся: 1) выполнение должностных обязанностей; 2) усвоил ли этические нормы; 3) какие применяет профессиональные знания, умения; 4) участвует ли в художественной самодеятельности; 5) как использует в работе различные профессиональные роли
К учреждениям социального обслуживания относятся: 1) образовательная школа; 2) центр социальной помощи семье и детям; 3) поликлиника; 4) пансионат для ветеранов труда; 5) центр реалибитации инвалидов
Критериями оценки эффективности социального обслуживания могут быть: 1) уровень удовлетворенности клиентов услугами; 2) качество социальных услуг; 3) количество сотрудников пенсионного возраста; 4) оптимальность затрат на социальное обслуживание; 5) количество населения в районе
Ликвидация учреждения производится
Ликвидация учреждения считается завершенной
Меры поощрения сотрудников: 1) награждение грамотой; 2) присвоение почетного звания; 3) выговор; 4) премирование; 5) увольнение с работы
Навыки межличностного общения, необходимые руководителю: 1) требования к подчиненным выполнять любые указания; 2) умение слушать других; 3) умение вести переговоры; 4) навязывание своей точки зрения; 5) ораторские навыки
Наиболее оптимальная позиция соцработника по отношению к клиенту это:
Нормами контроля за работой персонала в учреждениях являются: 1) проверка деятельности подразделений и сотрудников; 2) конкурсы на лучшее кулинарное изделие; 3) отчет сотрудников на задержании методообъединения; 4) аттестация сотрудников; 5) проверка любым желающим
Основные свойства проектов: 1) измеримость; 2) масштабность; 3) политическая направленность; 4) временной горизонт; 5) целевая направленность
Перечень структурных подразделений в центре социального обслуживания зависит от: 1) уставных задач учреждения; 2) потребности населения в услугах; 3) желания директора; 4) решения собрания трудового коллектива; 5) наличия необходимой материальной базы
Повышение квалификации сотрудников социальных служб осуществляется: 1) в самом учреждении; 2) в поликлинике района; 3) на городских семинарах; 4) на межрегиональных конференциях; 5) на промышленном предприятии
Показателями оценки деятельности отделения социального обслуживания на дому могут быть: 1) численность обслуживаемых лиц; 2) оценка кадрового состава; 3) возраст социальных работников; 4) удовлетворенность клиентов качеством обслуживания; 5) характеристика обслуживаемых лиц по полу
Показателями оценки работы отделения центра социального обслуживания могут быть: 1) адресность и оперативность оказания социальных услуг; 2) предоставление услуг согласно гарантированному перечню; 3) оказание медицинских услуг; 4) использование инновационных форм и методов; 5) оказание образовательных услуг
Показателями эффективности организации социального обслуживания могут быть: 1) формирование информационной базы обслуживания лиц; 2) организация работы, не входящей в компетенцию центра; 3) организация повышения квалификации кадров; 4) организация профсоюзной работы; 5) правильность и оперативность учета и отчетности
Показателями эффективности работы центра могут быть: 1) отсутствие жалоб на работу; 2) наличие более 50% молодых сотрудников; 3) использование новых форм и методов; 4) качественное предоставление услуг; 5) выполнение программ по социальной поддержке граждан
При реорганизации учреждения: 1) полностью изменяется состав сотрудников; 2) вносятся изменения в Устав; 3) происходит переход прав и обязанностей правопреемнику; 4) происходит полная замена имущества; 5) вносятся изменения в государственный реестр юридических лиц
Резервы совершенствования использования рабочего времени руководителем: 1) контроль за работой всех сотрудников; 2) делегирование части полномочий другим сотрудникам; 3) упорядочение потоков информации; 4) личное участие в работе всех комиссий, штабов; 5) четкое планирование своей работы
Руководитель должен иметь нравственные качества: 1) интеллигентность; 2) чувство ответственности; 3) ловкачество; 4) высокий уровень культуры; 5) бескомпромиссность
Руководитель социальной службы должен обладать следующими профессиональными качествами: 1) глубокие знания по специальности; 2) коммуникабельность; 3) умение управлять персоналом; 4) умение из всего извлекать прибыль; 5) уход от ответственности
Руководитель учреждения имеет право
Руководитель учреждения обязан
Руководитель учреждения является: 1) администратором; 2) благотворителем; 3) организатором; 4) специалистом; 5) брокером:
Руководитель учреждения: 1) сдает имущество учреждения в аренду; 2) принимает и увольняет работников; 3) издает приказы и указания в пределах своей компетенции; 4) принимает решение о ликвидации учреждения; 5) представляет учреждение в других организациях
Руководящий контроль директора предусматривает: 1) установление порядка контроля за работой; 2) личный контроль за работой каждого сотрудника; 3) контроль выполнения поручений; 4) контроль выполнения планов; 5) контроль в процессе оказания услуг
Социального работника можно считать профессионалом, если он: 1) эффективно осуществляет свою деятельность; 2) имеет способность к художественному творчеству; 3) имеет личностно-мотивационную готовность к професии; 4) вычполняет нормы, стандарты в работе; 5) работает более одного года
Ставка медсестры в отделении медико-социального обслуживания в городской местности предусмотрена из расчета
Ставка социального работника в городской местности предусмотрена из расчета
Структурным подразделениям учреждения социального обслуживания может быть: 1) туристическое агентство; 2) отделение срочного социального обслуживания; 3) отделение реабилитации инвалидов; 4) отделение терапии; 5) отделение социального обслуживания на дому
Структурными подраздлениями комплексного центра социального обслуживания могут быть
Требования к планам работы: 1) контректность планирования мероприятий; 2) результат работы в количественном выражении; 3) четкое установление сроков исполнения; 4) привлечение большого числа участников; 5) определение ответственности за исполнение
Установите правильную последовательность действий при осуществлении проекта: 1) одобрение займа; 2) завершающая оценка; 3) переговоры с кредиторами
Установите правильную последовательность действий при подготовке проектов: 1) технико-экономическое обоснование; 2) предварительный анализ; 3) детальная разработка
Установите правильную последовательность действий руководителя по руководству персоналом: 1) учет и контроль; 2) составление плана; 3) организация работы
Установите правильную последовательность: 1) создание учреждения; 2) ликвидация учреждения; 3) реорганизация учреждения
Установите соответстие:
Учреждение несет ответственность за: 1) нарушение обязательств; 2) искажение статистической отчетности; 3) финансовые нарушения партнеров по договору; 4) нарушение правил охраны труда; 5) ошибки, допущенные учредителем
Учреждение обязано: 1) создавать производственные мастерские; 2) обеспечивать выплату работникам заработной платы; 3) обеспечивать работникам безопасные условия труда; 4) оказывать услуги, не предусмотренные его Уставом; 5) отчитываться перед учредителем за использование денежных средств
Учреждение, которое является юридическим лицом, имеет: 1) обособленное имущество; 2) счета в банке; 3) филиалы; 4) печать; 5) подсобное хозяйство
Экономическими показателями оценки затрат на социальное обслуживание могут быть: 1) доход от платных услуг; 2) уменьшение числа обслуживаемых; 3) затраты на обслуживание одного клиента в месяц; 4) увеличение стоимости платных услуг; 5) привлечение внебюджетных средств
Эффективность социальной работы можно рассматривать в виде: 1) соотношения достигнутых результатов и задач; 2) количества благодарностей за работу на 1 тысячу населения; 3) мнения , суждения о работе; 4) количества жалоб на тысячу населения; 5) аналитических и статистических отчетов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 194 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .