Главный фактор эффективности вербального взаимодействия в сфере социальной работы - искренность взаимоотношений между сторонами конфликта:
Инцидент - метод познания другого путем попытки поставить себя на его место и посмотреть на ситуацию его глазами:
Коммуникативные навыки - главный фактор в достижении результатов при разрешении конфликтов:
Конечная ответственность за принятые решения в процессе делегирования остается на исполнителе:
Метод воздействия на человека или коллектив посредством обращения к сознательной сфере психики индивида - убеждение:
Методы нормативно-правового регулирования используются для предотвращения (смягчения) возможных деструктивных последствий:
Основополагающий принцип эффективного ведения переговоров - концентрация внимания на личностных характеристиках их участников:
Перцептивный аспект коммуникаций - восприятие субъектами друг друга:
Подготовка к переговорам предполагает анализ их целей, возможных результатов, подбор соответствующей информации:
При полном разрешении конфликт прекращается как на объективном, так и на субъективном уровнях:
Принцип заинтересованности в социальных последствиях конфликта - необходимость извлечения позитивного опыта из конфликта для каждого участника:
Приспособление применимо при определенном типе конфликтов:
Профилактика и предупреждение деструктивных конфликтов должны быть в поле зрения администрации организации:
Процесс переговоров состоит из трех этапов:
Содержание деятельности посредника носит процедурный характер:
Частичное разрешение не искореняет причины конфликта:
Эмпатия - эмоциональное понимание другого, восприятие и познание субъекта методом сочувствия и сопереживания: