СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1115.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:23
Описание:
Социология рекламы - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Sales promotion толкуется как
_____ - создание позитивного представления о заказчике с помощью СМИ.
_____ можно определить как словесно оформленную рекламную идею, отражающую позиционирование товара на рынке.
______ действительность - представления о действительности, сформировавшиеся у человека под влиянием социальных коммуникаций.
_______ - отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных.
_______ - это стандартизированный, устойчивый и, как правило, упрощенный образ какого-либо объекта или явления в сознании человека.
_________ тестирование иначе называется пост-проверкой.
__________ и подсознание - компоненты творческого процесса создания произведения.
«Рекламный _____» - компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения.
Аббревиатура УТП означает _____ торговое предложение.
Антропоморфизм - социокультурный принцип принятия
Базовыми рекламными технологиями являются:
Бриф - это
В категорию эстетической деятельности включаются:
В модернизированную формулу эффективной рекламы (AIDMA) включаются:
В позиционировании товара различают
В современном мире рекламу характеризуют как средство _____ управления.
В целях измерения отношения к товарам используют
В центре мифологемы лежит
Важнейшим параметром рекламы ХХ в. стало использование в рекламном процессе
Важнейшими понятиями социологии являются:
Влияние брэнда на экономические показатели деятельности фирмы выражается через понятие
Возникновение массовой коммуникации неотделимо от таких явлений, как:
Высшее проявление социальных потребностей - потребности
Глобальная реклама предназначена для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной ______ к этим аудиториям.
Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью, есть
Длительность внимания к объекту гарантируется неоднократным ______ рекламного сообщения.
Для исследования потребительской мотивации используются методы:
Для определения количества потенциальных потребителей в процессе медиапланирования используются следующие показатели:
Для оценки размера и характера аудитории телепрограмм был разработан
Если предварительное тестирование рекламы дает отрицательный результат, то рекламист должен
Исходный пункт потребления -
Исходным пунктом рекламной практики считается
К достоинствам электронных СМИ как канала рекламы можно отнести:
К измерительным процедурам относятся:
К лицам, влияющим на решение о покупке, относятся:
К особенностям Интернет-рекламы относятся:
К социолингвистическим параметрам рекламы относятся:
К способам привлечения внимания к рекламе относятся:
К теоретическим проблемам рекламы обращались такие видные социологи, как
К условиям институционализации рекламы относятся:
Как правило, для запоминания человек должен контактировать с рекламой не менее ______ раз (укажите цифру).
Композиция в рекламе выполняет следующие основные функции:
Компонентами товарного знака являются:
Конкретные издания, радиопрограммы, телепередачи, частью которых станет рекламное обращение, - это _______ рекламы
Контакты с персонально известным потребителем на основе баз данных с целью продвижения товара -
Манипулятивное воздействие на рекламную аудиторию основано на:
Маркетинговое исследование должно отвечать следующим требованиям:
Медиапланом называется
На взаимоотношения «клиент-агентство» влияют три группы факторов:
На стадии выведения товара на рынок реклама должна быть
На этапе макросегментирования
Наиболее адекватным эпохе постмодерна каналом рекламы является
Наиболее распространенным типом социологических исследований в рекламе являются(ется)
Наиболее существенными чертами социальной технологии являются следующие:
Наиболее типичные способы инициирования активности покупателя
Намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, - это
Наружная реклама -
Общенациональными являются рекламодатели, финансирующие ______ рекламу фирмы.
Общественное регулирование института рекламы осуществляется по двум каналам: юридическому и
Общие требования к товарному знаку:
Объектом социологии рекламы является(ются)
Обязательными элементами рекламного обращения являются:
Оптовая закупка рекламного пространства в средствах массовой информации с целью дальнейшей его распродажи в розницу под размещение конкретных рекламных объявлений - это
Оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводит коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов, - это
Основная социальная функция рекламы -
Основной критерий _______ коммерческой рекламы - изменение объема продаж.
Основной принцип композиции - добиться максимальной выразительности произведения при сохранении его
Основные требования к творческой рекламе:
Основным недостатком телерекламы является ее основное _____ - массовый охват.
Основными мотивами потребления являются мотивы:
По Г.Уоллесу, алгоритм творческого процесса включает этапы:
По Ж.Бодрийяру в обществе постмодерна «господствующим типом» становится
По мнению социологов - сторонников герменевтического подхода в центре социологии находится
По уровню общности теорий в социологии выделяются:
По форме проведения различают опросы _______ и письменные.
По целевому назначению интервью подразделяют на:
Под мотивацией понимается
Под сакрализацией в сфере потребления понимается такое отношение к товарам и услугам, когда они рассматриваются
Позиционирование - это
Позиционирование определяет ______ рекламного обращения.
Показатели, которые применяются для характеристики аудитории теле- и радиоканалов, - это
Показатели, характеризующие рекламную кампанию, проводимую с помощью СМИ, - это
Понятие «искусство» включает:
Понятие «маркетинг» включает следующие определения:
Понятие «реклама» включает такие определения:
Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие, - это
Потребительское решение - это
Предметом социологии рекламы является(ются)
Презентация представляет собой
Преимущества квотной выборки:
Преимущества телевизионной рекламы:
Престиж можно определить как ______ привлекательность в глазах общества или группы.
При поведенческом сегментировании за основу берется критерий, касающийся
Примеры печатной рекламы:
Причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления, носят название
Программа социологического исследования является документом, содержащим в себе:
Произвольный знак, вызывающий единообразное социальное понимание, - это
Процесс принятия решения включает этапы:
Различают потребности биологические и
Разработка креативной идеи - это «_____ в пределах брифа».
Реклама воздействует на аудиторию на трех уровнях:
Реклама как массовая коммуникация удовлетворяет такие потребности человека, как:
Реклама как объект социальной критики получает следующие претензии:
Реклама как социальное явление представляет собой
Реклама опосредует процесс принятия и реализации ______ решения на всех его стадиях.
Реклама, рассчитанная на физическое лицо - конечного потребителя товара, - это _____ реклама.
Рекламная коммуникация является разновидностью ______ коммуникации.
Рекламную деятельность в России юридически регулирует
Рекламный текст - это
Рекламу исследуют в рамках ________ парадигм(ы)
Рывок - концентрированное рекламное давление в течение короткого времени, как правило, в ______ кампании.
Рынком рекламы называется
Рынок определяется как
Рынок покупателя - это
Рынок продавца определяется как
С помощью рекламы формируется «коллективное _______».
С точки зрения лояльности потребителя вся потенциальная рекламная аудитория сегментируется на группы:
С точки зрения рекламного процесса _______ предопределяет адресата рекламного сообщения.
Сегмент рынка, который может обеспечить наибольший объем продаж рекламируемого товара, - это рынок
Сегментирование - это
Сильные психическая и физиологическая реакции организма на чрезвычайный раздражитель -
Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, -
Словосочетания «товарный знак» и «торговая _____» взаимозаменяемы.
Современная теория коммуникации базируется на работах социолога
Сообщением в теории коммуникации называется ______, полученная адресатом.
Составляющими маркетинга 4Р являются:
Социентальная система - это
Социолингвистика - это
Социологию определяют как
Социология использует в исследовательской практике следующие основные методы сбора информации:
Социология рекламы - отраслевая социологическая дисциплина, изучающая
Специалист, составляющий _________, называется медиаплэннером.
Средства, используемые для доведения рекламного сообщения до рекламопотребителя, называются _______ рекламы.
Стандартную «линию жизни товара» составляют фазы:
Становление рекламы как социального явления происходит
Стиль - общность образной системы, средств _________ выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.
Суггестия - то же, что
Сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период - это
Суть PR-деятельности можно выразить так: «Сначала мы работаем на имя, потом _______ работает на нас»
Тестирование рекламы - это
Технология _____ - это технология придания популярности («раскручивания») товарной марке.
Тип общества, в котором потребление во все большей степени становится ведущей формой деятельности, а принцип потребления становится системообразующим, получил название общества
Товар - это
Укажите соответствие между автором и основными идеями теории
Укажите соответствие между методом тестирования и его характеристикой
Укажите соответствие между моделью потребления и характером потребления
Укажите соответствие между мотивом потребления и ожиданиями потребителя
Укажите соответствие между основанием классификации и видом рекламы
Укажите соответствие между понятием и объектом рекламы
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между психографической группой потребителей и видом читаемой периодики
Укажите соответствие между способом привлечения внимания к рекламе и его определением
Укажите соответствие между средствами рекламы и ее формой
Укажите соответствие между типовой группой потребителей и их характеристикой (по А.Митчеллу)
Укажите соответствие между типом графика рекламной кампании и планом развертывания ее во времени
Укажите соответствие между типом маркетинговой стратегии и ее целью
Укажите соответствие между типом менталитета и его типичными чертами
Укажите соответствие между типом рекламной кампании и основанием классификации рекламных кампаний
Укажите соответствие между типом сегментирования и критерием, положенным в его основу
Укажите соответствие между уровнем исследований социологии и поставленными задачами
Укажите соответствие между формой рекламной информации и ее назначением
Укажите соответствие между художественным стилем и его характерными чертами
Укажите соответствие между целью рекламы и задачами в достижении этой цели
Укажите соответствие между этапом творческого процесса и его характером
Условия формирования рекламы как социального явления:
Устойчивый и легко идентифицируемый комплекс формальных и неформальных принципов, механизмов, технологий, структур, упорядочивающий процесс формирования представлений об идеальной модели социальной практики в сфере потребления и предлагающий пути реализации этой модели, - это
Факторами обновления рекламной кампании могут стать новые:
Физическая форма, в которой предстает перед потенциальным потребителем рекламная информация, -
Фирменная марка с охраняемой законом символикой, называется
Функциями рекламы как социального института являются:
Часть аудитории, которая не является целевым рынком фирмы, - это _________ аудитория
Часть рекламной аудитории, на которую предполагается оказать воздействие в ходе данной рекламной кампании, - это
Чем более многочисленна аудитория, которую стремятся охватить рекламой, тем она ______ эффективна.
Четыре общих требования к выделяемому в процессе выделения базового рынка сегменту:
Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта, называется
Эрвин Гоффман разработал макросоциологическую теорию
Эффективность внушения определяется четырьмя группами факторов:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .