"Гендерная чувствительность" - способность педагога чувствовать проявление половой дискриминации:
"Гендерный дисплей" - многообразие проявлений, связанных с предписанными обществом нормами мужского и женского действия и взаимодействия:
Андрогинная личность - человек с избытком женских половых гормонов:
Андрогинная личность - это:
Андрогинная личность наименее адаптивна к взаимодействию с противоположным полом:
Биологическая концепция исследования проблем гендерной подготовки в образовании является основной:
В 2001 году отдано специальное распоряжение Министра образования РФ о гендерной подготовке преподавателей:
В гуманитарных науках растет количество женщин - ученых:
В каком году отдано специальное распоряжение Министра образования РФ о гендерной подготовке преподавателей:
В пожилом возрасте умственные способности возрастают у мужчин:
В смешанных по половому признаку учебных группах обучение происходит более успешно:
В смешанных по половому признаку учебных группах:
В цветовой гамме девушки лучше различают красный и желтый цвета:
Вторичная гендерная социализация происходит в возрасте между 17 и 25 годами:
Гендерная идентичность формируется у детей в возрасте 2-3 года:
Гендерная подготовка преподавателей выделена специальным распоряжением Министра образования РФ:
Гендерный стереотип - принятые в обществе модели поведения представителя определенного пола:
Девушки выделяют в речи педагога до 50 оттенков интонаций:
Девушки обладают лучшей памятью на лица и образы, поэтому при их обучении необходимо чаще включать образное мышление:
Мужчины более подвержены гендерным стереотипам, чем женщины:
Под "гендерным измерением в образовании" подразумевается оценка последствий и результатов воздействия воспитательных усилий педагогов на положение и развитие мальчиков и девочек в школе и вузах:
Предметом гендерной педагогики является изучение гендерных особенностей обучаемых:
С позиций социального интеллекта у мужчин более выражены логика понимания социальных процессов:
Теория гендерной системы концентрируется на социополовом измерении социальной структуры общества:
У мальчиков (мужчин) по сравнению с девочками (женщинами) лучше развиты зрительно-пространственные и математические способности:
У мальчиков по сравнению с девочками лучше развиты зрительно-пространственные и математические способности:
У мальчиков по сравнению с девочками лучше развиты:
У мужчин и женщин в особенностях восприятия учебного материала нет фундаментальных врожденных различий:
У мужчин и женщин в особенностях восприятия учебного материала существуют:
У мужчин и женщин существуют специфические аспекты восприятия материала: