PR реализует свои цели через:
_______ - искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним
_______ - круг избирателей, голосующих за какую-либо политическую партию или независимого кандидата на парламентских, президентских или муниципальных выборах
_______ - это индивиды, включенные в сеть реальных общественных отношений и связей
_______ информация, исходящая от средств массовой информации, не столько отражает реальное положение вещей, сколько вызывает у аудитории определенные душевные состояния, реакции и эмоции
_______ общественность - люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией
_______ формирования общественного мнения - это высоко компетентные, вооруженные четкой целью, убежденные в необходимости ее достижения, добивающиеся намеченных результатов люди, обладающие широким диапазоном воздействия на объект
________ - люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди
________ - наиболее популярный источник информации для аудитории
________ - процесс воздействия на психологическую сферу человека, связанный с преднамеренным снижением сознательности и критичности восприятия им информации, ее понимания, логического анализа
________ - целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы
________ - это распространение и разъяснение в обществе каких-либо воззрений, идей, знаний, учения
________ - это скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в интересах манипуляторов
________ выполняет сугубо коммуникативную функцию, тогда как PR включает в себя еще и функцию управления
________ публицистика основывается на сообщениях, полагаясь на образы предложенные исполнителям
________ служит для организации каналом широкого распространения информации об организации, необходимым для принятия решения
________ формирования общественного мнения - это совокупность людей, чье отношение к факту не соответствует требуемому, а также тех условий, которые не способствуют преодолению такого отношения
________ являются важным моментом в процессе функционирования социального настроения
_________ - массовые периодические печатные издания
_________ - мнения, передаваемые от человека к человеку обычно в устной речи и достоверность которых не установлена
_________ - организации собирающие и пересылающие информацию
_________ - систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей
_________ - событие, которое означает событие, организованное специалистами PR в целях проводимой кампании, поскольку кампания представляет собой интенсивное воздействие, ограниченное во времени
_________ - совокупность упрощенных обобщений о группе индивидуумов, позволяющая распределить членов группы по категориям и воспринимать их шаблонно, согласно этим ожиданиям
_________ - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации через печать, радио и телевидение
_________ - это функция PR, предусматривающая специальные усилия, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности
_________ авторитет основан на установившейся вере в святость традиций и восприятии тех, кто управляет в соответствии с обычаями и практикой в рамках данной традиции
_________ информация настраивает людей действовать в соответствии со своими убеждениями и интересами
_________ представляет собой серию апелляций, символов и заявлений, заведомо предназначенных воздействовать на принимающего информацию таким образом, чтобы он принял точку зрения, желаемую коммуникатором
_________ среда - окружающие человека информационные условия его существования и деятельности
_________ также является особой частью общественных дел, призванных налаживать и поддерживать связи между заинтересованными группами и правительственными органами, чтобы воздействовать на законодательный и управленческий процесс
_________ является необходимым условием для функционированием средств массовой коммуникации, без нее само существование СМИ теряет всякий смысл
__________ - информация из независимого источника, используемая средствами информации, так как она имеет ценность новости
__________ - специальные бюллетени для работников средств массовой информации, выпускаемые правительственными учреждениями, руководящими органами каких-либо международных организаций и содержащие материалы для срочных публикаций
__________ - установленное в сообществе или государстве политическое правление, основанное на одной или нескольких возможных формах политической легитимации
__________ - это встреча журналистов с целью получения информации для общественности по актуальным вопросам от представителей деловых, общественных, правительственных кругов
__________ - это идеи, программы, политические движения, основанные на упрощении политических ситуаций, обращенные к народу с лозунгами, реализация которых, якобы, обеспечит быстрый выход из бед и проблем
__________ - это написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности
__________ - это процесс планирования и реализации концепции, процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так и организации
__________ воздействия - отличительный признак социальной среды
__________ общественность охватывает объективно причастных к проблемной ситуации людей, которые еще просто не осознают своей причастности к другим людям или организации в данном вопросе или проблемной ситуации
__________ отличается от PR и рекламы тем, что имеет целью изменить ценности, взгляды, убеждения реципиента
__________ социальная - совокупность социальных условий жизнедеятельности человека, оказывающих влияние на его сознание и поведение
___________ - это деятельность граждан РФ, кандидатов, избирательных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов или против них
___________ интересы являются субъективным отражением и выражением информационных потребностей
___________ публицистика выражает жанры, стремящиеся к простой фиксации фактов
____________ - это информация, распространяемая с целью формирования или поддержания интереса к данному политическому лицу или идее
____________ информация более эффективная, чем прочитанная
_____________ - процесс создания необходимого отношения людей к общественно значимым фактам, событиям
_____________ - это совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями для регулирования социального взаимодействия
_____________ авторитет покоится на вере в законность выработанных правил и в тех, кто обладает авторитетом согласно этим правилам
_____________ общественность - люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями между собой по этому поводу
_____________ публицистика сообщает содержание авторского анализа реальных событий и явлений
_______________ авторитет базируется на преданности исключительной личности или лидеру и на нормативных правилах, введенных такой личностью
_______________ потребности следует рассматривать как потребности в сообщениях определенного содержания и формы, которые нужны людям для ориентации в окружающей действительности
«Паблик рилейшнз» не является:
«Традиционалисты» и «модернисты» различаются по:
Аудитория разделятся на:
В Великобритании в _____ г был создан Институт общественных отношений
В действительности задача _____________ состоит в том, чтобы распространить среди аудитории определенную идеологию для достижения заранее сформулированной цели
В жизни общества, его различных социальных институтах реальное и весьма ощутимое место занимает так называемая непроверенная устная информация, которая обычно именуется
В исследовательской практике используется несколько основных подходов для описания мотивов голосования:
В конфликтах слухи служат различным целям:
В общении, как диктует трансактный анализ, человек может занимать одну из трех позиций:
В состав СМИ входят:
В составе российского избирательного корпуса обращают на себя внимание две популярные группы:
Важнейшей характеристикой функционирующего общественного сознания является феномен социального
Важным средством массовой коммуникации стал
Власть держится на
Во всех случаях программы связей с общественностью рассчитаны, как правило, на то, чтобы:
Воздействие на личность, приводящее либо к появлению у человека помимо его воли и сознания определенного состояния, чувства, либо к совершению действия, выходящего за рамки норм деятельности личности, является основой метода под названием «_________»
Все средства политического манипулирования основываются на создании и внедрении в массовое сознание социальных
Всех людей можно разделить на три основные группы по преобладающей психологической функции - __________, ___________ и __________
Выделяют следующие способы, посредством которых пропагандист стремится контролировать поток информации:
Газеты различаются по:
Главным методом формирования здорового общественного мнения у людей служит выработка
Д.Бурстин суммировал общие признаки имиджа, которые реально складываются на практике:
Д.Груниг выделил следующие модели последовательного развития и расширения функций PR:
Для специалистов по маркетингу важнейшими являются следующие вопросы:
Есть следующие пути влияния на людей:
Жанрами аналитической и художественной публицистики являются:
Жанрами информационной публицистики являются:
Известный психолог Д.Узнадзе указывал, что _______ есть непосредственная потребность
Информационная среда ________ - совокупность информации о мире, выработанная человечеством
Информационная среда ________ - совокупность информации о мире, доступной для использования
Исследовательская проблематика выборных кампаний концентрируется в настоящее время, в основном, вокруг следующих тем и групп вопросов:
К общим особенностям восприятия можно отнести:
К общим условиям функционирования средств массовой коммуникации относят:
К основным сферам ответственности пресс-службы организации относятся:
Как правило, к ______ обращаются в тех случаях, когда необходимо привлечь внимание к специальным событиям или же к активности, развертывающейся вокруг акций содействия
Ключевым для анализа электорального процесса является вопрос о __________ поведения избирателей
Когда говорят о социологическом обеспечении избирательных кампаний важно помнить
Люди, включая телевизор, ожидают, в первую очередь,
М.Вебер предложил следующую классификацию политического лидерства:
Массовые коммуникации выполняют следующие функции:
МВебер выявил следующие «чистые типы» легитимного авторитета:
На английский язык термин «связи с общественностью» переводится как
Обращаясь к побуждениям людей, необходимо учитывать следующее:
Общественное мнение формируется не только СМИ, но и
Объектами коммуникативного действия пропаганды являются:
Объектом PR является
Объектом ___________ информации являются те ценности людей, на которых базируются их убеждения
Основные сообщения, передаваемые телевидением и радио можно разделить на три типа:
Основными направлениями «PR» являются
Основными принципами, лежащими в основе информатизации населения, все больше становятся:
Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:
По мнению К.Шенфельда, имидж корпорации должен состоять из следующих компонентов:
По мнению П.Стоукса, имидж корпорации должен строится на следующих основаниях:
По стилю лидерство делится на:
По утверждению И.Л.Викентьева, мероприятия по PR в разделе имиджмейкинга имеют следующие цели:
Под ________ понимается хозяйственная деятельность по отбору, купле и продаже товаров
Позиция __________ в общении, как диктует трансактный анализ, ведет себя с детской непосредственностью и говорит о себе
Позиция __________ в общении, как диктует трансактный анализ, всегда призывает к справедливости и знает, как должно быть
Позиция __________ в общении, как диктует трансактный анализ, пытается трезво анализировать ситуацию и адекватно реагировать
Политический рынок - это не рынок товаров, а рынок
Понятие «паблик рилейшнз» включает в себя:
Практика «PR» может охватывать разнообразные виды деятельности:
При использовании ___________ как метода формирования общественного мнения нельзя упускать из виду активное участие людей в общении и восприятии информации
При формировании установки на доверие со стороны аудитории имиджмейкер сталкивается с проблемой существования
Принято считать, что в целом PR выполняет следующие основные функции:
Пропаганда подразделяется на:
Публицистические сообщения можно разделить на:
Разделение каналов на ________, ____________ и ___________ используется как база в нейролингвистическом программировании
Различают следующие группы характеристик аудитории:
Различают следующие черты социального настроения:
Различают следующие этапы PR:
Различают следующие этапы информационной коммуникации:
Различают следующие этапы формирования общественного мнения:
С целью поддержания хорошего общественного мнения о себе или об организации, пресс-специалист предоставляет следующие материалы:
Слухи различают по:
Согласно И.Л.Викентьеву, __________ в разделе имиджмейкинга - это создание и поддержание понятного имиджа, разъяснения клиентам существующих проблем
Согласно мнению Т.Шибутани, в основе слухов лежит событие, обладающее следующими качествами:
Соотнесите вид коммуникативного действия и контекст послания
Соотнесите вид коммуникативного действия и общий вид послания
Соотнесите вид коммуникативного действия и цель данного действия
Соотнесите функцию коммуникативного действия и вид действия
Социальный психолог Х.Кэнтрил сформулировал некоторые законы, управляющие формированием общественного мнения:
Специальной функцией «____________» являются управление информацией, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения
Среди психологических методов, формирующих общественное мнение, одним из важнейших является
Средства политического манипулирования можно классифицировать по:
Стереотип _________ - относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе
Стереотип более конкретен, чем
Стимулирование клиента к выполнению умственных манипуляций с увиденным или услышанным является основой метода ___________ диссонанса
Стратегическая задача ________ сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары
Существенной является разница между PR и
Существуют следующие идеи, которые присутствуют во всех исследованиях общественного мнения:
Существуют следующие средства коммуникации:
Телевидение способно создать эффект
Телевидению свойственна __________, т.е. передача аудитории сообщений, определенным образом организованных
Телевизионная информация - это, прежде всего, ____________ информация
Трансактный анализ исходит из того, что у каждого человека есть свой ______ - план деятельности, определенная роль в этой деятельности
Условно объекты формирования имиджа можно разделить на следующие категории:
Целью политического манипулирования являются:
Целью формирования общественного мнения является
Человечество придумало специальные ритуалы представления событий более широкому кругу лиц: