СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1115.01.01;МТ.01;1
Размер:146 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:21
Описание:
Социология рекламы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Ковбой Мальборо» - это
«Мыльные оперы» - мелодраматические постановки, часто прерываемые рекламой, появились в
«Рынок продавца» был окончательно заменен на «рынок покупателя» в (во)
Автором книги «Мифологии», рассматривающей рекламные мифы, является
Агитация - это
В центре мифологемы лежит
Впервые в истории кризисы перепроизводства начались в (во)
Впервые реклама на телеэкране появилась в
Гендерные стереотипы в рекламе наиболее подробно изучал социолог
Для изобразительной рекламы на рубеже XIX и ХХ вв. самым характерным стилем был
Для изучения гендерных стереотипов в рекламе Э.Гоффман использовал
Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
Из перечисленного: 1) составление рекламных сообщений; 2) доведение их до потребителей; 3) исследование потребительского поведения; 4) маркетинговые исследования - рекламная деятельность включает в себя
Из перечисленного: 1) социальная коммуникация; 2) социальная технология; 3) компонент системы социального управления; 4) агент социализации; 5) социальный институт - рекламу можно рассматривать как
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта - в понятие «4Р» входят следующие компоненты
Из перечисленного: 1) языческое потребление; 2) сакральное потребление; 3) вынужденное потребление; 4) недопотребление - базовыми моделями потребления являются
Интенцией называется
Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
Исследования в области социологии рекламы могут проводиться в таких «полях» социологической науки, как: 1) прикладная социология; 2) теоретическая социология; 3) академическая социология; 4) эмпирическая социология
Историческими условиями, способствовавшими возникновению независимой газеты в конце XIX в., были: 1) повышение грамотности населения; 2) развитие полиграфии и удешевление типографского набора; 3) удешевление производства бумаги; 4) создание крупных универмагов; 5) развитие искусства рекламного плаката
Источником рекламной коммуникации является
Концепцию «рыночного человека» разработал
Культура брэндов начала формироваться в (во)
Маркетинг - это социальная технология
Маркетинг появился
Массовая культура - это
Международный кодекс рекламной деятельности принят
Миф, это сообщение, которое
Мифологемы: 1) замещают реальность; 2) формируют социальные иллюзии; 3) делают реальность более приемлемой для человека; 4) сохраняют веру человека в социальную справедливость
Назвал рекламу «промышленной, торговой агитацией»
Найдите соответствие
Найдите соответствие
Найдите соответствие
Найдите соответствие
Настоящая реклама возникает только тогда, когда
Операции «кодирование» подвергается
Операцию «декодирование» осуществляет
Операцию «кодирование» осуществляет
Определение рекламы как «восхвалительного объявления товара» дано
Определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц содержится в
Определение товара как объекта любой природы, предлагаемого рынку с целью обмена, содержится в
Основателем первого «настоящего» рекламного агентства был
Основная социальная функция рекламы
Первая газета была выпущена в (во)
Первое рекламное «протоагентство» возникло при покровительстве
Первое рекламное агентство «полного цикла» появилось в (во)
Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, появились в
Первые организации, специально занимавшиеся сбором и распространением новостей, назывались
Первый рекламный плакат рекламировал
Первый рекламный фильм был снят в
Первыми печатными рекламными объявлениями были
Понятие «код стэндинга» ввел в социологию
Понятие «помехи» непосредственно связано с понятием
Поступления от размещения рекламы стали системообразующим элементом функционирования СМИ в
Потребление - это
Появление сетевых рекламных агентств является следствием: 1) глобализации рынка; 2) урбанизации; 3) коммодификации различных областей социальной практики; 4) повышения уровня жизни населения
Превращение рекламы в социальный институт в ХХ в. связано с: 1) массовизацией общества; 2) развитием сферы потребления; 3) появлением рекламных агентств нового типа; 4) ростом эстетического уровня рекламных материалов; 5) началом профессиональной подготовки рекламистов
Причинами появления «общества потребления» являются: 1) рост доходов населения в ХХ в. в связи с ростом производительности труда; 2) сокращение продолжительности рабочего дня и рост свободного времени; 3) урбанизация; 4) коммодификация различных сфер жизни
Протореклама возникла
Разработка рекламных сообщений применительно к национальным стереотипам разных государств входит в понятие
Реклама
Реклама в условиях массового общества: 1) формирует единые стандарты потребления благ и услуг; 2) формирует единую культуру потребления; 3) формирует модель усредненного образа жизни социализированного члена общества; 4) в достаточной степени гарантирует сходное поведение типовых аудиторий в типовых ситуациях
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
Реклама из частного социального явления в социальный феномен преобразилась в (во)
Реклама как социальный институт исследуется, в первую очередь, в рамках
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения на
Рекламная коммуникация является разновидностью
Рекламные технологии возникли в связи с: 1) расширением коммуникационного поля социума; 2) необходимостью в наглядной презентации социально значимых свойств объекта для его быстрой идентификации; 3) возникновением ситуации потребительского выбора; 4) развитием искусства; 5) развитием языка и речи
Рекламный плакат стал явлением искусства в (во)
Рекламу рассматривают в рамках
Российский закон «О рекламе» принят в
Русский национальный стиль рекламы сформировался
Самым ярким представителем стиля «модерн» в рекламной графике был
Сетевые рекламные агентства начали возникать
Ситуация потребительского выбора возникла в связи с: 1) развитием мануфактур; 2) ликвидацией цеховой организации производства; 3) обособлением торговли товарами от производства товаров; 4) осведомленностью потенциального покупателя о наличии товара; 5) желанием покупателя купить товар по минимальной цене
Слово «реклама» в переводе с латыни означает
Слово “пропаганда” происходит от латинского корня, означающего
Слоганы появились в
Случаи, когда креативная реклама «не продает» товар
Создание рекламы, рассчитанной на узкие потребительские аудитории, - это специфика
Создателем «ковбоя Мальборо» является
Создателем газеты современного типа, существующей не столько за счет продажи тиража, сколько за счет продажи места под рекламу, был
Социологические проблемы рекламы исследуются в рамках: 1) макросоциологии; 2) микросоциологии; 3) теорий среднего уровня; 4) мезосоциологии
Социология рекламы как отраслевая социология относится к
Стандартный размер комиссионных рекламного агентства - 15% от суммы заказа - был установлен в (во)
Теоретическими проблемами рекламы занимались такие социологи, как: 1) О. Конт; 2) Г. Зиммель; 3) Э. Дюркгейм; 4) Э. Фромм; 5) Э. Гоффман
Теорию о роли знаков и символов в культурогенезе (теория «символической вселенной») разработал
Термин «социальный стереотип» ввел
Технология «байинга» была изобретена в (во)
Товарные марки «Кока-Кола», «Нестле», «Зингер», «Проктер энд Гэмбл», «Кодак» возникли в
Установите правильную последовательность событий, связанных с формированием рекламных технологий: 1) устная реклама; 2) протореклама; 3) летучие листки; 4) рекламный плакат; 5) печатные рекламные объявления
Установите правильную последовательность событий: 1) становление рекламы как социального явления; 2) возникновение проторекламы; 3) превращение рекламы в социальный институт; 4) формирование рекламы как социального феномена
Установите правильную последовательность стадий экономического кругооборота: 1) потребление; 2) производство; 3) обмен; 4) распределение
Устная реклама стала уступать место печатной, начиная с
Устойчивое финансовое положение независимой газеты базируется на
Утверждение «Если люди определяют ситуации как реальные, то они реальны по своим последствиям» называется
Четвертое «Р» (продвижение) - это
Четвертое «Р» называется также
Эйфелева башня была построена: 1) для привлечения внимания к Всемирной выставке 1889 г.; 2) для демонстрации возможности технологии конца XIX в.; 3) как радиобашня; 4) как телебашня; 5) как архитектурное сооружение для украшения центра Парижа
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 209 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .