Анализ деятельности сотрудников на всех уровнях управления представляет собой учет интеллектуального потенциала предприятия:
В обязанности сотрудников не входит постоянное повышение их квалификации:
Главный инженер руководит материально-техническим снабжением на предприятии:
Делегирование полномочий проводится только на официальной основе:
Крупные предприятия с однородной продукцией имеют высокую централизацию:
Линейная организационная структура по-другому называется:
Линейная организационная структура характеризуется единоначалием:
На маленьких предприятиях может быть четырехступенчатое управление:
Организационная структура предприятия зависит от его устава:
Организация - обособленное объединение людей для взаимодействия в достижении определенных целей и задач:
Основной функцией финансов не является:
Особенности мотивации - специфика потребностей человека, представление о целях профессиональной деятельности:
Персонал - совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация:
Права и обязанности руководителей всех уровней изложены в должностных инструкциях:
При функциональной системе управления предприятием руководство распределено между функциональными отделами, секторами и отдельными специалистами:
Разработка и осуществление целенаправленных воздействий на какой-либо объект с целью достижения определенного результата - управление:
С юридической точки зрения в обязанности высшего руководства входит организация работы в рамках законов, устава:
С юридической точки зрения в обязанности высшего руководства не входит распределение функций управления по подчиненным:
Технический совет создается при главном экономисте:
Технология управления - совокупность способов и последовательность работы с информацией:
Управление обязательно связано с конкретными календарными датами начала и окончания отдельных операций производственного процесса:
Управленческая иерархия содержит:
Установленная структура, порядок движения элементов производства в пространстве и времени, выполнение всех требований - это организационная система:
Функциональная система управления часто применяется на предприятиях:
Функционально-временно-целевая структура управления - это:
Цель организации - то, ради чего данная организация формируется и действует в дальнейшем:
Чем выше динамика деятельности предприятия, тем меньше децентрализация:
Чем выше затраты на принятие решений, тем меньше централизация на предприятии:
Штабные полномочия - полномочия, которые реализуются в виде цепи команд от верхнего руководства к нижнему:
Штабные полномочия по-другому называются: