СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1134.06.01;МТ.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:17
Описание:
Теория социальной работы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В 2000 году на нужды образования тратилось процентов ВВП
В зависимости от политических и экономических условий европейские страны могут быть разде­лены на следующие группы: страны, где: 1) доминируют страховые принципы; 2) размеры пособий и выплат более соответствуют индивидуальным потребностям, а финансирование осуществляется, в основном, из налоговых фондов; 3) страны, занимающие промежуточную позицию между первыми двумя; 4) где финансирование осуществляется, в основном, за счет благотворительных средств; 5) доминируют принципы государственных субсидий; 6) страны, где системы социальной защиты, как таковой, пока еще нет, она только формируется
В первой половине 90-х годов XX века в средствах массовой информации РФ, в структурах управ­ления была развернута безудержная пропа­ганда модели системы образования
В процессе профессиональной деформации личности специалиста изменяются его: 1) заработная плата; 2) стереотипы восприятия; 3) ценностные ориентации; 4) характер; 5) социальный статус; 6) способы общения и поведения
В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составил
В России во второй половине 90-х годов XX столетия средняя заработная плата превышала минимальную более чем в
В России во второй половине 90-х годов XX столетия численность населения, находящегося за чертой бедности, колебалась в пределах от
В СМИ сложились следующие методы подготовки и реализации программ воздействия на личность, группы: 1) информационный; 2) эмоциональный, юмористический; 3) переноса; 4) патриотический; 5) пробуждения страха, создания достижений, ситуации успеха; 6) ценностный
В советское время основными задачами социальной политики считались: 1) повышение благосостояния, улучшение условий труда, жизни людей; 2) осуществление во всех сферах общественных отношений принципа социальной справедливости; 3) утверждение образа, качества и уровня жизни, достойных человека; 4) сближение классов, социальных групп и слоев населения; 5) достиже­ние социального равновесия в обществе; 6) преодоление различий между умственным и физическим трудом, городом и деревней; 7) совершенствование национальных отношений
В странах, отличающихся социальным благополучием, «богатые» не могут иметь доходы, превышающие доходы «бедных», более чем в
В странах, отличающихся социальным благополучием, порог бедности населения не должен превышать более
В странах, отличающихся социальным благополучием, средняя заработная плата не должна превышать минимальный уровень оплаты труда более, чем в
В США, Великобритании в рамках социальной работы в последние десятилетия в основном, решаются проблемы
Во второй половине XX века число обучающихся на планете составило миллионов человек
Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН
Выде­ляют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов: 1) социально-интегративного; 2) дисперсионного; 3) дифференциального; 4) эмансипаторного
Выделяют следующие компоненты внешней культуры специалиста соци­альной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам, к самосовершен­ствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты дея­тельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками.
Выделяют следующие компоненты внутренней культуры специалиста соци­альной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам и самосовершен­ствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты дея­тельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками
Выделяют следующие типич­ные формы проявления внешней педагогической культуры: 1) естественная; 2) показная; 3) искусственная; 4) ситуативная; 5) повсеместная; 6) общая
Выделяются сле­дующие виды психической напряженности: 1) перцептивная; 2) интеллектуальная; 3) личностная; 4) эмоциональная; 5) волевая; 6) ценностная; 7) мотивационная
Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования в РФ включают в себя следующие компоненты: 1) федеральный; 2) национально-региональный; 3) областной; 4) краевой; 5) институциональный
Границы ответственности социального работника устанавливаются
Деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, называется
Для XX столетия характерно существование следующих типов социальной политики: 1) рыночный; 2) демократический; 3) государственный; 4) шведский; 5) социально-государственный
Ж. Аттали является основоположником
Из всех средств массовой информации наибольшими возможностями воздействия в настоящее время обладают: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет)
Индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух фундаментальных потребностей: идеальной потребности познания и социальной потребности жить и действовать «для других» называется
Интересам реформирования отечественной высшей школы, готовящей кадры для социальной сферы, в наибольшей степени отвечают следующие принципы и формы обучения в области решения управленческих задач и организации образовательной деятельности
Исследование воздействия СМИ на личность и группу (массы) потребителей осуществляется науками: 1) социологией; 2) психологией; 3) социальной работой; 4) экономикой; 5) политологией; 6) педагогикой
К коммуникативным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к вну­шающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление
К основным видам СМИ относятся: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет)
К профессиональным болезням относят заболевания, вызванные
К социально-перцептивным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к вну­шающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление
К числу ведущих социальных показателей развития общества можно отнести: 1) предельную численность насе­ления, живущего за чертой бедности; 2) коэффициент Пирсона; 3) соотношение минимальной и средней заработной платы; 4) коэффициент Кенделла; 5) децильный коэф­фициент
К эмоциональным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) эмоциональная устойчивость; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к вну­шающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) эмпатия
Как категория, отражающая социально-бытовые отношения, духовность содержит следующие компоненты: 1) этический; 2) познавательный; 3) социальный; 4) нравственный; 5) эстетический
Механизмы влияния СМИ на личность (аудиторию) обусловлены факторами: 1) эстетичность информации; 2) актуальность информации для потребителя и ее востребованность; 3) настрой зрителя на восприятие именно этой информации; 4) соответствие информации интересам, потребностям аудитории; 5) эмоциональная заразительность; 6) напряженное ожидание, формируемое содержанием информации и способом ее представления; 7) готовность аудитории воспринимать информацию.
Министром образования России является
На телевидении используются специальные приемы внушения, основанные на психологических эффектах: 1) эффект процесса искаженного восприятия действительности; 2) создание фона резкого эмоционального сопереживания; 3) создание образа достижения желаемого уровня жизни; 4) эффект постепенного ненавязчивого, но длительного восприятия, приводящий к психическому истощению зрителя; 5) создание эстетически приятных образов
Наука, изучающая факторы и условия окружающей среды и образ жизни, благотворно влияющие на психическое развитие и психическое состояние человека, и разрабатывающая рекомен­дации по сохранению и укреплению психического здоровья, называется
О. Тоффлер является основоположником
Обеспечение равных возможностей достижения бла­госостояния и предоставление полных социальных гарантий всем слоям населения - одни из фундаментальных оснований следующей модели социальной политики
Обратный трансферт может быть
Общие направления нарушений профессионального разви­тия и его конкретные проявления нашли отражение в тру­дах следующих ученых: 1) Л.С. Выготского; 2) Б.В. Зейгарник; 3) А.Р. Лурия; 4) П.Я. Гальперина; 5) С.Л.Рубин­штейна; 6) А.Н.Леонтьева.
Общими компонентами социальной работы в мире являются: 1) профессиональная культура; 2) государственная материальная поддержка; 3) система научных и практических знаний; 4) общественное признание; 5) система школ, подходов, направлений
Одной из инноваций в последнее время стала следующая форма подготовки кадров для социальной работы
Организация дистанционного обучения осуществляется в следующих основных формах: 1) заочной; 2) вечерней; 3) дневной; 4) через экстернат; 5) очной; 6) на основе использования систем телекоммуникаций и других информационных технологий.
Основные принципы разработки и реализации социаль­ной политики закреплены в
Основным документом, отражающем содержание реформ образования в нашей стране, называется
Основными для СМИ являются функции: 1) общественно-политического воздействия; 2) воспитания и развлечения; 3) информационная, просвещения; 4) экономическая; 5) художественно-продуктивная и художественно-репродуктивная; 6) побудительная, социальная
Основными признаками синдрома «сгорания» яв­ляются: 1) вялость; 2) гнев; 3) ощущение эмоционального истощения; 4) наличие негативных чувств по отношению к клиентам; 5) полная утрата профессионального мастерства; 6) негативная самооценка.
Основополагающим в международном образовательном законодательстве документом является
Отечественная стратегия выхода образования из кризиса «Основные направления реформы общеобразовательной и профессио­нальной школы» была принята в
Отечественное социальное образование зародилось в
Педагогический опыт специалиста включает в себя: 1) степень владения педагогическими технологиями, методами и методиками, средствами и приемами; 2) уровень владения искусством педагогичес­кой деятельности (педагогическое мастерство); 3) развитие профессионально-важных личностных качеств; 4) развитие педагогической техники: самоуправле­ния, вербального и невербального, непосредственного и опо­средованного воздействия на человека, культуры общения, культуры речи
Педагогическое мастерство специалиста включает в себя: 1) степень владения педагогическими технологиями, методами и методиками, средствами и приемами; 2) уровень владения искусством педагогичес­кой деятельности (педагогическое мастерство); 3) развитие профессионально-важных личностных качеств; 4) развитие педагогической техники: самоуправле­ния, вербального и невербального, непосредственного и опо­средованного воздействия на человека, культуры общения, культуры речи
Первый съезд Российского союза ректоров состоялся
Перевод внешних социальных форм социального опыта в психику отдельного индивида называется
Перенос эмоционального от­ношения клиента к значимым для него ценностям, людям, яв­лениям, называется
По специальности «социальная работа» в систему атте­стационных испытаний, как правило, входят: 1) итоговый профильный междисциплинарный экзамен; 2) итоговый профильный экзамен по дисциплине специализации практической направленности; 3) итоговый экзамен по философии; 4) итоговый экзамен по одной из ключевых дисциплин специализации; 5) защита выпускной квалификационной (дипломной) работы (или проекта).
Повышенные требования к технологизации учебного процесса, исключающей и излишнюю фрагментарность научной картины мира, и повторение одних и тех же единиц знаний в различных предметных сферах, характеризуют систему обучения:
Положительными сторонами СМИ являются: 1) получение знаний о мире; 2) превалирование разума; 3) скорость передачи информации; 4) разнообразие в мышлении, ощущениях; 5) массовость; 6) проживание жизненного опыта
Понятие «обратный трансферт» было выдвинуто
Понятие «обратный трансферт» было выдвинуто в
Порядок разработки и введения в действие Государственного образовательного стан­дарта высшего профессионального образования в РФ утвержден
Последствия воздействия СМИ на личность могут быть следующих видов: 1) поведенческие; 2) установочные; 3) аксиологические; 4) когнитивные; 5) отражающиеся на отношении человека к реальной жизни, окружающим людям; 6) гносеологические; 7) физиологические
Президентом Российского союза ректоров является академик
При построении демократического социального государства выравнивание доходов в пределах децильного коэффициента должно быть не выше
Профессиональная деятельность, направленная на гармонизацию личностных и общественных отношений через оказание помощи отдельным индивидам, группам людей и общностям, испытывающим затруднение в социальном функционировании, посредством защиты, поддержки, коррекции и реабилитации, а также путем изменения или реформирования отдельных элементов социальной системы, называется
Профессиональной деформацией личности специалиста называется изменение
Психическая напряженность, воз­никающая в случае больших затруднений при вос­приятии необходимой информации, называется
Психическая напряженность, возникающая при не­возможности найти адекватный способ решения или выход из критической ситуации, называется
Психическая напряженность, возникающая при неспо­собности человека проявить сознательное усилие и овладеть си­туацией, называется
Различают стрессы: 1) личностные; 2) профессиональные; 3) власти; 4) ответственности; 5) групповые; 6) общественные.
Разме­ры выплат и пособий связаны с индивидуальными страховыми взносами в следующих странах: 1) Дания; 2) Германия; 3) Франция; 4) Бельгия; 5) США; 6) Люксембург
Система профессиональных знаний социального работника включает в себя: 1) знания о природе человека и его социальном окружении; 2) историю Отечества; 3) знания об окружающей природной среде; 4) теорию и методы социальной работы; 5) технологии социальной работы
Совет Европы был осно­ван в конце
Совокупность разноуровневых управленческих воздействий на жизнедеятельность различных групп населе­ния с целью консолидации общества, обеспечения стабиль­ности политической системы и власти на основе гармониза­ции социально-трудовых и иных отношений называется
Состояние психической напряженности, вызван­ное трудностями, опасностями и превысившее критический уровень, называется
Социальная политика непосредственно воздействует на следующие сферы жизнедеятельности государства: 1) социально-трудовые отношения; 2) развитие рыночной экономики; 3) демографическое развитие и миграцию населения; 4) межнациональные отношения; 5) охрану природных ресурсов и окружающей среды; 6) межгосударственные отношения; 7) создание условий для воспроизводства поколений и трудовых ресурсов
Социальная работа в XX веке, в основном, определялась концепцией сопричастности в
Социальная работа как вид деятельности может представлять собой: 1) коллективную профессию; 2) конкурентную борьбу; 3) частную практику; 4) взаимодействие и взаимопомощь
Социальное образование включает в себя следующие основные аспекты: 1) научно-исследовательский; 2) прикладной; 3) нравственный; 4) культурный; 5) духовный; 6) философский
Социальное образование имеет следующие функции: 1) профессиональная; 2) идеологическая; 3) духовно-нравственная; 4) культурная; 5) воспитательная; 6) гуманитарная
Специалисты выделяют следующие классы условий труда по степе­ни их влияния на здоровье человека: 1) полезные; 2) оптимальные; 3) допустимые; 4) вредные; 5) опасные
Специалисты полагают, что XX век оставляет в наслед­ство следующие модели социальной политики: 1) шведская модель; 2) концепция среднего класса; 3) рыночная модель; 4) концепция девятой рыночной структуры; 5) концепция знания как цели соци­альной политики; 6) социально-государственная модель.
Способность эмоционально отзываться на переживания другого человека, сопереживать с ним в процессе взаимо­действия, общения, называется
Среди профессиональных заболеваний различают: 1) острые; 2) неизлечимые; 3) хронические; 4) с летальным исходом
Сторонники диалектико-критического подхода в Германии предлагают уровни деятельности социальной работы как субсистемы общества подразделять на следующие рабочие субсистемы: 1) общественную политику; 2) социальное планирование; 3) социальное проектирование; 4) социальное администрирование; 5) социальное моделирование; 6) социальную терапию
Существенную роль в «эмоциональном сгорании» играют такие основные факторы: 1) личностный; 2) групповой; 3) социальный; 4) ролевой; 5) организационный
Сферами проявления педа­гогической культуры человека являются: 1) отношение к себе, самопознанию, по­ведению, самосовершенствованию; 2) отношение к другим людям; 3) оценка семьи; 4) эмоциональная; 5) отношение к окружающей среде; 6) темперамент; 7) профессиональная деятельность, связанная с работой с людьми
Тео­рия действия Берлнера-Юнссона включает в себя следующие компоненты: 1) объяснение; 2) понимание; 3) ощущение; 4) инструментальный анализ; 5) императивный аспект; 6) коммуникативный аспект; 7) способность к развитию
Термин «педагогическая культура» впервые появился в
Термин «педагогическая культура» впервые появился в публикации
Термин «психологическое сгорание» был введен
Термин «психологическое сгорание» был введен в
Термин «социальная политика» впервые появился в
Технологии изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, способностям человека, называются
Упреждающая (превентивная) политика на рынке труда по регулированию занятости, выравнивание доходов населения и регулирующая роль государства - одни из фундаментальных оснований следующей модели социальной политики
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком социальный опыт педагогической деятельности, в соответствии с возрастом и сферой жизнедеятельности, называется
Утверждение того, что усвоение модели поведения человека происходит по примеру поведения окружающих, лежит в основе теории
Утверждение, что благодаря продолжительному воздействию на потребителей, СМИ становятся источником знаний о мире, лежит в основе теории
Утверждение, что СМИ могут существовать, только когда у них имеется своя аудитория, лежит в основе теории
Учение о природе ценностей, их месте в реальности и структуре целостного мира называется
Функции социальной политики сводятся к: 1) регулированию воспроизводства рабочей силы, улуч­шению ее качественных характеристик, созданию условий, исключающих дискретность самого процесса воспроизводства человека; 2) налаживанию дружеских отношений с другими странами; 3) стимулированию трудовой, общественно-политической, духовно-познавательной активности че­ловека; 5) созданию атрибутивной системы государства; 6) обеспечению социальной поддержки и защиты населения
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 173 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .