СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1110.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:13
Описание:
Социология коммуникации - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудиторию в массовой коммуникации составляют группы различного размера и различной степени организованности:
Большая часть традиционных исследований, посвященных изучению средств массовой информации коммуникации, уделяет основное внимание движению сообщения от коммуникатора к реципиенту:
В течение всего своего жизненного пути индивид заимствует многие основные ценности у других членов групп:
Выдвижение на первый план других известных фактов из ситуации:
Главной причиной необычной стойкости войск Вермахта в годы Второй мировой войны была невосприимчивость к пропаганде союзников:
Группа членства - социальная группа, к которой индивид принадлежит реально:
Известным исследователем, который занимался изучением массовых коммуникаций, является:
Информация бывает нейтральной:
Информация носит направленный характер:
Исследователь Уэлс и его коллеги пришли к заключению, что чем больше та или иная тема отвечает личным интересам читателя, тем больше ее притягательность:
Коммуникатор и реципиент в социологии рассматриваются как взаимозависящие друг от друга:
Коммуникатор приобретает в системе массовой коммуникации коллективный характер:
Коммуникаторы, выступающие в роли трансляторов чужих идей, играют большую роль в процессе воздействия на людей:
Конгломерат первичных групп составляет структуру, и каждая из них обычно связана с той или иной политической партией или социальным движением:
Массовая коммуникация воспринимается индивидом как членом определенной группы, имеющей для него важное значение:
Модель социальной структуры, оказывающая влияние на коммуникатора, рассматривается в рамках социологии познания:
На характер выбора сильное влияние оказывает не только избираемый предмет или соответствующая ему реклама и пропаганда, но и окружающие его люди:
Описательные исследования характеризуют представителей аудитории конкретных программ:
Основную военную организацию и установление ее связи с системой первичных групп разработали:
Партикулярная идеология - система взглядов, идей, убеждений небольших по численности групп людей, которые противоречат официальным ценностям:
При организации различных прикладных исследований учитывается специфика канала информации:
Прикладные исследования в области массовой коммуникации и пропаганды должны проводиться применительно к каждому специфическому каналу:
Процесс коммуникаций затрагивает не только индивидуального реципиента и его структуру, но и коммуникатора:
Референтская группа - социальная группа, на ценности которой данный индивид ориентируется:
Реципиент одновременно воспринимает исходящее от коммуникатора сообщение и личность самого коммуникатора:
С политической точки зрения солидарные группы не бывают полностью однородными:
Совпадение аудиторий массовой коммуникации обнаружил:
Средства массовой информации могут развиваться, не опираясь на научные исследования:
Человек в сообщении воспринимает только то, что он хочет воспринять:
Эксперименты по изучению феномена конформности были проведены:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .