СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1136.01.01;Т-Т.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:21
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат - `Социальная работа`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
VI век: в этот период российской истории широко развилась
_______ - профессионально-этическое качество социального работника, выражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом
_______ - такой подход представляется оптимальным, ибо он полностью решению социальных проблем через личностные, личностных через единичные
_______ качество, необходимое в повседневной деятельности социального работника, он должен быть готов выслушать бессвязный рассказ или несколько раз повторить одно и то же, должен иметь терпение выслушать эмоционального клиента
_______ основа нравственной культуры социального работника, принцип профессиональной этики и одно из непременных условий его успешного взаимодействия с клиентом.
_______ социально работника – убежденность в возможности осуществления социальной справедливости, способности человека к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию
_______ социального работника воплощается в заботе о человеке, в стремлении к созданию благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального настроя
_______ социального работника и клиента представляются единственно правильными еще и потому, что как тот, так и другой – люди, которые должны поддерживать взаимодействие в рамках установленной системы отношений
_______ социального работника как личности всегда подвергается воздействию принятых в данном трудовом коллективе норм морального поведения
_______ – наивысшая степень нравственного сознания социального работника, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблюдении требований профессиональной этики
_______ – необходимое нравственное качество для социального работника, выражающееся в том, что он должен говорить правду о положении клиента, о возможности решить его проблемы
_______ – неотъемлемое профессионально-значимымое качество социального работника, предполагающее умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления
_______ – нравственное качество социального работника, проявляющееся как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости
_______ – профессионально-значимая характеристика личности социального работника, выражающаяся в сознательной волевой нацеленности на выполнение объективно необходимых действий
_______ – профессионально-значимая характеристика социального работника, проявляющаяся в постоянном стремлении специалиста к профессиональному росту, приобретению практического опыта, навыков, умений
_______ – профессионально-значимое качество, которое предполагает умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми
_______ – профессионально-значимое качество, которое предполагает умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми
_______ – профессионально-этическое качество социального работника, выражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом
_______ – совокупность представлений об этике, морали и нравственности
_______ – это естественный ожидаемый продукт деятельности; приступая к работе, социальный работник уже на этапе целеполагания представляет, что именно он хочет и может получить по завершении работы
__________ основы общественных учений и идеалов в конечном итоге образовали не только ценностные концепты индивидуального взаимодействия нуждающегося и помогающего субъектов, но и ценностные ориентации профессиональной социальной работы
___________ в письмах говорит о необходимости «найти такое душевное настроение, мягкое и простое, которое бы сумело без усилий сочетаться со всеми действиями»
___________ делает вывод о необходимости постоянного самосовершенствования для каждого человека и оказания помощи ближнему в его совершенствовании
___________ продолжил традицию многих русских философов, обосновывая точку зрения, согласно которой бессмертие невозможно без нравственного совершенствования личности
_____________ связывал стремление человека делать добро, приносить пользу с его естественным стремлением к наслаждению
______________ как нормативное требование межличностного взаимодействия возникает в первых христианских таинствах, совместных вечерних молитвах и трапезах
______________ называется установленный порядок поведения, определенные манеры, последовательность действий где-либо
______________ подаяние милостыни рассматривает как показатель принадлежности к определенной общности учеников Христа, которая становится как бы новой формой индивидуального единения
_______________ рассматривая сущность духовной жизни, говорит, что в деятельной ее части «от действия духа является желание и производство бескорыстных дел или добродетелей, или даже выше – стремление стать добродетельною»
_______________ – это профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования, или созданию оптимальных для них социальных условий
________________ (правило 7) требует от молодого человека скромности, учтивости, вежливости, свидетельствующих о проявлении уважения к другому человеку
________________ православной религиозной морали являлось воспитание человека добродетельного, милосердного, совестливого, скромного, уважающего людей и верящего в возможность совершенствования своей души, мира и людей
________________ рассматривали благотворительность в контексте общественной пользы, полагая что эта деятельность – прерогатива государства, а не отдельного частного служения
________________ требования к действиям социального работника предусматривают, что профессионализм есть соответствие всей ценностной системы, знаний, навыков тому, что происходит в конкретной области практики и специализации
_________________ показывает сущность нищеты, нищенства как явления, негативным образом влияющего на человека вообще и на его отношения с миром: тем самым власть имущий (князь) становится ответственным за ситуацию нуждающихся
Аутентичность включает пять ценностных установок профессионального взаимодействия:
В XVIII в. оформляются идеи государственного подхода к поддержке нищих и нуждающихся; так, ____________ в деле помощи нуждающимся ведущую роль отдавал государству
В _____ в. Мартин Лютер с протестантских позиций подвергает критике сложившиеся формы и принципы благотворительности; ожесточенную критику он обрушивает на расточительство Церкви, возводившей и украшавшей храмы за счет пожертвованных сумм
В _______ интересы личности были полностью подчинены интересам общества и государства, отдельный человек ничего не значил, его интересами постоянно жертвовали во имя великой цели общества
В ____________ обществе, в ходе интеграционных процессов, охватывающих постепенно все мировое сообщество, утверждается понимание человека как сложной, интегрированной, целостной личности, тем или иным способом, в большей или меньшей степени занятой в социальной, экономической, культурной, политической, военной, религиозной и иных сферах деятельности
В «Поучении» _________________ своеобразно интерпретируется известная сентенция Григория Богослова: «Ибо ничто столько не уподобляет человека Богу, как благотворение»
В «Святительском поучении новопоставленному священнику» продолжена тема морального долга и ответственности священника. В частности, говорится о моральных качествах, которые он должен воспитывать в себе: «добронравие», «святительское подобие», «любовь», «прощение», «трезвение», «удержание». В тоже время священник должен быть добрым
В годы реформ Петра I и позднее выходит в свет большое количество светских ______________, которые содержат нормы как этики, так и этикета, не разделяемых по содержанию
В Древней Руси этические взгляды на проблемы помощи и взаимопомощи существовали только в самом общем виде, их зарождение и сущность можно до некоторой степени проследить в древнейших памятниках русской(ого)
В контексте общественных и личностных конфронтаций, этических и ценностных разногласий социальные работники вырабатывают нормативные требования и ценностные ориентации не только для эффективной поддержки общественных связей и отношений, но и с целью помочь клиенту осуществить _______ выбор поведения, решить свои актуальные проблемы
В настоящее время профессиональная социальная работа как неотъемлемая часть жизнедеятельности государства и общества рыночной экономики в Российской Федерации переживает период
В некоторых случаях необходимым для решения проблем клиента является привлечение к совместной работе
В отличие от Н.Г. Чернышевского, ________________ считает человека изначально греховным, однако убежден, что, обращаясь к Божьей помощи, человек может преодолеть свою натуру
В первобытной орде должны были соблюдаться относительно миролюбивые отношения, по крайней мере внешне, и об этом заботился
В первобытной орде царили отношения социального неравенства, основанного на неравенстве физическом и интеллектуальном, и полная подчиненность интересов отдельного индивида интересам
В первобытном обществе мораль носила ярко выраженный коллективистский характер и подразумевала безоговорочное подчинение более слабых сильнейшему, и этот сильнейший имел неограниченные права что давало ему возможность решать _________ методами все вопросы, возникающие в орде
В процессе обучения социального работника происходит не только познание им основ и тонкостей профессии, но и формирование его духовно-нравственных качеств, которые будущий специалист проявит в работе с людьми. Настоящий социальный работник обязательно сочетает в себе профессиональные знания и навыки и личностные
В советский период взгляды общества на социальную работу (точнее, на социальное обеспечение) претерпели изменения по сравнению с дореволюционным периодом:
В современных условиях социальное здоровье, социальная защита, выживание человека в существенной мере зависят от
Византийский историк VI века _____________ писал: «Эти племена, славяне и анты ... издревле живут в народоправстве, и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается общим делом»
Власть, основываясь на потребности обеспечения совместных действий, организовывала жизнь орды, сохраняя и повышая ее жизнеспособность и укрепляя обусловленный потребностями выживания, – это
Возникновение первых целостных профессиональных этических комплексов относятся к периоду ремесленного разделения труда, т.е. к периоду возникновения ремесленных цехов в ______ в. (вв.)
Выступая против схоластических взглядов на сущность милосердия, Лютер видел в бесконтрольной раздаче милостыни главный фактор стимуляции _____________ нищенства
Высшим мерилом ценности поступка является благо
Глубокое знание норм и принципов профессиональной этики, неукоснительное, творческое применение их в _______ деятельности помогает социальному работнику осуществлять сотрудничество с клиентами, их близкими, коллегами, представителями общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений.
Гуманистическая идея о человеке как самой большой ценности и высшей цели, сформулированная еще античными ____________, является краеугольным камнем философии социальной работы
Даже в самом примитивном обществе, каким являлась первобытная орда, должна была существовать система наиболее общих и универсальных норм
Действия социального работника включают в себя специфические нравственные мотивы его профессиональной деятельности:
Для ______________ милосердие связано с «болезнованием», с состраданием к ближнему, поскольку человек не может постичь предначертание свыше и тем более свое состояние, которое постоянно меняется или может измениться по воле Провидения
Для духовных авторов главное в этике благотворительности – неукоснительное соблюдение заповедей. Христианская любовь является основой благотворительной деятельности, с одной стороны, и залогом посмертного воздаяния за добрые дела – с другой. Милосердные поступки совершаются для своей души, ради нравственного и духовного совершенствования, а не для внешнего
Для конкретного клиента на первый план выходят не проблемы общества, а его собственные проблемы и необходимость их решения, и главную задачу социального работника он видит именно в оказании им от имени государства и общества помощи в решении своих проблем, причем _______ решения этих проблем является объективно-субъективной.
Для социального работника предпочтения клиента предстают как «хорошие» или «плохие» только в том случае, если они мешают ему нормально функционировать в обществе, в межгрупповых и межличностных взаимодействиях – отстраненность от личностных ценностных концептов позволяет социальному работнику с(со)
Если для православия человек – это раб Божий, созданный из праха и поэтому в первую очередь выполняющий свой долг перед Богом, то для светских философов, несмотря на то, что большинство из них были верующими людьми, человек ценен
Если новая точка зрения клиента является объективно иррациональной и поставленная им новая цель является недостижимой или ведет к нежелательным для клиента последствиям, то социальный работник может постараться переубедить клиента, аргументируя свои доводы
Западная Церковь выдвигает и обосновывает представление о нищих как заступниках перед Всевышним; подаяние милостыни все больше связывают с надеждой улучшить свою загробную участь, смягчить кару за свершенные пригрешения - отсюда идет _______ бедности
Зарождение представлений о помощи и взаимопомощи происходит на стадии родового общества, однако впервые обозначение и выделение данного явления из многих сфер человеческого бытия происходит в Древней(ем)
Идеи государственного обеспечения были оформлены в период Великой Французской революции; основные подходы идеологи Революции связывали со справедливым перераспределением _______________ и доходов благотворительных заведений
Идея профессиональной социально-психологической помощи людям распространена сегодня практически во всем мире, литература о социальной работе весьма обширна, во многих странах созданы ассоциации, а в масштабах мирового сообщества организована международная федерация социальных работников, существует общий профессиональный язык и ___________ кодекс.
Изначально предок современного человека был стадным существом, первобытная орда вела _____ образ жизни
Историческая практика показывает, что даже в условиях _______ демократии, когда решения принимаются от имени народа, это вовсе не означает, что они принимаются в интересах народа, т.е. большинства
К XIX в. сложились предпосылки к тому, чтобы государственная помощь и взаимопомощь слились в единый социокультурный процесс, со своими традициями, принципами, ценностями, формами - этические проблемы помощи нуждающимся начинают рассматриваться на _____ уровне
К XVIII в. Церковь окончательно утратила свои позиции единственного благотворителя, переход от церковной поддержки к государственной был вызван многими причинами, важнейшими среди которых были:
К глобальным ценностям социальной работы относятся следующие ценности:
К глобальным ценностям социальной работы относятся следующие ценности:
К основным функциям этики социальной работы нужно отнести следующие. Соотнесите функции с их содержанием
К основным функциям этики социальной работы нужно отнести следующие. Соотнесите функции с их содержанием
К числу профессиональных ценностей социальной работы, взятых на метауровне, относятся:
К числу профессиональных ценностей социальной работы, взятых на метауровне, относятся:
Как отрасль философии, _______ призвана на теоретическом уровне решать вопросы морали и нравственности, возникающие перед человеком в его повседневной деятельности
Классификация бытийных ценностей индивида, по А. Маслоу. Соотнесите метаценности с их характеристиками
Классификация бытийных ценностей индивида, по А. Маслоу. Соотнесите метаценности с их характеристиками
Классификация Памфрея вводит различные уровни ценностей. Соотнесите уровни ценностей с их содержанием
Ключевой термин в литературе по социальной работе – это
Когда требования профессиональной этики становятся внутренней потребностью личности, соблюдение требований становится мощным фактором, мобилизующим ее для организации своего поведения и деятельности, делом
Личность в ее социальных, психологических, религиозных отношениях, участвующая в определенных политических, экономических, культурных сферах деятельности и зависящая так или иначе от государства становится в контексте ______ социальной работы на Западе предметом осмысления в XX в.
Личные качества, состояние или статус клиента не могут быть основанием для предпочтений, выступать в обыденном смысле как «хорошие» или «плохие» относительно субъективных ценностных ориентаций самого социального работника – для социального работника должен быть важен сам клиент
Люди имеют не только ценности, но и их иерархию, на которую ориентируются в различных жизненных ситуациях, в зависимости от того, насколько общество санкционирует их действия и поступки. Интериоризированные ценности и нормы человека учитываются в социальной работе. Они выступают в качестве социальной нормы, формируют принципы профессиональной ответственности, ценностные ____________ профессии
Милосердие определяет ряд поступков и деяний, которые направлены на различные нужды субъекта; Иоанн Златоуст выделяет два уровня помощи: милости
Можно говорить о трех формах существования ценностей. Соотнесите формы существования ценностей с их содержанием
Мораль помощи и взаимопомощи уходит корнями в природу человека и человеческого общества: в первобытной орде поведение каждого ее члена соответствовало требованиям выживания в природной среде и было направлено на удовлетворение
На Руси, кроме Библии, среди заимствованной литературы переводились сочинения нравоучительного содержания, принадлежавшие Отцам Церкви; особое распространение получили труды:
Налогообложение как система, регулирующая отношения одних слоев населения с другими, богатых с бедными, становится важным элементом ____________ социально-экономических связей
Неустранимость из социальной работы _______ обязывает социального работника проецировать его личностные качества в этическое измерение
Нецкий ученый Мюнстерберг приводит свою классификацию клиентов (нуждающихся в помощи); он выделяет ряд объективных факторов, которые могут иметь решающее значение в изменении жизненного сценария клиента, а именно
Нищета, голод, недоедание, бездомность, отсутствие средств к существованию – важнейшие проблемные области социальной работы, где реформаторская деятельность профессионалов закладывает _______ основу для всеобщего благоденствия и справедливости
Нравственная потребность и нравственная мотивация деятельности определяют новое качество – они характеризуют социального работника как
Нравственное поведение социального работника определяется вполне определенными качествами его личности, которые характеризуют взаимоотношения социального работника и его клиента с точки зрения этических
Нравственное регулирование отношений между людьми требовалось и, соответственно, развивалось с появлением
Нравственное сознание социального работника содержит три необходимых компонента, а именно – нравственные
Нравственные ______ определяют теоретическую и практическую подготовленность специалиста к профессиональной деятельности, являются основанием для его сознательного отношения к своему поведению и действиям в практике социальной работы
Нравственные _______ – это основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали
Нравственные _______, жестко регулирующие профессиональное поведение и отношения, возникающие в процессе профессиональной деятельности, в социальной работе выполняют определенные функции
Нравственные знания, долг, убеждения и потребность связаны с практической деятельностью, однако они по-разному обусловливают ее – наиболее жесткая и устойчивая связь наблюдается в случае формирования у специалиста
О естественности добротоделания, необходимости взаимопомощи говорит ___________: «...изучай же свою действительную пользу; уменьшай страдания около себя и в себе: это тебе всего полезнее»
О моральных отношениях первобытного общества можно сказать, что они были
Одной из важнейших функций морали является укрепление общественных отношений, что особенно актуально для России на современном этапе ее развития – осуществление этой функции стало бы невозможным при _________ социальными работниками интересов клиентов и общества
Осмысление важнейших христианских догматов о милосердии расширяет парадигму «теоретического» осмысления сущности помощи и поддержки; особое значение в связи с этим имеют труды
Основные виды интересов, представленных в социальной работе, могут быть объединены в пять групп:
Основными категориями этики социальной работы являются
Основными категориями этики социальной работы являются: _____________________________ специалистов
Основными ценностными установками социального работника выступают следующие. Соотнесите установки с их содержанием
Ответственность за разработку плана или программы этически приемлемых действий по реализации цели всегда полностью возлагается на
Отличительная черта творений богословов в том, что они были предназначены как для «говорения с кафедры», так и для «книжного употребления»; большую роль сыграла византийская школа красноречия, каппадокийский кружок, членами которого были
Первобытная орда, затем племя – первые формы человеческого коллектива, сообщества, известные нам из материалов ______________________ исследований
Первобытный коллектив – ____________, замкнутое сообщество, противостоящее всему остальному миру в жестокой борьбе за существование
По А. Маслоу, доминирующие ценности связаны не только с трудной жизненной ситуацией, но и с
По мере совершенствования орудий труда возникло первое примитивное разделение труда между членами племени и между полами и возрастными группами, причем в этих новых условиях полезными оказались и слабые члены племени – дети и старики. Последние играли наряду с женщинами роль ___________ огня, его «кормильцев», поскольку это не требовало больших физических усилий.
По мнению _______________, милосердие есть проявление Божественного начала, которое уподобляет отдельную личность Божественной Сущности
По мнению этиков, относительная «гуманизация» и морализация отношений в первобытном обществе произошла после величайшего события в истории человечества
По определению В.Н. Ярской, социальная работа направлена на развитие
По подсчетам специалистов, подавляющее большинство населения (около _______%) нуждается в той или иной степени в социальной помощи и поддержке
Повышение _______ социальной работы может способствовать повышению статуса милосердия и гуманизма, социальной справедливости и доброты в общественном сознании, росту духовности российского общества
Под _______ понимается то правовое обоснование, на которое социальный работник (группа специалистов) или социальная служба официально опирается в основах своей деятельности
Понятия «благо», «добро» и «зло» в первобытный период для человека
Появление профессиональной этики предшествует созданию научных теорий о ней, поскольку профессиональная этика, возникает первоначально как явление _________ сознания
Православие, постепенно распространяясь среди населения русских городов и сел, не противоречило этическим представлениям русичей на необходимости помогать нуждающимся и следовать вековым традициям
Практически любая человеческая деятельность может быть объективно как высоконравственной, так и аморальной в зависимости от того
Преподобный ______________ не только сам помогает нуждающимся, во время голода отворив житницы и выдавая питание в день семистам страждущим, но и призывает к милосердию князей и бояр
Преподобный ________________ в прощальной беседе со своими учениками оставляет им заветы; среди заветов, носящих чисто религиозный смысл, есть завет милосердия
Приступая к работе, социальный работник выясняет не только проблемы и потребности своего клиента, но и его видение решения проблемы, в том числе и конечного результата
Проблема социальной справедливости трактуется Иоанном Златоустом с иных позиций, нежели капподанийцами. Общественное единство и гармония возможны среди разных групп лишь при соблюдении «принципа полезности», дополнительности существования. Представители различных имущественных групп должны жить согласно Божественному плану, осуществляя духовное совершенствование в условиях общественного неравенства, конституированное
Профессиональная социальная работа в России восходит своими истоками к
Профессиональная этика как совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности, возникла в _______, когда она не могла быть отдельной, обособленной отраслью знания
Профессиональная этика может рассматриваться как разновидность общей морали, несущая в себе специфические черты, обусловленные видом и типом деятельности, т. е. является _______ научной дисциплиной, изучающей профессиональную мораль
Профессиональная этика социального работника строится на основе уважения прав личности, специфики социальной работы как профессиональной деятельности и социального института и предполагает не только знание норм и принципов взаимодействия и взаимоотношений, но и наличие определенных _______ качеств у специалиста.
Профессиональная этика – это не только наука о профессиональной морали, но и _______ совокупной профессиональной группы, ее идеология и психология
Профессиональная этика, как и этика вообще, не разрабатывается, а _______ постепенно в процессе повседневной совместной деятельности людей
Профессиональные ценности социальной работы отражают ценностный спектр профессионального взаимодействия социального работника и клиента (индивидуальные интервенции и взаимодействия) в структуре профессиональных ценностей можно выделить
Профессиональные ценностные ориентации в социальной работе на микроуровне рассматриваются в контексте межличностного взаимодействия между социальным работником и клиентом – в конечном счете они должны способствовать эффективному _______ контакту
Процесс воздействия любой профессиональной помощи на социальное окружение: частную жизнь индивида, семьи, группы – носит название
Распространившийся в ___________ в. «Домострой» затрагивает вопросы нравственности личности и содержит определенные требования, в том числе и требование участвовать в благотворительности
Реализацию гуманистического отношения к человеку отражает оказание ________ услуг по осуществлению социальной адаптации и реабилитации граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Реализация представителями социальной или профессиональной группы специфических нравственных требований, норм поведения определяется как
Руководствуясь в своей деятельности интересами как клиента, так и общества, социальный работник должен будет решать сложнейшую задачу: оказывать помощь клиенту
С Реформации начинают формироваться два основных подхода по регламентации профессионального нищенства, а именно
Сведения о клиенте социальный работник может сообщить третьему лицу только с разрешения _______ и только тем, кто имеет отношение к решению проблем клиента
Система социальной защиты от лица государства определяет приоритеты и гарантирует клиенту удовлетворение основных жизненно важных
Следование социальным работником правилам поведения является _____________ компонентом его профессиональной деятельности
Следуя традициям этических поучений наиболее почитаемых в России святых, светского этического кодекса, каким являлся _____________, более поздним кодексам XVIII и XIX веков, русские люди видели свой моральный долг в помощи ближним
Со второй половины VII в. в Западной Церкви тенденции институциональной поддержки через систему монастырей привносят новые подходы к христианской идеологии поддержки - собственно благотворением не должны заниматься все, но только люди
Согласно концепции Ф. Кланхон, повторяемость жизненных проблем дает возможность их классификации: человек
Социальная работа затрагивает все многообразие аспектов жизнедеятельности человека, стремясь повысить
Социальная работа как профессия утверждена в Российской Федерации сравнительно недавно – в ________ г.
Социальная работа как форма защиты нуждающихся в помощи ______________ в своих формах и методах
Социальная работа – профессия комплексная; она выражает __________________ нации, гуманность и цивилизованность государства, тип и уровень культуры
Социальная работа – профессия мультидисциплинарная; это значит, что в целях оказания помощи клиенту социальный работник формирует сеть сотрудничества с другими специалистами:
Социальный работник в своей деятельности имеет дело с человеком, взаимоотношениями между личностью и коллективом, между социальными группами; вся его деятельность направлена на:
Социальный работник в своей работе должен руководствоваться принципами профессиональной этики; это следующие принципы:
Социальный работник в своей работе должен руководствоваться принципами профессиональной этики; это следующие принципы:
Социальный работник выступает против любых форм дискриминации человека, осуществляемых на основании:
Социальный работник должен предвидеть, к каким последствиям может привести не только достижение поставленной им цели, но и применение избранных им средств достижения цели: использование деструктивных средств приводит к _____ самой цели
Социальный работник должен принимать необходимые меры, чтобы всем членам общества были доступны необходимые ресурсы, услуги, возможности в целях развития
Социальный работник может выступать по отношению к клиенту в ракурсе трех основных подходов:
Социальный работник не имеет права предъявлять ко всем клиентам одинаковые требования и давать одинаковые рецепты на все случаи жизни без учета личностного фактора и обстоятельств: этим он снизит
Специалисты нуждаются не только в нравственных ориентирах, определяющих общее направление их деятельности, но и в правилах _______ деятельности, без соблюдения которых невозможно реализовать моральные нормы и принципы
Способность воспринимать, дифференцировать и осознавать факты и ценности была описана А. Маслоу как характеристика _____________ функционирующего человека
Старец _________________ призывал делать добро, считая это важнейшим средством достижения цели истинного христианина – обретения Царствия Небесного
Суровые природно-климатические условия, определяющие способ хозяйствования, делали славян
Суть социальной работы заключается не только в том, чтобы разрешить возникающее противоречие, но и в том, чтобы, решая противоречие, осуществить _______ социальной справедливости и целесообразности
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Усилия социальных работников принесут пользу только в том случае, если они будут служить подлинным интересам населения и на всех уровнях __________________ будут глубоко нравственными
Успех должен «вписываться» в границы этических норм, и социальный работник должен _______ контролировать соответствие запланированного реально ожидаемому
Целью этики социальной работы является обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности профессиональной деятельности, а задачей – нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического ______________ специалистов социальной сферы
Ценности первобытного общества определялись эмпирически, ощущались инстинктивно и носили ________ окраску
Широко были распространены на Руси _____________ частной благотворительности, осуществлявшейся людьми по мере возможности, вне зависимости от их социального и экономического статуса
Этика социальной работы включает в себя следующие уровни. Соотнесите уровни с их содержанием
Этика социальной работы изучает поведение специалиста относительно ценностных ориентаций, оценивает его мотивы и результаты его действий с точки зрения
Этическая оценка на любом из уровней носит ______________ характер
Этические отношения в социальной работе существуют в форме:
Этические трудности принятия решений и деятельности в социальной работе обусловлены, в основном тем, что специалист постоянно сталкивается с проблемами социального, экономического и политического неравенства, нарушениями принципа социальной
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 173 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .