СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1149.03.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:59
Описание:
Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Искусство использования приема связано с личностью специалиста и как бы определяется ею:
К технологии социально-педагогического типа нельзя отнести массовые технологии (пиар):
Низкий уровень социально-педагогической культуры специалиста характерен для людей, которые относятся к профессиональной деятельности как к ремеслу:
Нравственная позиция личности социального педагога становится показателем его профессиональной и педагогической культуры:
Педагогическая технология - последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач:
Педагогическое воображение позволяет специалисту определять наиболее целесообразные поведение и способ решения социальной проблемы клиента:
Первые работы, посвященные анализу сущности понятия "педагогическая технология", принадлежали Т. А. Ильиной:
По отношению к социально-педагогической технологии методы не могут выступать ее составной частью:
Под индивидуальными социально-педагогическими технологиями понимают саморазвитие, самозащиту, самообеспечение:
Посредством педагогической техники исполнителя обеспечивается его профессионализм (искусство его профессиональной деятельности):
Специалист реализует свой педагогический потенциал в социально-педагогической деятельности через педагогическую технику:
Средство не может выступать фактором технологии:
Стержень педагогической культуры специалиста - личный социально-педагогический опыт:
Существует четыре уровня социально-педагогической культуры специалиста:
Теоретическая социально-педагогическая технология не может быть представлена в виде учебно-методического пособия:
Чтобы деятельность получила право называться технологией, необходимо, чтобы она была сознательно и планомерно расчленена на элементы, реализующиеся в определенной последовательности:
Чувственный уровень определяет внутреннее отношение специалиста к педагогической деятельности, потребность в педагогическом самосовершенствовании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .