В открытой форме организационные конфликты выступают как саботаж:
В рамках повседневной деятельности необходим учет закупок сырья, выплаты зарплаты и других расходов:
В структурной модели конфликтов акцент делается на анализе динамики конфликтных эпизодов:
Графики показывают данные в виде круга, каждый сегмент или сектор которого соответствует значению одного из компонентов:
Гуманитарные технологии в управлении организацией включают в себя и такие средства воздействия, как принуждение и наказание:
Деловое общение - важный и обязательный компонент управленческой деятельности, предпринимательства:
Коммуникация является основным энергетическим вкладом руководителя в жизнь организации:
Наблюдаемое поведение личности с данным статусом по отношению к другому лицу с другим статусом - это:
Намерение (анализ) отвечает на вопросы "Что?", "Кто?", "Почему?" и "Когда?":
Нормы и принципы поведения руководителя и его взаимоотношений с подчиненными - управленческая:
Обратная связь особенно важна для обеспечения бесперебойности коммуникативных потоков, а следовательно, и для эффективного управления организацией:
Общение - передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому или другим людям:
Одной из функций типового отдела управленческих услуг является обеспечение компьютерной обработки данных:
Организационные конфликты - особый тип социальных конфликтов, которые вызываются специфическими свойствами организации, ее структурными особенностями:
Отдел маркетинга фиксирует изменения спроса и предложения, а также контролирует исполнение заказов поставщиками:
Отдел снабжения постоянно изучает факторы, воздействующие на рынок, и докладывает о них:
Письменное общение, хотя оно и вторично по отношению к устному, играет важную роль в управлении бизнесом:
Поведение личности в группе, детерминированное ее статусом и той ролью, которую она играет в соответствии с этим статусом, - это:
Принцип исключительного менеджмента предусматривает, что руководство нуждается в избирательной информации только по тем вопросам, которые поступают извне за предварительно определенный период или на какую-либо дату:
Процесс мышления включает ряд звеньев: намерение - внимание - восприятие - запоминание - участие:
Система ожиданий индивидов и определенных групп - это:
Специфические ожидания, которые приписывает самому себе человек с данным статусом, - это:
Техническое нормирование - один из ранних этапов управленческого контроля; занимается как исследованием, так и оценкой работы:
То, как должна собираться и обрабатываться информация, зависит от размера информации:
Управленческое общение может реализовываться в форме ситуационных взаимодействий с подчиненными:
Участие (обратная связь) должно поощряться получателем информации на каждой стадии общения:
Цель контроля - обеспечение сотрудников необходимой информацией об их служебной функции и роли в организации:
Цель наема на работу - убедить потенциального сотрудника в достоинствах работы в данной организации и получить определенное представление о новичке:
Цель управления персоналом - предоставление работникам информации о степени их безопасности в трудовом процессе и мерах, принимаемых для ее обеспечения:
Эффективность деятельности менеджеров прямо зависит от эффективности общения внутри организации, включая их собственную эффективность общения: