СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1151.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:33:03
Описание:
Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аттестация - процесс оценки эффективности сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем:
В современных организациях психологические методы используются в основном для определения сотрудников с лидерским потенциалом - будущих руководителей:
В течение всего аттестационного периода руководитель не обязан осуществлять контроль за работой сотрудника, в том числе за выполнением сотрудником индивидуального плана:
Качество и уровень социального обслуживания по предоставлению основных видов социальных услуг не оценивается в зависимости от специфики работы отделения:
Методы оценки потенциала сотрудников относятся к числу нетрадиционных методов:
Основная цель оценки состоит в объективном определении степени соответствия работника занимаемой или проектируемой должности:
Основными видами срочной социальной помощи являются продуктовая и денежная:
Оценка эффективности деятельности Центра устанавливается на основании определения качественно-количественных показателей деятельности в течение отчетного года по итогам смотра отделений:
Проверка (ревизия) назначается приказом:
Система критериев и показателей эффективности оказания социальных услуг не содержит данные о клиентах, предоставленных им услугах и их результатах:
Социальное обслуживание не является затратной деятельностью:
Субъективность оценки и отсутствие учета особенностей профессиональной деятельности каждого отдельного работника являются недостатками метода стандартных оценок:
Точность выбора методов определения эффективности социального обслуживания не имеет большого значения:
Фокусированность на отдельном работнике, оценка сотрудника руководителем, ориентация на достигнутые результаты не являются общими чертами традиционных методов:
Цель контроля учреждений социальной защиты населения - проверка системы организации работ с целью обеспечения наибольшей их продуктивности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .