Благодаря подражательности ребенок неосознанно усваивает первый (изначальный) социальный опыт:
Благоприятные условия жизнедеятельности снижают действенность опыта человека в адаптации:
Виктимогенные факторы (опасности) процесса социализации человека зависят от возраста, пола, среды воспитания:
Дезадаптация - процесс привыкания организма ребенка к новым микросоциальным условиям:
Дезадаптация детей и подростков приводит к недостаточному физическому развитию:
Жертва социализации - виктимный человек:
Интеллектуальная предрасположенность у каждого человека своя, индивидуальная:
Направленность и интенсивность в развитии человека определяются его личностным потенциалом, средой, воспитанием и самоактивностью:
Перегрузка ребенка в процессе обучения не опасна:
Потребность человека в социальном общении получает наибольшую возможность в реализации в семье:
Правильный, соответствующий индивидуальным особенностям ребенка, уход за ним способствует его здоровому образу жизни, развитию:
При неадекватности проявления изобилия любви и ласки формируется эгоцентризм ребенка:
Процесс социально-психологических изменений личности человека под влиянием совокупности негативных внешних условий и факторов называется виктимизацией:
Ребенок, который постоянно находится в одних и тех же условиях, с трудом адаптируется к новым:
Результат дезадаптации ребенка свидетельствует о несоответствии его поведения и учебы возрастным социальным нормам в сравнении с основной массой его сверстников:
Удовлетворение любознательности в том объеме, которая характерна для этого ребенка, приводит к ее затуханию, что негативно сказывается на его социальном развитии:
Человек, не получивший возможность для активного социального развития в самом раннем возрасте, ограничен в жизненном цикле по сравнению со своими сверстниками:
Чем более комфортно чувствует себя человек в социуме, тем в большей степени он предрасположен к самопроявлению, социальному развитию: