СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1086.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:28
Описание:
Менеджмент и маркетинг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аттестация бывает _______ видов
Базовыми понятиями в сфере маркетинга являются
Базой деятельности маркетинга в муниципальных органах управления образованием становится
Биологические потребности - это потребности в
Борьба потребителей за свои права - это
В 30 гг. XX в. о маркетинге говорили как об области
В процессе маркетинговых исследований происходит ___________ рынка
В середине 50 гг. XX в. о маркетинге говорят как о концепции
Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от базового учебного заведения - признаки сегментации
Возраст, пол потребителей, размер и жизненный цикл семей, количество детей - признаки сегментации
Второй уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
Выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов - признаки сегментации
Выделение пользующихся повышенным спросом товаров высокого качества и обеспечение максимума продаж именно этих товаров - это этап ____________ в маркетинге
Главной задачей маркетинга массового индустриального производства является
Государственная политика, направленная на создание условий, обеспечивающих экономическую заинтересованность товаропроизводителей в выпуске продукции в ассортименте, отвечающих задачам социально-экономического развития России, отражена в Государственной программе
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним, - это
Действия, которые улучшают отношения организации с ее окружением, называются
Детальная проработка составных частей комплекса маркетинга: услуга, цена, распределение, продвижение - это _________ маркетинга
Деятельность, предусматривающая осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях, называется осознанием __________ стратегий
Для целей сегментации рынка используются методы
Духовные потребности - это потребности в
Единство предпринимательской, коммерческой, социальной, финансовой и других видов деятельности по удовлетворению нужд, потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли и обеспечения устойчивого развития предприятия - это
Если образование рассматривать как предмет индивидуального пользования, то в качестве единицы наблюдения для построения сегментации используется
Желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми - это мотив
Желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги - это мотив
Закон о защите прав потребителей был принят в ____________ году
Закон, устанавливающий продавцов на образовательном рынке, получил название
Искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах, - это
Исследователи рынков выделяют тенденции
Качество образования непременно связано
Качество образовательных услуг характеризуется на основе ___________ подхода
Ключевую роль в обеспечении эффективности контроля играют
Комплекс потребительских и ценовых характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, - это
Концентрированное выражение всей совокупности возможностей образования - это
Крупнейшим американским специалистом в области маркетинга является
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, т.е. избравшие и получающие образование, - это
Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, - это
Метод нахождения частей рынка и его объектов, управленческий подход к принятию решений учебным заведением на рынке - это рыночная
Мировым лидером в определении уровня качества является
Наибольшим доверием в практике пользуется
Непременным условием поддержания качества образования на требуемом уровне является
Новая специальность профессиональной подготовки - маркетинг - была утверждена Государственным комитетом РФ по высшему образованию в ________ году
Нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и принятый признанным органом, в котором устанавливаются правила, принципы, требования, касающиеся определенных объектов стандартизации, который направлен на достижение упорядочения в определенной области, - это
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения - это
Обеспечение максимизации продаж с помощью рекламы или других методов воздействия на покупателя - это этап ____________ в маркетинге
Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, - это _________ стандартизации
Объединение фирм в никак не связанных областях - это
Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, - это ____________ жизни
Оптимальное размещение товара в рыночном пространстве, в основе которого лежит стремление максимально приблизить товар к потребителям, - это
Осознаваемая человеком нехватка чего-либо - это
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, - это
Отделы маркетинга на предприятиях появились в
Параметры, используемые при оценке конкурентоспособности: назначения, нормативные, эргономические, эстетические - это __________ параметры
Параметры, которые показывают образовательные услуги с точки зрения их соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций, - это _____________ параметры
Параметры, которые характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного применения полученных знаний и стабильность профессиональных навыков и умений, получили название
Параметры, которые характеризуют области применения полученных знаний и функции, которые обязаны выполнять специалисты высшего профессионального образования, получили название
Первый уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
Поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа - это мотив
Показатель положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений - это общественный
Потребности могут быть классифицированы как
Правила и процедуры, устанавливаемые в организации для поддержания усилий ее членов по достижению плановых целей, - это все включает в себя термин
При оценке конкурентоспособности применяются методы
Принцип «80 - 20» называется законом
Проблема качества и конкурентоспособности образовательных услуг носит в современном мире __________ характер
Продукт без физических свойств; комплекс исполнения и символических атрибутов, предназначенных для того, чтобы потребитель захотел получить удовлетворение, - это
Производственные потребности - это потребности в
Процесс организационного обеспечения - это
Реактивность характеризуется тремя параметрами
Рынок, на котором господствует лишь один продавец, называется рынком
Рынок, при котором состязательность продавцов за выбор покупателей проходит вне какой-либо внешней регуляции, называется рынком
Самый трудный и дорогостоящий элемент контроля - это
Сегменты рынка называют __________ рынками
Система, которая дает нужную информацию нужным людям до того, как разовьется кризис, называется системой _________ контроля
Смысл маркетинга меняется в зависимости от
Совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям, - это
Совокупность полезных свойств продукта образования - это __________ потребления
Совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности - это ___________ образования
Совокупность характерных признаков предприятия в том виде, в каком они воспринимаются и оцениваются его работниками, - это __________ климат
Социальные потребности - это потребности в
Способность отвечать на воздействия извне - это
Средство достижения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, норм безопасности, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг - это
Стремление к улучшению качества товаров без учета запросов потребителей - это этап ___________ в маркетинге
Субъекты рынка, удовлетворяющие свою потребность, - это
Тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где проводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений нет, называется поведением, ориентированным на
Теория маркетинга возникла во 2-й половине XIX в. в
Теория мотивации, в основе которой лежит определенная иерархия потребностей, разработана
Теория мотивации, основанная на признании действий определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых, была разработана
Теория, согласно которой благосостояние народа создается не производством, а внешней торговлей, благодаря чему происходит накопление капитала внутри страны, называется теорией
Термин «маркетинг» сформулировал
Техникой определения стилей жизни занимается наука
Третий уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
Умножая индивидуальные возможности каждого руководителя на их численность, можно определить
Федерация общества потребителей в России была создана в _________ году
Четвертый уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
Четыре основные стратегические альтернативы - это
Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями влияет на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, - это
Чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности - это мотив
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .