СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1110.03.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:12
Описание:
Социология коммуникации - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
PR отличается от рекламы тем, что сообщения PR
«Образ-вампир» возникает в рекламе в том случае, если рекламный образ
«Спираль молчания» была открыта
А. Грамши утверждает, что власть буржуазии основана на
Благоприятность взаимодействия представителей разных культур и этносов зависит от
В качестве структурного компонента общественных отношений PR связан с
В концепции А. Грамши, средства массовой коммуникации выступают в качестве
В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что
В основе коммуникативной теории бихевиоризма лежит представление о
В пропагандистской модели искривленного источника получатель рассматривает пропагандистское сообщение как истинное, так как
В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на
В рамках структурно-функционального анализа понятие «функция» трактуется (из перечисленного: 1) как роль одного из элементов некоторой целостности по отношению к другому или к системе в целом; 2) как такая зависимость в рамках данной системы, при которой изменения одного элемента оказываются производными (функцией) от изменений другого; 3) как адекватная «работа» одного элемента по отношению к системе).
В случае, когда информационная функция СМК приобретает форму дезинформации, в рамках структурно-функционального подхода говорят о
В современной исследовательской практике дискурс понимается как
В социологии коммуникации в качестве независимых переменных выступают (из перечисленного: 1) коммуникативные сферы, 2) ситуативная вариативность 3) социальный статус, 4) коммуникативная установка, 5) речевой этикет , 6) ситуация, 7) виды невербальных средств.
В теории символического интеракционизма язык считается
В центре коммуникативной системы Э. Гуссерля стоит
Важнейшей коммуникативной чертой слуха является его
Важнейшей характеристикой канала рекламной коммуникации является
Витгенштейн выдвигает положение о том, что каждая конкретная языковая игра
Витгенштейн указывает на аналогию между реальностью и языком на том основании, что
Внешняя сторона межкультурной адаптации проявляется в
Г. Маркузе предложил концепцию «одномерного человека», согласно которой
Децентрализация организационной системы в большинстве случаев приводит к
Диффузия идеи происходит благодаря тому, что
Для Адорно и Хоркхаймера массы являются
Для большинства текстов характерна
Для герменевтического анализа характерна установка на
Для межличностного контакта желательно
Для того, чтобы установить продолжительные отношения с партнером по деловой коммуникации, необходимо
Для Ясперса коммуникация - это
Задачу герменевтики составляет
Значение мифа, по Барту, состоит в том, что он
Идея «глобальной деревни» М. Маклюэна заключается в том, что
Имплиментация - это
Использование коммуникативных средств в эмоциональном состоянии может быть зафиксировано с помощью метода
Исследования типа фокус-групп позволяют оценить
Историко-генетическое сравнение - это такой тип сравнительно-исторического метода, в котором
К инокультурной среде легче адаптируются жители
Коммуникация в организации наиболее эффективна, когда
Концепция мифа как вторичной семиотической системы связана с именем
Межорганизационная коммуникация, как правило, проходит через
Модальные жесты - это жесты,
Модель «повестки дня» основана на
Модель, включающая в себя следующие компоненты: I) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, - это модель
Мотивационный анализ коммуникации предназначен для выявления
Наличия «бесполезной аудитории» в большинстве случаев
Обмен сигналами заменяет переговоры в том случае, если стороны
Общетеоретический уровень дискурс-анализа основан на
Означаемое и означающее - это
Определение отношения потребителя к товару осуществляется на
Основная задача формирования корпоративной культуры -
Основная коммуникативная задача переговоров - это
Основная социальная функция институтов индустрии культуры, по Адорно и Хоркхаймеру, в том, чтобы
Основой бихевиористской концепции Б.Ф. Скиннера стало представление о
Основой дискурс-анализа является изучение
Основой сопоставительного анализа является определение
Основой успешной межличностной коммуникации являются
Основоположником теоретической системы символического интеракционизма стал
Отношение комбинации между элементами языка называется
По Де Флюэру, базовым условием, обеспечивающим функционирование системы массовой коммуникации являются
По мнению Адорно и Хоркхаймера, средства массовой коммуникации
По мнению Г. Блюмера, значения символов
По мнению интеракционистов, для успешного осуществления коммуникации человек должен обладать способностью
По Ясперсу, условием свободы личности является
Под термином «индустрия культуры» Адорно и Хоркхаймер понимали
Познавательная ценность контент-анализа заключается в возможности
При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто
Рационалистский подход к исследованию коммуникации разрабатывался
Результат непосредственного, длительного контакта групп с разными культурами, выражающийся в изменении паттернов культуры одной или обеих групп - это
С точки зрения В. Беньямина, тенденция тиражирования, свойственная индустрии культуры, позитивна, так как
С точки зрения Дж. Мида, общество и социальный индивид возникают благодаря
С точки зрения диффузной теории, чтобы добиться усвоения массами какой-либо новой идеи, следует обратить особое внимание на
С точки зрения М. Маклюэна, возвращение современного человека к «мифологическому сознанию» связано с
С точки зрения поддержания системы в функциональном состоянии, считает Де Флюэр, необходимо, чтобы (из перечисленного: 1) материалы СМК привлекали внимание аудитории; 2) материалы СМК способствовали определенному поведению аудитории; 3) материалы СМК находились в рамках сложившихся моральных норм и стандартов).
С точки зрения Соссюра, функция языка состоит в
С точки зрения феноменологической теории, можно судить о правильности восприятия другими сообщений (из перечисленного: 1) по аналогии с собственным опытом; 2) благодаря единству системы кодов; 3) по реакции других на сообщение).
Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается
Ситуационный анализ в PR - это изучение
Ситуация того, как знак воспринимается в связи с чувствами, эмоциями потребителя в общем ценностном контексте культуры, называется
Слух является самотрансляционным сообщением, так как
Согласно Гарвардской модели переговоров, наиболее эффективной формой переговоров являются
Согласно диалектическому подходу, противоположные процессы социокоммуникативной дифференциации и интеграции трактуются как
Согласно концепции Витгенштейна, слово имеет смысл тогда, когда оно
Согласно концепции Гуссерля, сообщество субъектов организуется благодаря
Согласно концепции Дж. Мида, в основе коммуникативного акта лежит
Согласно концепции персонализма личность реализуется
Согласно модели «повестки дня», для успешности кандидата на выборах необходимо, чтобы его имидж
Специфические черты рекламной коммуникации в значительной степени определяются
Степень выраженности культурного шока и культурная дистанция
Структурно-системный принцип социологии коммуникации проявляется в
Тенденции развития средств коммуникации изучаются с помощью
Техника «переформулирования» позволяет
Тип организации, позволяющий довести до максимума личную свободу действий, децентрализовать процессы принятия решений и свести по возможности к минимуму ограничение поведения людей различными правилами, называется
Тип собеседника, смотрящего на проблему в целом и использующего творческий подход к коммуникации, называется
Формула рекламной коммуникации AIDMA включает в себя следующие элементы:
Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе
Целью когнитивного уровня является
Центральным понятием структурно-функционального анализа является понятие
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .