СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1149.02.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:58
Описание:
Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Возрастная" культура ребенка - результат воздействия социокультурной среды, в которой жил и развивался ребенок:
В 1989 г. по инициативе Польши была принята Международная конвенция о правах ребенка:
В совместных детских играх ребенок учится соотносить свое поведение с поведением других:
Воспитатели должны стремиться педагогически правильно управлять процессом взаимодействия воспитанника с окружающими людьми:
Главный критерий асоциальности в поведении человека - следование нормам, принятым в данном обществе:
Девиантным человек становится постепенно:
Игра выступает ведущей деятельностью ребенка:
Каждая сформировавшаяся подростковая группа отличается своеобразием субкультуры просоциальной, асоциальной или антисоциальной направленности:
Начальное взаимодействие ребенка с другими людьми - это "ребенок - родитель":
Негативные факторы влияния семьи формируют категории "детей улицы", детей безнадзорных и беспризорных:
Отклоняющееся поведение - поведение человека, соответствующее принятым в обществе нормам и ролевым предназначениям:
Появление индивидуальной нормы связано с признанием ценности только своей личности:
Принцип социальной среды необходимо учитывать при решении проблем социализации ребенка и его адаптации в обществе:
Система норм зависит только от уровня духовного развития:
Трудновоспитуемость проявляется как результат возрастного кризисного периода развития подростка:
Эмоциональное реагирование ребенка отражает своеобразие его детской личности:
Эмоциональное реагирование ребенка отражает социальное благополучие или неблагополучие ребенка и влияет на его реакцию, поведение и проявление:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .