СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1136.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:22
Описание:
Профессионально-этические основы социальной работы - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли следующие утверждения?
А) А. Маслоу – автор гуманистической концепции личности
В) А. Маслоу – автор феноменологической концепции личности
Верны ли следующие утверждения?
А) В V в. до н.э. понятие «филантропия» было связано с благожелательным отношением одного индивида к другому
В) В IV в. до н.э. понятие «филантропия» было связано с представлениями о божественной благосклонности
Верны ли следующие утверждения?
А) Деонтология выявляет специфику реализации профессионального долга в конкретных видах взаимоотношений
В) Деонтология раскрывает сущность профессионального долга
Верны ли следующие утверждения?
А) Деятельность социального работника во всех ее видах имеет индивидуально-личностную направленность
В) Деятельность социального работника во всех ее видах влечет социальные последствия
Верны ли следующие утверждения?
А) Долг специалиста состоит в том, чтобы в конкретной ситуации осознать и практически реализовать требования профессиональной морали
В) Долг специалиста характеризует его личность с точки зрения нравственных требований, предъявляемых к ней в части профессионально-квалификационных и личностных качеств
Верны ли следующие утверждения?
А) Забота о слабых, о социально ущербных слоях общества – отдельная тема, которая поднимается Владимиром Мономахом
В) Забота о слабых, о социально ущербных слоях общества – отдельная тема, которая поднимается Даниилом Заточником
Верны ли следующие утверждения?
А) Задача этического кодекса социального работника - создать единую морально-правовую основу профессиональной деятельности
В) Задача этического кодекса социального работника - создать единую морально-нравственную основу профессиональной деятельности
Верны ли следующие утверждения?
А) Законы природы нацелены, главным образом, на выживание отдельного индивида
В) Законы природы нацелены, главным образом, на выживание вида
Верны ли следующие утверждения?
А) Знание норм морали означает моральность поведения
В) Знание норм морали предполагает способность к интуитивному пониманию добра и зла
Верны ли следующие утверждения?
А) Качества личности социального работника определяют его нравственное поведение
В) Качества личности социального работника характеризуют взаимоотношения социального работника и его клиента с точки зрения этических норм
Верны ли следующие утверждения?
А) Коммуникативная функция служит средством совершенствования личности как социального работника, так и его клиента и социального окружения клиента
В) Коммуникативная функция служит средством связи между специалистами и их клиентами
Верны ли следующие утверждения?
А) Критерии нравственности в социальной работе содержат требования общего характера к действиям социального работника, имеющим общесоциальное значение
В) Критерии нравственности в социальной работе содержат требования к эффективности и качеству самой социальной работы
Верны ли следующие утверждения?
А) Ларошфуко считал помощь нуждающимся личным делом
В) Ларошфуко считал помощь нуждающимся делом всей нации
Верны ли следующие утверждения?
А) Моральные правила – это требования к деятельности социального сотрудника, задающие ей нравственную направленность, которыми должен руководствоваться социальный работник в своей повседневной деятельности
В) Моральные правила – это конкретные этические требования к поведению специалиста в процессе его труда
Верны ли следующие утверждения?
А) Моральные принципы предписывают какие поступки совершать
В) Моральные принципы задают общее направление профессиональной деятельности в нравственном аспекте
Верны ли следующие утверждения?
А) Моральный долг специалиста для социального работника является продолжением профессионального долга
В) Моральный долг специалиста для социального работника является неотъемлемым атрибутом профессии
Верны ли следующие утверждения?
А) Нормы профессиональной этики подвержены изменениям под воздействием внутренних по отношению к профессии факторов
В) Нормы профессиональной этики подвержены изменениям под воздействием внешних по отношению к профессии факторов
Верны ли следующие утверждения?
А) Одна из основных функций морали: регулирование индивидуального поведения людей
В) Одна из основных функций морали: оценка индивидуального поведения людей
Верны ли следующие утверждения?
А) Основа подхода по регламентации профессионального нищенства до Реформации - гражданско-церковные доктрины
В) Основа подхода по регламентации профессионального нищенства после Реформации - гражданско-церковные доктрины
Верны ли следующие утверждения?
А) Основная задача поддержки – убедить клиента, что социальный работник будет постоянным субъектом его поддержки
В) Основная задача поддержки – научить клиента самостоятельно восстанавливать утраченные связи и отношения с миром
Верны ли следующие утверждения?
А) Основная цель этического кодекса социального работника - содействовать воплощению идеалов гуманизма, нравственности и социальной справедливости в профессиональной деятельности и обществе в целом
В) Основная цель этического кодекса социального работника - служить эталоном профессионального поведения и деятельности социального работника
Верны ли следующие утверждения?
А) Первобытный человек был природным альтруистом
В) Первобытный человек был природным индивидуалистом
Верны ли следующие утверждения?
А) Понятие «деонтология» существенно шире понятия «профессиональная этика»
В) Понятие «деонтология» существенно уже понятия «профессиональная этика»
Верны ли следующие утверждения?
А) Принцип конфиденциальности не допускает «исключения из правил»
В) Принцип конфиденциальности может быть нарушен, если существует необходимость соблюдения сущностных интересов общества
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональная мораль помогает социальному работнику сопоставить собственные нравственные позиции с теми действиями, которых ожидают от него как от представителя профессии
В) Профессиональная мораль помогает социальному работнику ориентироваться в многообразии моральных требований и предписаний
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональная социальная работа в России восходит своими истоками к доброжелательности, состраданию, милосердию древних славян
В) Профессиональная социальная работа в России восходит своими истоками к христианской благотворительности, к традициям помощи бедным светских филантропов
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональная этика не разрабатывается, а вырабатывается постепенно в процессе повседневной совместной деятельности людей
В) Профессиональная этика систематизирует накопленный в процессе исторической практики опыт, характерный для данного вида деятельности
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональная этика социальной работы считает безнравственным выполнение в отдельных случаях своего долга без удовольствия и по внутреннему принуждению
В) Профессиональная этика социальной работы не считает безнравственным выполнение в отдельных случаях своего долга без удовольствия и по внутреннему принуждению
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональная этика социальной работы является нормативным регулятором поведения специалистов
В) Профессиональная этика социальной работы является административным регулятором поведения специалистов
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессионально-значимые качества, отвечающие за реализацию этической составляющей социальной работы: объективность, тактичность, справедливость
В) Профессионально-значимые качества, отвечающие за реализацию этической составляющей социальной работы: внимательность, наблюдательность
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессионально-этические системы различных видов профессиональной деятельности имеют общие черты
В) Профессионально-этические системы различных видов профессиональной деятельности отражают специфическое содержание каждой отдельной профессии
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональные ценности социального работника на метауровне определяют его ответственность перед клиентами, коллегами, работодателями, перед профессией
В) Профессиональные ценности социального работника на микроуровне определяют его ответственность перед клиентами, коллегами, работодателями, перед профессией
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональные ценности социальной работы на метауровне обосновывают конкретные действия социального работника в пределах профессиональной компетенции
В) Профессиональные ценности социальной работы на метауровне рассматриваются в контексте межличностного взаимодействия между социальным работником и клиентом
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональные ценностные ориентации в социальной работе на микроуровне должны способствовать эффективному терапевтическому контакту
В) Профессиональные ценностные ориентации в социальной работе на микроуровне рассматриваются в контексте межличностного взаимодействия между социальным работником и клиентом
Верны ли следующие утверждения?
А) Профессиональный долг воспринимается специалистом как внутренняя нравственная потребность, глубокая убежденность в необходимости определенных действий
В) Профессиональные обязанности воспринимаются специалистом как внутренняя нравственная потребность, глубокая убежденность в необходимости определенных действий
Верны ли следующие утверждения?
А) Редистрибуции связаны дарообменом, помощью в бытовой и хозяйственной сферах
В) Редистрибуции связаны с распределением излишков продуктов
Верны ли следующие утверждения?
А) Согласно концепции А. Маслоу, человек, формируя свое поведение в обществе, идентифицирует ценностные ориентации с основными жизненными проблемами
В) Согласно концепции А. Маслоу, повторяемость жизненных проблем дает возможность их классификации
Верны ли следующие утверждения?
А) Солидарность предполагает удовлетворение потребностей человека, справедливое распределение материальных ресурсов
В) Солидарность – это активная помощь уязвимым слоям населения и жертвам нарушений прав человека
Верны ли следующие утверждения?
А) Социальному работнику, работающему в неспецифическом для социальной работы учреждении, следует руководствоваться наиболее общими принципами и нормами профессионально-этических систем
В) Социальному работнику, работающему в неспецифическом для социальной работы учреждении, следует руководствоваться конкретным (медицинским, юридическим) профессионально-этическим кодексом
Верны ли следующие утверждения?
А) социальный работник в отношениях с клиентам занимает доминирующее, главенствующее положение
В) социальный работник в отношениях с клиентам занимает ведущее положение
Верны ли следующие утверждения?
А) Термин «деонтология» был введен в XVIII в.
В) Термин «деонтология» был введен английским философом И. Бентамом
Верны ли следующие утверждения?
А) Термин «этос» относится к поведению человека, при этом учитывается эволюция, а также генетически обусловленные или культурные компоненты поведения
В) Термин «этос» относится к установленному порядку поведения, определенным манерам, последовательности действий где-либо
Верны ли следующие утверждения?
А) Терминальные ценности различных видов профессиональной деятельности одинаковы
В) Инструментальные ценности различных видов профессиональной деятельности одинаковы
Верны ли следующие утверждения?
А) Установки – это фиксируемые в социальном опыте предрасположенности воспринимать и оценивать значимые объекты
В) Установки – это готовность действовать определенным образом, ориентируясь на значимые (ценные) объекты
Верны ли следующие утверждения?
А) Филантропия приходит на смену «агапе»
В) «Агапе» приходит на смену филантропии
Верны ли следующие утверждения?
А) Ценности социальной работы были сформированы в процессе ее исторического развития от праисторических форм до современного состояния
В) Ценности социальной работы образуют систему убеждений и отношений, в основе которой лежит функциональное отношение к человеку
Верны ли следующие утверждения?
А) Ценностные флуктуации – это изменение ранга ценности в иерархии
В) Ценностные флуктуации – это количественные изменения; изменения значимости ценности
Верны ли следующие утверждения?
А) Ценность может выступать как общественный идеал
В) Ценность может выступать в объективированной форме общественного идеала
Верны ли следующие утверждения?
А) Ценность человека в традиционно-прагматический период не признавалась
В) Ценность человека в традиционно-прагматический период признавалась, если не возникал ценностный конфликт между общим и частным
Верны ли следующие утверждения?
А) Честь и достоинство социального работника – это социальное одобрение его деятельности и поведения
В) Честь и достоинство социального работника – это объективная оценка самим специалистом своих профессиональных и личностных качеств
Верны ли следующие утверждения?
А) Экспертность – это умение социального работника заслужить доверие клиента
В) Экспертность – это способность социального работника ценить клиента как личность
Верны ли следующие утверждения?
А) Эмпатия – это сочувствие социального работника к состоянию клиента
В) Эмпатия – это отождествление переживаний социального работника с переживаниями клиента
Верны ли следующие утверждения?
А) Этику социальной работы можно определить как учение о профессиональной морали специалистов в области социальной работы
В) Этику социальной работы можно определить как систему идеалов и ценностей, этических принципов и норм поведения, идей о должном
Верны ли следующие утверждения?
А) Этическая оценка социальной работы на любом их уровней носит субъективный характер
В) Этическая оценка социальной работы на любом их уровней носит объективно-субъективный характер
«Деятельная одаривающая любовь», в основе которой лежат мотивы участия к судьбе человека, к его нуждам и проблемам, – это «_________»
«Домострой»
«Заповеди» из этического кодекса Ассоциации социальных работников США
«Заповеди» из этического кодекса Ассоциации социальных работников США
«Не навреди» - это _________ норма социальной работы
Автоматического запоминания основных этических норм для специалиста мало; моральность и нравственность должны стать основой _______ специалиста
Аутентичность включает пять ценностных установок профессионального взаимодействия
Безоценочное осознание социальным работником своих актуальных ощущений и выражение их способами, не травмирующими клиента, - это
Благотворительность в контексте общественной пользы рассматривали
В ______ в. в Западной Европе оформляются идеи государственного подхода к поддержке нищих и нуждающихся
В ____________ обществе утверждается понимание человека как сложной, интегрированной, целостной личности, тем или иным способом, в большей или меньшей степени занятой в социальной, экономической, культурной, политической, военной, религиозной и иных сферах деятельности
В «Поучении» ________ своеобразно интерпретируется известная сентенция Григория Богослова: «Ибо ничто столько не уподобляет человека Богу, как благотворение»
В Древней Руси этика помощи
В настоящее время «_________ этика» определяется как «кодексы поведения, обеспечивающие нравственный характер тех взаимоотношений между людьми, которые вытекают из их профессиональной деятельности»
В отношениях с коллегами основными моральными нормами социальных работников являются
В первобытном обществе мораль подразумевала безоговорочное подчинение слабых сильнейшему, и этот сильнейший имел право решать _________ методами все вопросы, возникающие в орде
В переводе с греческого, понятие «_________» обозначает «любовь к людям»
В рамках кодекса профессиональная мораль существует как упорядоченная совокупность согласованных требований, т. е. как определенная система, и является содержанием его профессионального
В советский период
В современных условиях социальное здоровье, социальная защита, выживание человека в существенной мере зависят от
В структуре профессиональных ценностей можно выделить
Важными условиями деятельности специалиста являются проявления уважения к опыту коллектива и повседневная забота о сохранении его
Василий Великий
Внимание к социальному окружению клиента, уважение к нему, учет его мнения и привлечение его к сотрудничеству на благо клиента, создание атмосферы полного доверия и взаимопонимания – профессиональная(ый) ___________ социального работника
Впервые обозначение и выделение помощи из многих сфер человеческого бытия происходит в Древней
Высокий, устойчивый уровень знаний, умений и навыков, позволяющий достигать наибольшей эффективности в профессиональной деятельности, – это
Главная цель этического кодекса состоит в том, чтобы определить безусловные _______ работы в интересах защиты клиента
Глубоко осознанная необходимость определенной линии поведения, диктуемая потребностями достижения блага в системе «человек-среда», – это «_________ долг специалиста»
Даниил Заточник
Детерминанты профессионально-этической системы
Для светских философов человек ценен как _________ личность
Для социального работника важнейшими деонтологическими принципами являются
Долг и ответственность перед обществом и государством требуют от социального работника
Долг социального работника перед __________ требует реализации ее гуманистического потенциала в обществе, утверждения социальной работы как необходимого общественного института
Зарождение представлений о помощи и взаимопомощи происходит на стадии родового общества, когда складываются механизмы ___________ и редистрибуции
Идеал, как ценность
Идеи государственного обеспечения были оформлены в период Великой __________ революции
Изменение смысла и содержания ценности – это «ценностные __________»
Иоанн Златоуст
Иоанн Златоуст выделяет два уровня помощи: милости ________ и милости телесные
К XIX в. сложились предпосылки к тому, чтобы государственная помощь и взаимопомощь слились в единый социокультурный процесс, со своими традициями, принципами, ценностями, формами, а именно
К «милостям телесным» Иоанн Златоуст относит
К глобальным ценностям социальной работы относятся
К глобальным ценностям социальной работы относятся
К группе нравственно-гуманистических функций этики социальной работы относятся
К группе профессионально-практических функций этики социальной работы относятся
К группе социальных функций профессионально-этической системы социальной работы относятся
К общим нормам профессиональной морали в социальной работе относятся следующие требования
К числу профессиональных ценностей социальной работы, взятых на метауровне, относятся
К числу профессиональных ценностей социальной работы, взятых на метауровне, относятся
К числу профессиональных ценностей социальной работы, взятых на метауровне, относятся
Категория «_________ _________» выражает нравственные обязанности специалиста по отношению к обществу, коллегам, клиентам и их социальному окружению и является отражением внутренней, моральной необходимости следования выполнению своих обязанностей
Качество личности социального работника, предполагающее умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий, их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми, - это
Когда требования профессиональной этики становятся внутренней потребностью личности, соблюдение требований становится мощным фактором, мобилизующим ее для организации своего поведения и деятельности, делом
Комплекс профессиональных, правовых и морально-этических правил, составляющих понятие профессионального долга работника, – это
Конфиденциальность в социальной работе
Мартин Лютер
Мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений социального работника массовым этическим суждениям – это «уровень ________ социального работника»
Моль, Барон, Луи Блан считали, что государство в деле благотворительности
Моральная регуляция деятельности социального работника
Моральные правила отличаются
Моральные требования
Мюнстерберг выделяет ряд объективных факторов, которые могут иметь решающее значение в изменении жизненного сценария клиента: _________, возраст, семейное положение, состояние здоровья
Н.К. Михайловский считает, что
На ________ уровне социальная работа оценивается с точки зрения ее полезности, целесообразности
Наиболее широко известный свод религиозных норм и правил, распространяющихся и на этические основы человеческого сосуществования, - это
Наивысшая степень нравственного сознания социального работника, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблюдении требований профессиональной этики – это «________потребность»
Некоторые принципы деонтологии социальной работы
Необходимость реализации ценностей человек ощущает через ___________ - состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в чем- либо
Неустранимость из социальной работы фактора _______ обязывает социального работника проецировать его личностные качества в этическое измерение
Нормы и ценности, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности, – это _________ ценности социальной работы
Нормы профессиональной морали могут быть
Нормы профессиональной морали – это императивы, объективно обусловленные взаимодействием социальных, групповых и личностных интересов, требующие от специалиста определенного, социально необходимого и профессионально обусловленного
Нравственная потребность и нравственная мотивация характеризуют социального работника как
Нравственно-гуманистические функции этики социальной работы заключаются в
Нравственное качество социального работника, характеризующееся уважительным отношением к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей, - это
Нравственное сознание социального работника содержит три необходимых компонента: нравственные(ую)
Нравственные знания, долг, убеждения и потребность связаны с практической деятельностью, однако они по-разному обусловливают ее: наиболее жесткая и устойчивая связь наблюдается в случае формирования у специалиста нравственных(ой, ого)
Нравственные убеждения
О моральных отношениях первобытного общества можно сказать, что они были
Образец, норма, представление о высшем итоговом совершенстве – это
Общее нравственное требование к поведению и деятельности социального работника в его отношении к субъектам социальной работы – это «_________ _________»
Общее основание любой современной профессионально-этической системы – ценность
Общечеловеческие ценности на уровне профессиональных норм связаны с
Обязательный профессионально-этический принцип – принцип соблюдения интересов _________ - потребителя конечного результата профессиональной деятельности
Один из наиболее общих профессионально-этических принципов - это
Основа морального регулирования деятельности социального работника:
Основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали – это «нравственные __________»
Основная цель этического кодекса социального работника – содействовать воплощению идеалов
Основное воззрение Западной Церкви начиная с _______ в.: благотворением не должны заниматься все, но только люди облеченные церковным саном
Основные подходы идеологи Революции связывали со справедливым перераспределением _______________ и доходов благотворительных заведений
Основными категориями и понятиями аксиологии являются
Основными категориями этики социальной работы являются
Основой личности социального работника должна являться ____________ как внутреннее, духовное качество человека, его потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, потребность творить добро, приносить людям благо
Особенности «социально-идеологического» направления понимания помощи и взаимопомощи следующие
Особенности православной доктрины помощи и взаимопомощи следующие
Особенности традиционно-прагматического периода понимания помощи и взаимопомощи следующие
Ответственность специалиста
Первоначально понятие «деонтология» применялось в качестве термина, обозначающего
Первые формы взаимопомощи - это
Переход от церковной поддержки к государственной был вызван многими причинами, важнейшими среди которых были
По мере развития личности социального работника, у человека вырабатывается специфическая потребность в получении высокой оценки своего(ей)
По мнению _________и ________, чиновники, формализуя благотворительность, лишают ее главного – человеколюбия
По мысли В.С. Соловьева
Под «критерием моральности (____________)» понимается совокупность представлений о добре и зле, справедливости как содержании моральных требований к профессиональному поведению и действиям
Понятие, используемое в гуманитарных науках для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного, - это
Практически во всех профессионально-этических системах декларируется принцип _________ - требование сохранять профессиональную тайну
Практически любая человеческая деятельность может быть объективно как высоконравственной, так и аморальной в зависимости от того
Предметом осмысления в контексте этики социальной работы на Западе в XX веке становится личность
Принцип ________ клиента предполагает уважение права клиента на принятие самостоятельного решения относительно собственной жизни
Принцип _________ требует от специалиста ограничиваться официально установленным гонораром, даже если имели место дополнительные, не предусмотренные регламентом услуги
Принцип ____________ - это этический принцип социальной работы, в соответствии с которым социальный работник имеет право сообщать сведения, полученные от клиента или о клиенте только с его согласия и только тем лицам, которые принимают участие в решении проблем клиента
Простейшим элементом профессионально-этической системы являются __________ требования
Профессиональная этика для того, чтобы быть эффективной формой регламентации профессиональной деятельности должна отражать
Профессиональная этика – это не только наука о профессиональной морали, но и _______ совокупной профессиональной группы, ее идеология и психология
Профессионально-практические функции этики социальной работы
Профессионально-этические системы и кодексы
Профессиональные обязанности социального работника в общих чертах изложены в Квалификационном перечне, куда специальность «социальная работа» была внесена в апреле _______ г.
Профессиональные ценностные ориентации социального работника на микроуровне - это
Профессиональный долг социального работника по отношению к __________ заключается в его содействии наиболее полной самореализации личности
Профессиональным долгом социального работника по отношению к коллективу, в котором он работает, является
Различают две группы потребностей индивида: __________ (связанные с биологической природой человека) и социокультурные (связанные с процессами онтогенеза и социогенеза)
Расположите подходы к оказанию помощи человеку в порядке исторической последовательности
Расположите профессионально значимые ценности социальной работы от более масштабных к менее масштабным
Расположите разделы типичной структуры этического кодекса от предыдущего к последующему
Реализация представителями социальной или профессиональной группы специфических нравственных требований, норм поведения определяется как «__________ _________»
С Реформации начинают формироваться два основных подхода по регламентации профессионального нищенства
С Реформации начинают формироваться два основных подхода по регламентации профессионального нищенства: __________ и экономический
С точки зрения обязательств, которые берет на себя человек в процессе функционирования в сообществе, у него могут иметься __________, адаптивные, аспирационные ценности
Светский кодекс поведения, который содержат нормы как этики, так и этикета – «Юности честное зерцало», - это
Свод канонических текстов, определяющих и регламентирующих деятельность священников, их отношения с нуждающимися, с властью, отражающий этические принципы христианского социального служения - «Определения ___________ собора 1274 г.»
Свод нравственных норм, предписываемых к исполнению, принятого ассоциацией или союзом профессиональных социальных работников и в дальнейшем служащего стандартом этических отношений в профессиональной деятельности, – это «этический _________ социального работника»
Соблюдение каждым социальным работником требований этического кодекса становится
Соблюдение требований этического кодекса социальным работником – не формальность, а необходимое условие
Совокупность представлений об этике, морали и нравственности – это «нравственные _________»
Согласно __________, «бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности»
Согласно А. Маслоу
Согласно воззрениям _________, для члена общины достаточно подавать милостыню в монастырь, а епископу надлежит ее распределять среди нуждающихся
Согласно классификации Памфрея, демократия, справедливость, равенство, прогресс, свобода, мир, самореализация – это ценности
Согласно Платону,
Согласно принципу _________, предупреждение негативного развития ситуации имеет гораздо большую моральную ценность, чем деятельность, направленная на устранение негативных последствий
Социальная ответственность
Социальная справедливость предполагает
Социальные функции профессионально-этической системы социальной работы
Социальный работник
Социальный работник
Социальный работник в своей повседневной деятельности часто сталкивается с ситуациями, когда нормативно-правовая база, регламентирующая его деятельность оказывается противоречивой; возникает необходимость
Социальный работник выступает проводником идей гуманизма, являясь примером
Справедливость, как цивилизационная ценность
Сущность ____________ функции этики социальной работы: дает возможность охарактеризовать с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведение и действия, цели и задачи участников процесса, их устремления и намерения, избранные ими средства достижения цели и конечные результаты
Терминальные ценности этического кодекса социального работника - это
Терпимость, как профессионально-этическое качество социального работника
Три основные направления «теории милосердия», заложенные «___________ 1076 г.»: осмысление милосердия как христианского пути спасения, философской категории и «средства управления» общественными отношениями
Укажите соответствие между автором и цитатой
Укажите соответствие между метаценностью и ее характеристикой (по Маслоу)
Укажите соответствие между метаценностью и ее характеристикой (по Маслоу)
Укажите соответствие между метаценностью и ее характеристикой (по Маслоу)
Укажите соответствие между парными типами ценностей
Укажите соответствие между парными типами ценностей
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соответствие между представителями духовенства и их «заветами» благотворительности
Укажите соответствие между профессией и базовой ценностью
Укажите соответствие между функциями этики социальной работы и их содержанием
Укажите соответствие между функциями этики социальной работы и их содержанием
Укажите соответствие между функциями этики социальной работы и их содержанием
Укажите соответствие между функциями этико-аксиологического подхода в социальной работе и их содержанием
Установленный порядок поведения, определенные манеры, последовательность действий где-либо – это
Учение о долге и обязанностях представителя профессии перед обществом и государством, своей профессией, перед коллегами и людьми, на которых направлена деятельность, - это
Учение о морали, ее формах, сущности, эволюции – это
Учение о нравственных ценностях - это
Учение о профессионально значимых, научно обоснованных ценностях социальной работы, – это __________ социальной работы
Философское учение о ценностях - это
Функции этики социальной работы можно разделить на три группы: __________, профессионально-практические и нравственно-гуманистические
Характер представлений о помощи в первобытный период - это
Цель первых моральных принципов - это
Ценности
Ценности в социальной работе
Ценности как общественный идеал
Ценности различных видов профессиональной деятельности можно разделить на две группы: __________ и инструментальные
Ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей определяются как
Ценностный смысл социальной __________ состоит в оказании помощи и предоставлении услуг бедным и нуждающимся
Ценность человека в качестве высшей ценности вне зависимости от его статуса признается в рамках _________ подхода
Центральным в социальной работе является признание ценности и достоинства ________
Частные нормы профессиональной морали социального работника
Честь и __________ социального работника – это оценка клиентами, коллегами, обществом его высоких качеств и ценности как специалиста и личности
Чтобы устойчиво функционировать в профессиональной группе, этический кодекс должен соответствовать определенным требованиям
Широко были распространены на Руси _____________ частной благотворительности, осуществлявшейся людьми по мере возможности, вне зависимости от их социального и экономического статуса
Этика профессиональной деятельности
Этическая оценка социальной работы имеет следующие уровни: __________, средний и внешний
Этическая система профессиональной социальной работы
Этические кодексы социальной работы призваны выполнять следующие функции
Этические кодексы социальной работы призваны выполнять следующие функции
Этический кодекс имеет следующие задачи
Этический кодекс содержит __________ принципы, – содержащие требования к деятельности социального сотрудника, задающие ей нравственную направленность, которыми должен руководствоваться социальный работник в своей повседневной деятельности
Этический кодекс содержит моральные __________, содержащие требования к деятельности социального сотрудника, задающие ей нравственную направленность
Этический кодекс социального работника характеризуется
Этический кодекс функционирует как формализованное выражение представлений об ответственности
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 173 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .