СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1141.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:36
Описание:
Конфликтология в социальной работе - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - это наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте
________ - это конкретное событие, которое служит толчком, предметом к началу конфликтных действий
________ - это участники конфликта 
________ - это форма принятия решений на основе согласия всех участников обсуждения без голосования при полном удовлетворении сторон
________ были подробно исследованы позитивные функции конфликта 
________ конфликта - это периоды в развитии конфликта, отражающие динамику конфликта прежде всего с точки зрения реальных возможностей его разрешения
________ называется процесс определения составляющих и динамики конфликта 
________ принадлежит наиболее законченное описание процессов борьбы и ее роли в животном мире 
________ считается основателем когнитивного направления 
________ человек в городе обслуживает отделение социальной помощи на дому 
________ является основоположником диалектической теории конфликта 
_________ - это интеграция и интерпретация информации о составляющих и динамике конфликта
_________ - это ключевая, самая напряженная стадия конфликта, когда происходит обострение всех противоречий между его участниками и используются все возможности для победы в противоборстве
_________ - это объективно существующая или воображаемая проблема, служащая основой конфликта
_________ - это состояние сознания, заключающее в себе отношение субъекта конфликта к событиям и фактам действительности, к деятельности оппонентов
_________ - это стратегия поведения субъектов в конфликте, ориентированная на определенные взаимные уступки
_________ - это тип взаимодействия в конфликтной ситуации, при котором участники не стремятся к разрешению существующих между ними противоречий
_________ заложили основание современной конфликтологии 
_________ конфликт - это ситуация, когда индивиды имеют разные ответы на одну и ту же проблему и мотивированы на достижение совместного решения
_________ конфликта - это периоды в развитии конфликта, отражающие существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения и до разрешения
_________ медиации - это последовательность процедурных шагов, осуществляемых медиатором, который поможет конфликтующим сторонам  прийти к соглашению
_________ называется единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием их позиции
_________ называется сторона, которая первой начала конфликтные действия
_________ называетя форма проявления потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности
_________ называются истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту
_________ называются обстоятельства, слова и действия, которые могут привести к конфликту, вызывают возмущение, ярость, злость и другие отрицательные эмоциональные состояния, называются
_________ приписывается авторство термина «социология конфликта»
_________ разработан тест «Стратегии поведение в конфликтных ситуациях» 
_________ разработана «Методика исследования межличностного восприятия в конфликтной ситуации»
_________ частно приводит к возведению психологических барьеров 
_________ человек в сельской местности обслуживает отделение социальной помощи на дому 
__________ - э то метод, реализуемый в практике социальной работы в формах при помощи разъяснения, совета, аргументированной рекомендации, положительных примеров и образцов активной жизнедеятельности клиен­тов 
__________ - это вид общения, целенаправленный, логический, устный обмен фактами и мнениями людей, которые принимают участие в обсуждении
__________ - это любые действия, в которых две или несколько сторон взаимодействуют друг с другом относительно конфликтной ситуации
__________ - это мера соответствия знаний, умений и опыта специалиста определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых им задач и решаемых проблем
__________ - это понимание эмоционального состояния того, кому оказывается помощь
__________ - это понятие, используемое для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного
__________ - это процесс приспособления индивида к изменившейся социальной среде
__________ - это субъект конфликта, непосредственно заинтересованный в том, как конфликт будет разрешен
__________ - это тип взаимодействия, участники которого стремятся к разрешению возникших между ними противоречий, независимо от фактора взаимоотношений между ними, опираясь на формальные возможности решения проблемы
__________ - это третья сторона при разрешении конфликта, когда медиатор, обладая специальными знаниями, обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы
__________ - это человек (или группа), играющий роль в процессе разрешении конфликта, но не имеющий прямого интереса в специфическом решении конфликта
__________ ввел понятие речевых тактик 
__________ конфликт - борьба из-за ценностей или претензий на статус, власть или ограниченные ресурсы, в которой целями конфликтующих сторон являются не только достижение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника
__________ конфликта(ом) - это вид деятельности, направленный на ослабление и ограничение конфликта, обеспечение его развития в сторону разрешения
__________ конфликта(ом) -  это вид деятельности, направленный на выявление причин конфликта в потенциальном развитии
__________ конфликта(ом) -  это элиминация, или минимизация проблем, разделяющих стороны конфликта, обычно осуществляемая через поиск компромисса, достижение согласия
__________ конфликтом(а) - это целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на динамику конфликта в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
__________ может служить внешним признаком разрешения конфликта 
__________ называется признание права конфликтующей стороны обладать чувствами, в независимости от признания их другой стороной
__________ ориентация - это ориентация на достижение своих целей и понимание того, что другой также придерживается подобной стратегии, и попытки соединить усилия в реализации собственных интересов
__________ основана «Модульная методика диагностики межличностных конфликтов» 
__________ рассматривал конфликт как ситуацию, в которой на индивида действуют противоположно направленные одновременно воздействующие силы примерно равной величины
__________ стремился понять консенсус не как атрибут «нормального» состояния общества, но как его неотъемлемую характеристику, коль скоро оно существует и не распадается, а следовательно, обладает элементарным «порядком»
__________ считали, что социальная интеграция формируется на основе согласия большинства граждан страны следовать единой системе ценностей 
__________ является важнейшим фактором, определяющим установку человека на тот или иной тип взаимодействия с партнером в конфликте
__________, с точки зрения Дарендорфа, предполагают создание специального органа, где регулярно встречаются конфликтующие стороны для обсуждения острых вопросов и принятия решений
__________- - это постижение эмоционального состояния, проникновение-«вчувствование» в переживания другого человека
__________-  это вид деятельности по сведению количества возникающих конфликтов к минимуму, путем принятия мер по предотвращению конфликтов в повседневной деятельности
__________-  это вид деятельности, направленный на недопущение возникновения конфликта
__________-  это вид деятельности, направленный на уменьшение негативного влияния конфликта на дальнейшее функционирование социальной системы
___________ - это изменения в поведении, вызванные влиянием на ценности, связанные с ис­точником проблемы
___________ - это ложный образ, основанный на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных или объективных характеристиках наблюдаемого
___________ - это моральное качество, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям привычкам других людей
___________ - это от латинского «оппонент» 
___________ - это тип взаимодействия в конфликтной ситуации, при котором его участники стремятся к разрешению возникших между ними противоречий, ориентируясь при этом на сохранение позитивных отношений и опираясь на них в процессе взаимодействия
___________ - это явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его
___________ называется состояние субъекта конфликта, создаваемое испытываемой им нуждой в объекте конфликта и выступающее источником его активности
___________ предложена методическая процедура для изучения межличностного конфликта в группе, основанная на экспертных оценках отношений между членами обследуемого коллектива
___________ разработали концепцию биоэнерготерапии 
___________ разработана шкала диагностики ролевого конфликта
___________ рекомендовал разрешать конфликт методом «взрыва»
___________ считает, что в совместной деятельности соперничество играет роль своеобразного «катализатора» развития способностей
____________ - это акт формирования последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования исходной информации в ситуации неопределенности
____________ - это безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих фондов бюджетной системы Российской Федерации
____________ - это инвалиды II группы 
____________ - это инвалиды III группы 
____________ - это наиболее неэффективный с точки зрения дальней перспективы способ урегулирования конфликтных ситуаций
____________ - это специалист, деятельность которого направлена на предупреждение асоциального поведения
____________ - это степень психологической близости между социальным работником и клиентом
____________ - это умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям и поведению
____________ безработица - это безработица по причине незанятости в связи с переходом работников с одного предприятия на другое
____________ конфликт - это конфликт, происходящий из-за вполне конкретных объективных причин, связанных с трудовой деятельностью
____________ конфликт - это конфликт, протекающий в форме перманентно враждебных отношений между его участниками
____________ рассматривал общество как совокупность групп людей, беспощадно борющихся между собой за влияние, выживание и господство
____________ решений  - это новые, оригинальные варианты решения проблемы, лежащей в основе конфликта, которые отличаются от подходов, ранее предлагавшихся сторонами в ходе развития конфликта
_____________ - это объект или идея, вызывающие острую непримиримую борьбу противоположных взаимоисключающих сил
_____________ конфликт - это конфликтная ситуация, которая объективно отсутствует, но тем не менее отношение сторон ошибочно воспринимаются как конфликтные
_____________ конфликт - это объективно существующая конфликтная ситуация и по ключевым характеристикам адекватно воспринимаемая участниками
_____________ конфликт - это объективно существующая конфликтная ситуация, но не осознаваемая, не воспринимаемая участниками
_____________ конфликт - это  объективно существующая конфликтная ситуация, воспринимаемая сторонами как конфликтная, однако с теми или иными существенными отклонениями от действительности
_____________ называется вмешательство в форме дискуссии или переговоров приемлемой, беспристрастной и нейтральной третьей стороны, которая не имеет права принимать решения и помогает конфликтующим сторонам добровольно договариваться о приемлемом варианте решения проблемы
_____________ состоит из условий и ожиданий от отношений между посредником и конфликтующими сторонами
______________ - это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и объективно создающие почву для реального противоборства между этими субъектами
«_____________» - это ход стратегии положительной самопрезентации
«_____________» - это ход, выполняющий риторическую и семантическую функции
«_____________» - это ход, используемый для того, чтобы показать, что приведенная негативная информация не слу­чайна и не исключительна, подкрепляя возможное мнение собесед­ника
«_____________» - это ход, который дает возможность для условного обобщения даже в случае противоречивых примеров либо позволяет продемонстрировать реальную или воображаемую терпимость и сочувствие, т.е. составляющие части стратегии положительной самопрезентации
«_____________» - это ход, который направлен на лучший или более эффективный контроль за вниманием слушающего («привлечение внимания»), на улучшение структурной организации негативной информации, на подчеркивание субъективной макроинформации
«Обобщение ценностей», означающее, что ценности и нормы все в мень­шей степени остаются специфическими для разных групп, было названо Т. Парсонсом одним из механизмов 
А.Л. Журавлев выделяет два крайних психологических типа по степени активности индивида в конфликте
Адресная социальная защита оказывается, в первую очередь, наиболее нуждающимся: одиноким пенсионерам, инвалидам, престарелым старше _______ лет
Альтернативой  __________ является приглашение проводить переговоры как решение общей проблемы в совместном процессе 
Американские исследователи К. У. Томас и Р. X. Килмен определили следующие стратегии поведения в конфликтных ситуациях
В ____-х_ гг. XX в. фактически начинает складыватся конфликтология как наука
В __________ г. создана Междуна­родная организация труда 
В деятельности социального педагога, сориентированной на работу со всеми категориями населения, с семьями (независимо от наличия у них проблем), приоритетное место принадлежит решению задач
В зависимости от степени контроля медиатора за принимаемым решением выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте (исключить неверный вариант)
В качестве главного признака, на основании которого человек определяет ситуацию как конфликтную, обычно рассматривается 
В качестве существенных характеристик конфликта практически всегда выделяются 
В основе ________ конфликтов лежит столкновение несовместимых представлений 
В отношения __________ обычно социальные работники вступают с клиентами 
В результате ______ происходит переход конфликта из латентного состояния в открытое противоборство 
В случае недостатка ресурсов, знаний и возможностей для прояснения ситуации и решения ситуаций используется стратегия 
В случае, когда желание сохранить хорошие отношения превы­шает желание выиграть, применяется стратегия 
В соответствии с теорией ___________ - ситуация должна описываться с позиции индивида, поведение которого исследуется, а не с позиции наблюдателя 
В функции администратора входит: 1) способствование воплощению пунктов договора; 2) установка физического барьера между двумя конфликтующими сторонами; 3) разработка трактовки обсуждаемых пунктов договора и спорных вопросов; 4) установка заблаговременно возможных затруднений; 5) предоставление времени для выработки постоянных решений ситуации
В ходе подготовки и принятия решения во время конфликта построение информационной модели актуального состояния конфликтной ситуации происходит на ________ этапе
Взаимоотношения в социальной работе можно рассматривать как эмоциональные связи между социальным работником и клиентами или системами, действующими в преобладающей атмосфере: 1) сотрудничества; 2) сделки; 3) конфлик­та; 4) конкуренции
Во время простых переговоров конфликт и коммуникация происходят между субъектами конфликта
Возможность проживания в определенном месте и определенном жилище означает реализацию условия 
Все инвалиды по происхождению инвалидности делятся на инвалидов: 1) с детства; 2) войны; 3) труда; 4) общего заболевания 
Второстепенные источники являются материалами, которые обеспечивают информацию о конфликте без 
Входит в функции медиатора: 1) обучение конфликтующих сторон тому, как разрешить конфликт конструктивно; 2) вынесение окончательного решения конфликта на основе интеграции мнений обоих сторон; 3) устранение недопонимания между конфликтующими сторонами; 4) убеждение сторон уходить от дисфункциональных паттернов взаимодействия
Входит в функции фасилитатора: 1) побуждать участников конфликта к совместной работе над проблемой; 2) организовывать место для дискуссии; 3) контролировать принимаемые участниками решения; 4) поощрять совместное решение проблемы; 5) помогать каждому участнику конфликта услышать другую сторону; 6) проверять выполнение принятых решений
Высоко развитая коммуникативная культура про­является в коммуникативных способностях, за исключением способности 
Главными направлениями управленческой деятельности по регулированию социальных противоречий выступают
Государство, соблюдающее  права граждан и действующее на основе  законов, представляет собой 
Границы конфликта включают внешние структурно-динамические пределы конфликта, кроме
Деловая беседа имеет следующие характерные особенности: 1) быстрота реагирования на высказывания партнеров; 2) критическая оценка мнений и предложений партнеров; 3) аналитический подход к учету и оценке субъективных и объективных факторов; 4) ощущение сопричастности и ответственности в решении проблем 
Деятельность по управлению конфликтами более эффективна, если осуществляется на этапах 
Для исследования ________ предназначен тест Ф. Розенцвейга
Если внешняя конфликтная ситуация является неопределенной, ее восприятие в большей степени зависит от 
Если нарисовать такую же схему с точки зрения удовлетворения интересов стороны «Б», то стратегия компромисса будет располагаться под номером 
Если нарисовать такую же схему с точки зрения удовлетворения интересов стороны «Б», то стратегия конкуренции будет располагаться под номером 
Если нарисовать такую же схему с точки зрения удовлетворения интересов стороны «Б», то стратегия переговоров, основанных на интересах, будет располагаться под номером 
Если нарисовать такую же схему с точки зрения удовлетворения интересов стороны «Б», то стратегия согласования будет располагаться под номером 
Жить полнокровной (насколько это возможно) жизнью, пользоваться благами, как всем гражданам, гарантирует законодательство по заботе об умственно отсталых
Застойная форма безработицы характерное явление для 
Из перечисленного к информации о медиации, которую должны знать конфликтующие стороны, относятся: 1) характеристика возможностей оппонентов; 2) беспристрастная роль посредника; 3) опыт участия сторон в подобных конфликтах; 4) как будут собираться данные о конфликте; 5) пределы конфиденциальности в процессе медиации; 6) возможные формы урегулирования
Из перечисленного к неформальному, «личностному» отношению к другому участнику переговоров побуждает отношение к нему как к: 1) партнеру; 2) оппоненту; 3) противнику
Из перечисленного к общим действиям медиатора относятся: 1) сбор данных и анализ конфликта; 2) «вход» в конфликт; 3) создание плана медиации; 4) действия по управлению вспышкой гнева; 5) организация приватных встреч; 6 выделение основных вопросов переговоров
Из перечисленного к стадии заключительных переговоров относятся: (1) Развитие концепции соглашения или установление процедур достижения согласия; (2) Достижение согласия путем сближения позиций; (3) Заключение пакета договоров; (4) Установление последовательности процедур для формализации урегулирования; (5) Определение количества и мер контроля
Из перечисленного к стадии первоначального контакта с конфликтующими сторонами относятся: (1) Содействие взаимопониманию; (2) Обучение сторон процессу медиации; (3) Установление первоначального контакта со сторонами; (4) Помощь сторонам в выборе подхода; (5) Создание атмосферы доверия; (6) Согласование подходов конфликтующих сторон; (7) Повышение обязательств
Из перечисленного к стадии сбора и анализа информации относятся: (1) Минимизация ошибочных и недействительных данных; (2) Определение стратегий и последовательных запланированных действий; (3) Сбор и анализ относящихся к делу данных о субъектах; (4) Проверка точности данных; (5) Определение непредвиденных действий
Из перечисленного к стадии создания атмосферы доверия и сотрудничества относятся: (1) Психологическая подготовка сторон к участию в переговорах; (2) Работа с сильными эмоциями; (3) Исследование восприятия оппонентами друг друга; (4) Организация осознания участниками законности поставленных вопросов; (5) Открытие переговоров между сторонами; (6) Установление границ тем и вопросов для дискуссии; (7) Создание основополагающих правил и поведенческих установок
Из перечисленного компромисс в результате переговоров выбирается поскольку стороны: 1) не видят возможности достичь выигрыша в конфликтной ситуации, который удовлетворит их потребности; 2) интересы сторон не взаимозависимы или совместимы; 3) не достаточно сильны для того, чтобы использовать альтернативную стратегию; 4) желают продемонстрировать или способствовать сотрудничеству; 5) не доверяют друг другу достаточно, чтобы осуществлять совместное решение проблемы; 6) примерно равные по силе и у них нет средств давления на другую сторону
Из перечисленного общение при сотрудничестве характеризуется следующими особенностями: 1) в общении сохраняются неформальные компоненты, которые используются участниками для поддержания отношений; 2) «противостоящая сторона» воспринимается как партнер; 3) воздействие участников ситуации друг на друга осуществляется в формальных рамках: апелляция к законам, к власти, к нормам; 4) противостоящая сторона воспринимается как оппонент; 5) главным способом воздействия партнеров друг на друга являются поиск решения, удовлетворяющего обе стороны, попытки убеждения, аргументация
Из перечисленного ситуационный контекст конфликтного взаимодействия включает:  1) характер ситуации; 2) личные качества участников; 3) условия протекания конфликта; 4) наличие «третьих сил»; 5) прежний опыт взаимодействия сторон; 6) длительность предконфликтной ситуации; 7) цели сторон
Из перечисленных для конфликта интересов подходят следующие типы вмешательства: 1) сфокусироваться на интересах, а не на позициях сторон; 2) согласиться на процесс сбора информации; 3) разработать общее решение, отвечающее потребностям всех сторон; 4) разработать общие критерии оценивания информации; 5) искать пути для расширения опций и ресурсов; 6) использовать эксперта, который выражает независимое мнение; 7) рассмотреть объективные критерии
Из перечисленных для конфликта ценностей подходят следующие типы вмешательства: 1) контролировать выражение эмоций путем введения процедур, правил; 2) способствовать позитивному, адекватному восприятию оппонентами друг друга; 3) избегать формулировать проблему в терминах ценностей; 4) позволить сторонам быть согласными или несогласными; 5) блокировать негативное поведение; 6) создать сферу влияния, в которой один набор ценностей будет доминировать
Из перечисленных информационный конфликт может быть основан на: 1) недостатке информации; 2) реальных/воображаемых интересах; 3) разнице в интерпретации и оценке информации; 4) психологических интересах; 5) разница в оценке актуальности информации
Из перечисленных к дисфункциональным последствиям конфликта относятся: 1) неудовлетворенность, плохое состояние духа; 2) рост текучести кадров; 3) уменьшение синдрома покорности руководителю; 4) чувство свой причастности к решению проблемы; 5) сильная преданность своей группе
Из перечисленных к неофициальным решениям, принимаемым «третьей стороной», относятся: (1) административное решение; (2) арбитраж; (3) медиация; (4) судебное решение
Из перечисленных к неофициальным решениям, принимаемым конфликтующими сторонами, относятся: (1) административное решение; (2) переговоры; (3) арбитраж; (4) медиация; (5) неформальная дискуссия; (6) избежание 
Из перечисленных к психологическим принципам социальной работы относятся принцип: 1) конгруэнтности; 2) беспристрастности; 3) идентификации; 4) конфиденциальности; 5) позитивно ориентированной активности
Из перечисленных категориальных групп в понятийную схему социально-психологического анализа конфликтов Л.A. Петровской включается: 1) структура; 2) эволюция; 3) динамика; 4) функции; 5) методы изучения; 6) типология
Из перечисленных конфликт в отношениях может быть основан на: 1) сильных эмоциях; 2) различных взглядах на жизнь, идеологию; 3) стереотипах и искаженном восприятии; 4) недостаточной коммуникации; 5) особых внутренних целях; 6) негативном поведении
Из перечисленных моментов к этапу эскалации конфликта относятся: 1) создание образа врага; 2) начало переговоров; 3) демонстрация силы и угроза ее применения; 4) применение насилия; 5) мирное разрешение конфликта
Из перечисленных следующие личностные качества посредника считаются успешными для медиации согласно исследованиям Лэндсбергера: 1) скромность; 2) оригинальность идей; 3) адекватное чувство юмора; 4) самоконтроль над чувствами; 5) настойчивые и упорные действия; 6) консерватизм
Ин­валиды I группы 
К __________ приводит сумма двух или более конфликтных ситуаций 
К возрасту _______ относят появление конфликтов как зарубежные, так и отечественные исследователи
К наиболее частым объективным источникам можно отнести следующие: 1) естественное столкновение материальных и духовных интересов людей в процессе жизнедеятельности; 2) слабую разработанность правовых норм, регулирующих неконфликтное решение проблем; 3) возможные значительные потери информации и искажение информации в процессе межличностной и межгрупповой коммуникации; 4) несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей; 5) недостаток значимых для нормальной жизнедеятельности людей материальных и духовных благ
Когда вынужденная необходимость идти на некоторые уступки компенсируется сохранением более или менее положительных взаимоотношений в надежде на то, что со временем появятся какие-либо другие возможности для разрешения конфликта, используется стратегия
Когда каждая из сторон конфликта объединяет свои усилия для выработки наиболее опти­мального решения, используется стратегия
Коммуникативная функция не призвана
Конструктивная дискуссия имеет следующие характерные особенности, за исключением
Конфликт, в котором стороны находятся в постоянном противостоянии, конфликта находится в стадии
Конфликтная ситуация всегда возникает раньше
Конфликты чаще всего возникают из-за __________ у детей младшего школьного возраста
Моральные _________ - это комплекс тесно связанных между собой, дополняющих друг друга черт личности, необходимых для успешного выполнения задач социальной работы
Мышечные напряжения ответственные за подавленные эмоции, можно обнаружить в кругах «мышечной брони» на уровне ____________, - отмечал В. Райх
На основе исследований ________ показано,  что социокогнитивные конфликты могут быть источником интеллектуального развития детей
На содержание не менее _______ человек расчитано отделение временного пребывания пенсионеров и инвалидов 
На содержание не менее _______ человек расчитано отделение дневного пребывания пенсионеров и инвалидов 
Направление коммуникации идет между: 1) первым и вторым социальным работником; 2) первым социальным работником и первым субъектом конфликта; 3) первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта; 4) вторым субъектом конфликта и вторым социальным работником
Направление коммуникации идет между: 1) социальным работником и первым субъектом конфликта; 2) первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта; 3) социальным работником и вторым субъектом конфликта
Направление коммуникации идет между: 1) социальным работником и первым субъектом конфликта; 2) первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта; 3) социальным работником и вторым субъектом конфликта
Направление коммуникации идет между: 1) социальным работником и первым субъектом конфликта; 2) первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта; 3) социальным работником и вторым субъектом конфликта
Направление коммуникации идет: 1) от социального работника к судье; 2) от первого субъекта конфликта к социальному работнику; 3) между первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта; 4) от второго субъекта конфликта к социальному работнику 
Научно-технический прогресс обусловливает сокращение прежде всего работников  
Несовместимость целей сторон в конфликтной ситуации многими авторами связывается с возникающим у человека ощущением 
Нравственная _________ - это наивысшая степень нравственного сознания социального работника, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблюдении требований профессиональной этики
Нравственные ________ - основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали 
Обаятельные люди - это те, которым не свойственно качество
Обоснованное предположение о возможном будущем возникновении и особенностях развития конфликтов заключается в
Общество, в котором граждане имеют реальную возможность довольно полно реализовать свои  права, - это 
Объект социальной работы как вида деятельности (укажите наиболее полный ответ) - это 
Объективное содержание конфликта: 1) субъекты; 2) предмет; 3) мотивы сторон; 4) объект; 5) источник; 6) образы предмета
Оппонент ____________ ранга - это личность (или группа), преследующая в конфликте групповую цель
Оппонент ____________ ранга - это человек, выступающий от собственного имени и преследующий в конфликте достижение личностных целей
Опытным путем установлено, что вызывает отторжение и внутренний протест использование слов 
Опытным путем установлено, что сближает позиции партнеров и не позволяет им дистанцироваться друг от друга использование слов
Организация жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними
Основные принципы функционализма: 1) общество - это система частей, объединенных в единое целое; 2) общественные системы сохраняют устойчивость, поскольку в них существуют внутренние механизмы контроля; 3) главными отличительными чертами любого общества являются господство, конфликт и подчинение; 4) дисфункции существуют, но они преодолеваются сами по себе или в конце концов укореняются в обществе; 5) общественная структура основана на власти одних групп людей над другими; 6) изменения обычно имеют постепенный, а не революционный характер
Основывается на конкретных личностных характеристиках медиатора, которым медиатор и конфликтующие стороны могут приписать успех процесса медиации доверие
Основывается на репутации организации, от имени которой выступает медиатор доверие
Основывается на убеждениях, имеющихся у конфликтующих сторон, что медиатор может с большой вероятностью успеха разрешить конфликт, доверие
Парадокт _______: «наиболее эффективным средством предотвращения борьбы является точное знание сравнительной силы обеих сторон, которое очень часто может быть получено только в результате самого конфликта»
По теории Ф. Хайдера, если некий человек Р испытывает симпатию к другому человеку О, который делает нечто X, и если это Х позитивно, с точки зрения Р, мы имеем случай 
По типологии Е.В. Гришиной, используемые «партнерами» стратегии разрешения конфликта могут быть определены как 
Помогая предотвращать и разрешать конфликтные ситуации своих клиентов, социальный работник (социальный педагог) выполняет роль
Правильная последовательность потребностей в порядке от низа иерархии к верху, в соответствии с теорией А. Маслоу: 1) потребности принадлежности и любви; 2) физиологические потребности; 3) потребности самоуважения; 4) потребности безопасности и защиты; 5) потребности самоактуализации
Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) второму субъекту конфликта; 3) первому социальному работнику; 4) второму социальному работнику
Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) второму субъекту конфликта; 3) социальному работнику
Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) второму субъекту конфликта; 3) социальному работнику; 4) судье
Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) социальному работнику; 3) второму субъекту конфликта
Практика показывает, что, обращаясь за помощью в социальные службы, клиент в первую очередь ищет 
Преодолению барьеров в процессе переговоров способствует такое поведение, при котором партнер: 1) выслушивает то, что говорит собеседник; 2) спрашивает совета; 3) прощает и не замечает мелких огрехов; 4) рассказывает о своих проблемах; 5) оказывает доверие; 6) проявляет заинтересованность в жизни другого партнера
При разрешении конфликта в дилемме «проигрыш-проигрыш» содержится тактика 
Принцип _________ предполагает единство выдвигаемых социальным работником целей, задач и направлений деятельности, связанных с решением проблем клиента
Принцип __________ ориентирован на целенаправленное участие социального работника в жизнедеятельности клиента, понимание положительных и отрицательных факторов его социальной адаптации 
Принцип __________ требует не допускать предвзятого отношения к любому человеку или организации 
Принцип ___________ означает, что информация о социальной поддержке не может быть разглашена, если объект социальной помощи испытывает некоторые психологические затруднения в связи с этим
Прогноз должен предполагать следующие основные варианты будущих изменений в конфликтной ситуации: 1) возможный наихудший вариант; 2) возможный наилучший вариант; 3) наиболее вероятный вариант; 4) наиболее желаемый вариант
Психологами замечено, что многие чувства человека к другим людям  происходят из его
Работы по изучению ______ стали первыми исследованиями, сформировавшими традицию изучения конфликтов как реакции на внешние воздействия
Различение типов конфликтов, основанное на их динамике, разработано 
Результат можно описать в терминах «выигрыш-проигрыш» в случае разрешения конфликта с помощью
Роль третьей стороны при разрешении конфликта, когда медиатор изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для вы­полнения, исполняет 
Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор в урегулировании конфликта участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организа­ции встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения, исполняет 
Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается, исполняет 
Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор своим присутствием в зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии, исполняет 
Система социальной защиты школьников включает мероприятия, проводимые: 1) в школе; 2) во внешкольных учреждениях; 3) работу с семьей; 4) работу с общественностью 
Ситуация, когда стороны признают, что есть конфликт, и большинство вопросов ясны, но отсутствует выполнимое обоими сторонами решение конфликта, соответствует конфликту на стадии
Следующие три типа среди культур различает М. Мид: 1) сотрудничающие; 2) нейтральные; 3) коллективистические; 4) соперничающие; 5) индивидуалистические
Следующие фундаментальные измерения интерперсональных отношений выделяет М. Дойч: 1) кооперация - конкуренция; 2) распределение власти; 3) ориентация на задачу; 4) формальный - неформальный характер отношений; 5) близость отношений; 6) единство целей; 7) интенсивность и значимость
Совокупность личностных особенностей социального работника, сформированных под влиянием его ценностных ориентации и предрасположений 
Согласно Дж. Рубину, стадия конфликта, когда все участники готовы принимать свой конфликт серьезно и хотят сделать все, чтобы его прекратить, называется
Согласно исследованиям В.П. Левкович и О.Э. Зуськова, в группе стабильных супружеских пар конфликты 
Согласно классификации внутриличностных конфликтов К. Левина - ситуация, когда человек вынужден выбирать между двумя в равной степени привлекательными альтернативами, относится к виду
Согласно классификации внутриличностных конфликтов К. Левина - случай, когда одна и та же цель оказывается для индивида в равной степени привлекательной и непривлекательной, относится к виду
Согласно Козеру, схема устройства общества, - это: 1) социальный мир можно рассматривать как систему различным образом взаимосвязанных частей; 2) у каждой социальной группы есть общие интересы независимо от того, осознают их входящие в такие группы или нет; 3) процессы, протекающие в составных частях системы и между ними, содействуют «адаптивности» системы; 4) многие процессы, которые, как обычно считается, разрушают систему при определенных условиях укрепляют основы интеграции системы; 5) интересы членов разных социальных групп различны и противоположны; 6) в любой социальной системе обнаруживаются отсутствие равновесия, напряженность, конфликтные интересы
Согласно мнению Дарендорфа, одним из факторов успешного урегулирования конфликта является то, что
Согласно теории _______ считается, что на протяжении всей своей жизни человек постоянно стремится к ослаблению внутреннего конфликта
Соглашение в конфликте, по теории Дж. Рубина,  предполагает 
Создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними, является целью
Социальное обслуживание и обеспечение пожилых людей включает в себя
Социальное обслуживание разового характера граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, - это 
Социальные работники осуществляют сопровождение людей на протяжении
Социальный _____________ - это специалист, деятельность которого направлена на людей, имеющих отклонения в социальном развитии
Социологические исследования в нашей стране показали, что основными направлениями обеспечения благосостояния престаре­лых являются: 1) повышение пенсий; 2) совершенствование пенсионного обеспечения; 3) развитие услуг по уходу за ними на дому; 4) увеличение числа домов для престарелых; 5) улучшение условий проживания в домах для престарелых 
Способы воздействия на сознание, волю и чувства клиента называются методами
Стадия конфликта в развитии социального противоречия характеризуется
Стадия противоположностей в развитии социального противоречия характеризуется
Стадия существенных различий в развитии социального противоречия характеризуется
Стадия тождества в развитии социального противоречия характеризуется
Стиль «непроигрыш - невыигрыш», при которой обе стороны идут на уступки друг другу, означает тактику
Стратегия компромисса используется в ситуациях, когда
Стратегия медиации под номером 1, при которой максимально удовлетворяются интересы стороны «А» и минимально - стороны «Б» является стратегией
Стратегия медиации под номером 5, одинаково удовлетворяющая интересы сторон «А» и «Б», является стратегией
Стратегия медиации, при которой минимально удовлетворяются интересы обеих сторон, называется стратегией
Стратегия переговоров, изображена на рисунке под номером
Стратегия переговоров, основанных на интересах, по сравнению со стратегией компромисса в результате переговоров является, с точки зрения полноты удовлетворения интересов обоих сторон
Стратегия согласования изображена под номером 
Стратегия сотрудничества чаще всего используется в случаях когда
Структурные изменения в экономике вызыва­ют уменьшение числа занятых 
Субъект действует авторитарно, абсолютно уверенный в своей правоте, подавляя интересы другой стороны в стратегии
Тактика «невыиг­рыш - выигрыш», которая говорит о стремлении человека помочь другому за счет ущемления собственных интересов, означает стиль 
Тактику ________ предполагает стиль «выигрыш - проигрыш» 
Тактику «выиграть - выиграть», при которой обе стороны находят приемлемое решение, предполагает стиль
Теория __________ - это теория, постулирующая неизбежность классовой борьбы, возникающей в обществе в силу его разделенности на враждующие классы, а классовая борьба между ними становится главной движущей силой истории
Теория __________ посвящена анализу согласованности между системой установок индивида и его знаниями об установках и поведении окружающих 
Техника ________ - это высказывание идей и предложений по решению поставленной изобретательской или рационализаторской задачи
Техника ___________ - прикладная психологическая техника, нацеленная на коррекцию восприятия, уменьшающая безрассудные страхи и улучшающая отношения между конфликтующими сторонами и, фактически, делающая переговоры рациональным структурированным процессом
Техники целительства включают: 1) помощь субъектам конфликта в выработке умения чутко слушать друг друга; 2) исследование запретных бессознательных идей; 3) переструктурирование поведенческих паттернов; 4) помощь в осознание мотивов конфликтного поведения; 5) пресечение поведения, которое травмирует других людей; 6) примирение с предшествующими отношениями
Три основные группы позиций выделил основатель трансактного анализа Э. Бэрн: 1) младенец; 2) ребенок; 3) взрослый; 4) родитель; 5) прародитель. Выдерите правильный ответ
Упрощенная схема проведения переговоров предлагает: 1) приветствие и введение в тему переговоров; 2) характеристика темы и предложения о ходе переговоров; 3) изложение позиций сторон; ведение диалога; 4) решение проблемы; 5) завершение и подготовка итогового документа
Уровень __________ - мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений массовым этическим суждениям 
Установите правильную историческую последовательность времени деятельности теоретиков научной школы функционализма: 1) Э. Дюркгейм; 2) Г. Спенсер; 3) Г. Зиммель; 4) Л. Козер
Установите правильную последовательность действий в алгоритме трансактного анализа конфликта: 1) анализ позиций субъектов межличностного взаимодействия; 2) составление матрицы; 3) установление направленности позиции каждого субъекта межличностного взаимодействия; 4) выделение субъектов межличностного взаимодействия: инициатор, мишень; 5) определение суммы расхождений в позициях
Установите правильную последовательность основных сфер жизнедеятельности семьи с точки зрения их конфликтогенности: 1) «культура общения»; 2) удовлетворение потребности в защите Я-концепции; 3) удовлетворение ролевых потребностей
Установите правильную последовательность первых пяти стадий медиации: (1) сбор и анализ информации; (2) первоначальный контакт с конфликтующими сторонами; (3) создание атмосферы доверия и сотрудничества; (4) создание подробного плана медиации; (5) выбор стратегии медиации
Установите правильную последовательность подходов к управлению конфликтами с точки зрения возрастания степени насильственности в их разрешении: (1) неформальная дискуссия; (2) медиация; (3) административное решение; (4) избежание конфликта; (5) переговоры
Установите правильную последовательность подходов к управлению конфликтами с точки зрения уменьшения степени насильственности в их разрешении: (1) судебное решение; (2) ненасильственная акция; (3) арбитраж; (4) насилие; (5) законодательное решение
Установите правильную последовательность с шестой по десятую стадий медиации: (1) Создание вариантов для урегулирования конфликта; (2) Начало процесса медиации; (3) Обнажение скрытых интересов сторон; (4) Оценка вариантов урегулирования; (5) Определение вопросов и составление расписания
Установите правильную последовательность стадий процесса построения и проверки гипотезы медиации: (1) Построение гипотезы о конфликтной ситуации; (2) Выбор теории и стратегии медиации; (3) Осуществление медиации; (4) Сбор данных о конфликте; (5) Поиск теорий, объясняющих конфликт
Установите правильную последовательность стадий развития социального противоречия: 1) стадия тождества; 2) стадия существенных различий; 3) стадия противоположностей; 4) стадия конфликта
Установите правильную последовательность этапов развития конфликта: (1) Конфликтная ситуация; (2) Объективное противоречие; (3) Реакция субъектов на конфликт; (4) Обострение объективного противоречия; (5) Инцидент для конфликта
Установите правильную последовательность: (1) определение ситуации; (2) конфликтная ситуация; (3) внешняя ситуация
Учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания и социальной реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков, - это 
Формула зависимости конфликта от конфликтной ситуации и инцидента - это
Формула зависимости конфликта от конфликтогенов - это
Формула зависимости конфликта от нескольких конфликтных ситуаций - это
Характеризуются лежащими в их основе напряжениями, которые еще не полностью развиты и не имеют силы поляризованного конфликты, на стадии
Характерна формализация, ограничение общения обязательным принятым минимумом во взаимоотношениях во время конфликта с другой стороной конфликта, выступающей в роли
Ход, показывающий, что общее мнение основано на конкретных фактах (опыте)
Цель участников конфликта - не просто договориться, а прийти к взаимопониманию - в случае установки на достижение договоренностей 
Цель участников конфликта - просто решить проблему, но не обязательно при этом понимать друг друга или приходить к согласию  в случае наличия у них установки на достижение договоренностей
Цель участников конфликта -  стремление победить  с установкой на достижение договоренностей
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 173 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .