СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1086.03.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:28
Описание:
Менеджмент и маркетинг - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ в образовании – это образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги
____________ жизни – это определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности
____________ лицо – это член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями оказывает воздейтвие на решение о приобретении той или иной образовательной услуги
____________ маркетинга – это детальная проработка составных частей комплекса маркетинга (маркетинг-микс): услуга, цена, распределение, продвижение
____________ образования – это это совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
____________ образовательных услуг – это система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
____________ образовательных услуг – это система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
____________ потребителя – это право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения
____________ потребителя – это разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение
____________ своих услуг – это обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
____________ сегмент рынка – это один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности образовательного учреждения
____________ стадия – это комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
____________ стадия – это собственно внедрение новых образовательных услуг в практическую деятельность учебного заведения, когда они непосредственно вступают в сферу обращения и становятся предметом купли-продажи
____________ стандартизации – это образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
____________ типология – это типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)
____________ – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
____________ – это готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним
____________ – это долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач
____________ – это единство предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой, гуманистической, нравственной и этико-эстетической деятельности по удовлетворению нужд, потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли и обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия
____________ – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
____________ – это лица, непосредственно оплачивающие и приобретающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование
____________ – это лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу
____________ – это незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
____________ – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения
____________ – это организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
____________ – это осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д.
____________ – это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
____________ – это продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника
____________ – это разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта)
____________ – это синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы
____________ – это совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям
____________ – это субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике)
____________ – это типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов
____________ – это член или члены семьи, предприятие, непосредственно использующие, потребляющие приобретенные образовательные услуги
Базовыми понятиями в сфере маркетинга являются
В классической теории маркетинга различают следующие основные принципы формирования правильного представления о поведении потребителей на рынке
В основе оценки (измерения) потребностей, потребления и спроса лежат следующие теоретические посылки
В процессе внедрения в рынок новых образовательных услуг следует выделить следующие основные стадии
В процессе потребления те или иные субъекты выполняют следующие роли
В формировании критериев сегментации определенное место занимает выбор характеристик и требований к образованию на основании следующих данных
Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения – это сегментация по___________ критериям
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, – это
Выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам, – это
Выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов – это сегментация по ___________ критериям
Выделение групп потребителей по возрасту, полу, размеру и жизненному циклу семей, количеству детей – это сегментация по___________ критериям
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним, – это
Детальная проработка составных частей комплекса маркетинга (маркетинг-микс): услуга, цена, распределение, продвижение – это
Деятельность, направленная на изучение рынка для полного и качественного удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, – это
Для сегментации рынка образования важное значение имеют экономические и технологические критерии, к которым относятся
Долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач, – это
Желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми – это мотив
Желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе – это мотив
Желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги – это мотив
К группе личностно-психологических факторов, характеризующих потребителя, относятся
К сегментации по географическим критериям мы относим
К сегментации по демографическим критериям относятся
К экономическим теориям, составляющим теоретическую основу оценки (измерения) потребностей, относятся теории
Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных продуктов над другими в условиях широкого предложения услуг-аналогов, – это их
Комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой потенциальных потребителей к их восприятию, – это стадия
Концепция маркетинга имеет следующие основные особенности
Лица, непосредственно выбирающие и оплачивающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование, – это
Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, – это
Можно выделить следующие закономерные черты системы маркетинга
Мотив ____________ – это желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми
Мотив ____________ – это желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги
Мотив ____________ – это поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа
Мотив ____________ – это постоянная нацеленность на новые открытия, знания
Мотив ____________ – это потребность в достижении собственных жизненных целей, установок
Мотив ____________ – это потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
Мотив снижения ____________ – это потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности
Незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг, – это
Новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств, – это новая(ый)
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения – это
Обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке – это
Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, – это _____________ стандартизации
Образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги – это
Общественный ____________ – это отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений
Объекты ____________ – это потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками; они составляют определенную часть рынка
Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности образовательного учреждения, – это ___________ сегмент рынка
Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, – это
Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, – это
Осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д. – это
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, – это
Отличия новых образовательных услуг от их аналогов и прототипов можно определить с использованием следующих критериев
Отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений – это
Охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности – это стратегия _________ маркетинга
Переменные, характеризующие поведение индивидуума, это такие факторы, как
По реакции потребителей на нововведения выделяют следующие группы
Поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа, – это мотив
Постоянная нацеленность на новые открытия, знания – это мотив
Потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками и составляющие определенную часть рынка, – это объекты
Потребительская ____________ – это выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
Потребительские ниши, в которых учебное заведение обеспечило себе господствующее и стабильное положение, – это
Потребительские предпочтения определяются на основе оценок
Потребность в достижении собственных жизненных целей, установок – это мотив
Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности – это мотив
Потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности – это мотив
Право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения, – это
При выборе специальности учитываются следующие мотивы
Прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей, – это стратегия _________ маркетинга
Продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника, – это
Разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение, – это _________ потребителя
Разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта), – это
Рыночное ____________ – это рыночные сегменты, в которых организация обеспечила себе господство и стабильность
Сегментация по ____________ критериям – это величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения
Сегментация по ____________ критериям – это выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов
Сегментация по ____________ критериям – это выделение групп потребителей по возрасту, полу, размеру и жизненному циклу семей, количеству детей
Сегментация по социально-экономическим критериям заключается в выделении групп потребителей на основе следующих показателей
Сегментация потребителей образования осуществляется на основе комбинации нескольких критериев, которые должны удовлетворять следующим требованиям
Сегментация представляет собой базу для разработки маркетинговой программы, состоящей из следующих элементов: выбор
Серийное или массовое направление образования, разработка которого впервые освоена учебным заведением, при условии, что ее разработка и внедрение в деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с ГОСТ ВПО, – это новая(ый)
Синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы, – это
Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями, – это _______________ образовательных услуг
Система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях – это _____________ образовательных услуг
Собственно внедрение новых образовательных услуг в практическую деятельность учебного заведения, когда они непосредственно вступают в сферу обращения и становятся предметом купли-продажи, – это стадия
Совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям, – это
Совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, – это их
Сосредоточение усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда – это стратегия _________ маркетинга
Социокультурными основаниями маркетинга являются
Стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель), мотивы потребительского поведения – это ___________ индивидуума(ов)
Стратегия ____________ маркетинга – это охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
Стратегия ____________ маркетинга – это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
Стратегия ____________ маркетинга – это сосредоточение усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
Субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике), – это
Сущностная сторона сегментации рынка образовательных услуг характеризуется
Типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов, – это
Типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях) – это
Услуги значительно отличаются друг от друга и их можно классифицировать по разным признакам, а именно
Услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей, – это ____________ как предмет потребления
Член или члены семьи, предприятие, непосредственно потребляющие оплаченные образовательные услуги, – это
Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями воздействует на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .