СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1085.09.01;МТ.01;1
Размер:196 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:25
Описание:
Теории и технологии дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1-я Межправительственная конференция по вопросам образования в области окружающей среды проходила в Тбилиси в
«Природа - единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания», - писал
Большое безлесное пространство, на котором много разнообразных трав, называется
В Африке, Австралии степь называется
В Северной Америке степь называется
В Южной Америке степь называется
Ведущая деятельность детей дошкольного возраста - это
Верхний природный слой земли называется
Взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания называется
Внешняя твердая оболочка Земли, охватывающая ее твердь до глубин в 50-200 км и состоящая из двух слоев: верхнего - осадочных пород - и нижнего - базальта, называется
Воспроизведение событий, происходящих в жизни или в литературном произведении, называется сюжетной (-ым)
Все тела и явления (природные и антропогенные), с которыми организм находится в прямых или косвенных взаимоотношениях, называются
Газовая оболочка Земли называется
Главный метод экологического воспитания детей, направленный на формирование у них практических навыков и умений, называется
Гуманно-ценностное отношение к природе: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие входит в понятие
Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» издан в
Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости одного-двух условий для их жизни является задачей экологического воситания детей
Занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности, называют
Игрушки, которые изображают объекты природы: конкретных животных или растения, называют
Из перечисленного к задачам экологического воспитания в детском саду относится: 1) использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств; 2) создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости экологических проблем и приоритетности экологического воспитания; 3) формирование умения подчиняться правилам и следить за этим; 4) развитие способности рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины; 5) осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование
Из перечисленного к первому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о мироздании; 2) воде; 3) комнатных растениях; 4) домашних животных; 5) сезонах
Из перечисленного к пятому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о камнях; 2) лесе; 3) озере; 4) степи; 5) сезонах
Из перечисленного к третьему разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) об обитателях уголка природы; 2) перелетных и зимующих птицах; 3) растениях на участке детского сада; 4) домашних животных; 5) комнатных растениях
Из перечисленного к четвертому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о растениях; 2) вселенной; 3) птицах; 4) млекопитающих; 5) почвах
Из перечисленного к шестому разделу программы «Юный эколог» относятся знания о том, как: 1) человек использует природу; 2) живут растения и животные в сообществе; 3) человек охраняет природу; 4) зимуют перелетные птицы; 5) нужно заботиться о хомячках
Из перечисленного ко второму разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о почве; 2) комнатных растениях; 3) камнях; 4) воздухе; 5) растении на участке детского сада
Из перечисленного, к содержанию экологических знаний относятся: 1) связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития; 2) человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; 3) осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование; 4) использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств; 5) систематическое повышение квалификации педперсонала: овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей
Изменения в природе, когда день длинный, ночь короткая, много света и тепла, солнце в полдень поднимается высоко над головой, идут теплые дожди, бывают ливни с грозами, иногда после дождя появляется на небе радуга, характерны для
Изменения в природе, когда день постепенно становится короче, а ночь длинней, уменьшается количество света и тепла, нарастают прохлада и холод; часто бывают низкая облачность и моросящие дожди, характерны для
Изменения в природе, когда заметно увеличивается день и укорачивается ночь, солнце светит ярко, поднимается на небе все выше, с каждым днем дает больше света и тепла, тает снег, лед, бегут ручьи, реки выходят из берегов, характерны для
Изменения в природе, когда ночь длинная, а день короткий, солнце на небе высоко не поднимается, дает мало света и тепла, холодно, мороз, небо часто серое, облачное, идет снег, характерны для
Искусственный водоем или стеклянная емкость с водой для содержания рыб, водных животных и растений, называется
Конечным продуктом процесса формирования начал экологической культуры является
Концепция дошкольного воспитания издана в
Концепция дошкольного воспитания ставит задачу
Концепция общего среднего экологического образования издана в
Лес, в котором преобладают хвойные деревья, называется
Мелкие наземные животные, приспособленные жить в норе, передвигаться по земле, питаться разнообразными растительными кормами, грызть твердую пищу и предметы, называются
Метод чувственного познания природы называется
Метод экологического воспитания, когда в форме диалога (разговора, обсуждения) как наиболее личностного способа взаимодействия взрослого с ребенком происходит постоянное наращивание и корректировка конкретных представлений о природе и деятельности людей в ней, называется
Метод экологического воспитания, позволяющий уточнить, закрепить и расширить представления детей, полученные при непосредственном контакте с природой при помощи работы с календарями, знакомством с изопродукцией, называют
Множество звезд, которые видны ночью на безоблачном небе, называются
Наблюдение является результатом осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности, считает отечественный психолог
Наземно-воздушные животные, приспособленные летать по воздуху, питаться в светлое время дня тем, что есть на земле и в воздухе, называются
Наземное растительноядное холоднокровное животное, которое водится в южных районах нашей страны, в степях, пустынях, называется
Направленность отношения, когда внимание ребенка сосредоточено на внешних (сенсорных) качествах явления, что влечет за собой оценочные суждения, называют
Направленность отношения, когда имеют место сочувствие, обеспокоенность, действенная готовность к оказанию помощи, называют
Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют
Наука, изучающая взаимоотношения организмов со средой обитания и между собой, - это
Небольшая территория или отдельное помещение, занятое объектами природы и имеющее определенное функциональное назначение, называется экологическим (-ой)
Нижние слои воды - это ниша в аквариуме
Оболочка Земли, образованная океанами, морями, озерами, реками, называется
Ознакомление детей с природой называется
Органические вещества, являющиеся основной пищей растений, называются
Пигментные (зеленые) зерна листьев называются
Планета, на которой мы живем, называется
Предварительный круг знаний о чем-либо называется
Предметное, графическое или действенное изображение чего-либо называется
Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической (-им)
Процесс создания модели называется моделирующей
Раздел экологии, вскрывающий особенности жизни организмов в сообществе с другими организмами на общем пространстве внешней среды, называется
Ряд взаимосвязанных наблюдений за конкретным объектом уголка природы или участка детского сада, называется
Самая крупная (глобальная) экосистема Земли, геологическая оболочка, населенная живыми организмами, называется
Светолюбивым растениям для роста требуется освещенность в
Свободное от занятий время называется
Система взглядов на какое-либо явление, система ведущих идей по определенному вопросу, глобальное его рассмотрение называется
Система, которая содержит в себе ряд взаимосвязанных и подробно описанных мероприятий, спланированных на весь учебный год, называется
Сообщество водных и прибрежных растений и животных, которые связаны друг с другом, называется
Сообщество живых организмов, проживающих на одной территории и взаимодействующих между собой, называется
Сообщество травянистых растений, которые любят свет и солнце, называется
Спутником Земли является
Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее, отношение к себе как к части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды является началом формирования
Телескоп, вуалехвост являются разновидностями
Теневыносливые растения растут при освещенности в
Тип занятий, где разнообразные конкретные знания, полученные детьми во время наблюдений в повседневной жизни за объектами природы, воспитатель дополняет новыми сведениями, называют
Тип занятий, на которых детям показывают виды животных, растений, условия их жизни и обитания, которые не представлены в ближайшем природном окружении и не могут быть познаны через наблюдения, называют
Тип занятий, на которых ставится цель - выделить ряд значимых признаков (существенных и характерных) для группы знакомых объектов, называют
Уровень экологической воспитанности, когда дети в целом проявляют к природе положительное отношение избирательной направленности, заботятся о конкретных живых объектах, которые имеют непосредственное к ним отношение, привлекательны для них, обозначается как
Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе, в их поведении практически не наблюдается негативных проявлений, они по собственной инициативе общаются с живыми существами, наблюдают за проявлениями их жизни, обозначается как
Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности и они наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность и даже агрессивность, обозначается как
Чтение на протяжении всего учебного года в ДОУ коротких рассказов Е. Чарушина о животных, рассматривание книг с его иллюстрациями рекомендуют для
Чтение на протяжении всего учебного года в ДОУ литературных произведений В.Н. Танасийчука, посвященных экологии, рекомендуют для
Чтение на протяжении всего учебного года в ДОУ литературных произведений Виталия Бианки рекомендуют для
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 274 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .