СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1110.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:12
Описание:
Социология коммуникации - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
CBS - телевизионная организация США:
Havas - британское информационное агентство:
NBC - государственная организация:
UPI - информационное агентство США:
АВС - британская вещательная корпорация:
В детских передачах уровень насилия ниже:
В киноиндустрии ведущую роль играют США:
В компании NBC на рекламу в лучшее время отводится 16 минут:
В начале XX века существовало убеждение, что воздействие сообщений СМИ минимально:
В связи с развитием компьютерных технологий выпуск газет удешевляется:
ВВС финансируется за счет лицензионных взносов телезрителей:
Доходы американских корпораций от телевизионного экспорта значительно выше доходов английских телевизионных корпораций:
Ежедневная дешевая пресса возникла впервые в:
Информационная компания Times Warner возникла в 1989 году:
Массовое распространение газет началось в начале XX века:
Международная комиссия по изучению проблем коммуникаций учреждена ЮНЕСКО в 1950 году:
Начало социологических исследований рекламы в СССР:
Одним из факторов, влияющих на спираль умолчания является угроза критики:
Определение рейтинга - сбор статистических данных:
По результатам исследований Андерсона в 10% случаев показ насилия по телевизору снижает агрессивность у детей:
Позиция СМИ оказывает большее влияние на решение избирателей на выборах, нежели мнение друзей:
Результат воздействия СМИ на интеллект:
С точки зрения социологии влияние телевидения уменьшается:
Сильвио Берлускони и Мердок Кейт Руперт являются учредителями семи крупных информационных корпораций:
Символы, содержащиеся в рекламе, оказывают большее влияние, чем сообщения:
Склонность человека отбирать информацию, согласующуюся с его мнением, суждениями, ценностными ориентациями:
СМИ предназначены для обмена сообщениями в рамках всего общества:
Человек рассматривается как активный фильтр информации в теории зависимости:
Человек, получающий информацию:
Энтони Смит утверждал, что опаснее колониализма может стать угроза независимости, которую представляет собой новейшая электроника в конце XX века:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .