СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1085.07.01;МТ.01;1
Размер:156 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:25
Описание:
Теории и технологии дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Все внешние и внутренние раздражения, все вновь образующиеся рефлексы как положительные, так и тормозные, немедленно озвучиваются, опосредствуются словом, т.е. связываются с речедвигательным анализатором и входят в словарный состав детской речи», - писал(-а)
«Речевой опыт человека не просто подкрепляет какие-то условно рефлекторные связи, а ведет к появлению в организме человека речевого механизма, или речевой способности... Этот механизм… формируется у каждого отдельного человека на основе врожденных психофизиологических особенностей организма и под влиянием речевого общения», - писал
«Язык дает ребенку в короткое мгновение то, что человек получил от природы за тысячелетия», - писал
«…Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи», писал
Автором книг «Словарь русского ребенка» (1926), «Язык ребенка» (1926) был(-а)
Автором книг для детей «Родное слово» и «Детский мир» был
Автором книги «Живое слово в дошкольном учреждении» (1933) был(-а)
Автором книги «Материнская школа» был
Автором книги «О детском языке» был(-а)
Автором книги «Развитие речи дошкольника» (1937) был(-а)
Автором книги «Русские народные сказки для маленьких детей» (1912, 1913), «Рассказывание» (1916) был(-а)
Автором книги «Умственное развитие детей от первого появления сознания до 8-летнего возраста» был(-а)
В основе овладения речью лежит не только имитация, подражание взрослым, но и неосознанное обобщение явлений языка; образуется своего рода внутренняя система правил речевого поведения, которая позволяет ребенку не просто повторять, но и создавать новые высказывания, - в этом суть принципа
В повседневном общении мотивы определяются естественными потребностями ребенка в впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке - в этом суть принципа
В процессе многократного восприятия речи и использования в собственных высказываниях сходных форм у ребенка на подсознательном уровне формируются аналогии, а затем он усваивает и закономерности - в этом суть принципа
В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие - в этом суть принципа
Внешним оформлением языковых явлений является
Внутренним оформлением языковых явлений является
Дошкольное воспитание в Наркомпросе в 20-30-е годы курировала
Знак, обозначающий результат познания, мышления, называется
Из перечисленного: 1) исследование процессов овладения детьми родным языком, речью, речевым общением; 2) создание программ, дидактических пособий; 3) изучение закономерностей обучения родной речи; 4) определение принципов и методов обучения; 5) разработка путей и методов развития речи; 6) проверка программ и методических рекомендаций на практике - к фундаментальным задачам методики развития речи относятся
Из перечисленного: 1) исследование процессов овладения детьми родным языком, речью, речевым общением; 2) создание программ, дидактических пособий; 3) разработка методических рекомендаций для дошкольных учреждений и семьи; 4) определение принципов и методов обучения; 5) обоснование выбираемой методики, а также проверка программ и методических рекомендаций на практике - к прикладным задачам методики развития речи относятся
Из перечисленного: 1) речевое описание каких-либо предметов; 2) выполнение действий по словесной инструкции; 3) организация действий другого человека с помощью речи; 4) выполнение действий на основе самостоятельного речевого планирования; 5) понимание смысла сообщений - к регулятивной функции речи относятся
Из перечисленного: 1) умение дифференцировать звуковой состав речи; 2) умение подчиняться правилам и следить за этим; 3) умение согласовывать слова в предложениях; 4) умение передавать содержание какого-либо впечатления, события, сказки; 5) умение устанавливать значение слов - к фонематическим и грамматическим умениям относятся
Из перечисленного: 1) умение рассказать о поведении другого и объяснить его; 2) умение рассказать о переживаниях другого и объяснить их; 3) умение подчиняться правилам и следить за этим; 4) умение рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины; 5) умение передать содержание какого-либо впечатления, события, сказки - к коммуникативно-личностной функции речи относятся
Использование знаков речи вместо какого-либо явления или предмета относится к функции речи
Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является_____________ функцией речи.
Комбинирование языковых единиц и применение их в любых ситуациях общения называют речевыми
Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки (звуковую сторону, звучание) разных слов и морфем, называется
Культурно-историческая теория развития высших психических функций была создана
Логическое изложение материала в форме доказательства называется
Минимальная значимая часть слова называется
Мотивированное суждение о речевом высказывании называется
Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики называется
Наука, которая изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах слова, называется
Непосредственно-эмоциональная форма общения ребенка со взрослым называется
Образное, картинное описание характерных признаков предметов и явлений называется
Общие исходные положения, руководствуясь которыми педагог выбирает средства обучения, называются методическими
Осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи называется
Осознание собственного речевого поведения, речевых действий, произвольности речи называется
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется
Перевод буквенного кода в звучание слов называется
Перекодирование устной речи в буквы называется
Повышенная чувствительность и восприимчивость называется
Понимание речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации, - суть принципа
Понимание речи как речемыслительной деятельности, становление и развитие которой тесно связано с познанием окружающего мира, - суть принципа
Правила речевого поведения, определяемые взаимоотношениями говорящих, принятые данным национальным коллективом носителей языка, а также малыми социальными группами в зависимости от возраста, социальной принадлежности, обстановки общения, называются
Правильная, предварительно продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми и их ориентировки, называется
Предметная отнесенность слова называется
Предметно-действенная форма общения ребенка со взрослым называется
Преднамеренное, многократное повторение одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания называется
Процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется
Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое называется
Раздел языкознания, изучающий способы образования звуков речи и их акустических характеристик, называется
Раздел языкознания, изучающий строй языка, его законы, называется
Разные по смыслу, но одинаково звучащие слова называются
Разъяснение детям способа действия для достижения определенного результата называется
Раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия называется
Речевая активность является одним из основных условий своевременного речевого развития ребенка - в этом суть принципа
Речевая характеристика предмета в статике называется
Речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию называется речевым
Речевое умение аудировать означает способность
Речевое умение выполнения действий по словесной инструкции относится к такой функции речи, как
Речевое умение говорить означает способность
Речевое умение читать означает
Речь как деятельность, включенную в общую систему человеческой деятельности, определяет наука
Самостоятельное развернутое изложение ребенком определенного содержания называется
Связный рассказ о каких-либо событиях называется
Система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности, передачи от поколения к поколению и хранения информации, называется
Система правил, определяющих единообразие способов передачи речи на письме, называется
Слова с противоположным значением называются
Слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по смыслу, называются
Словарный запас языка называется
Словесное обращение, требующее ответа, называется
Словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов называется
Сложный феномен жизнедеятельности человека, выступающий одновременно как процесс взаимодействия людей; информационный процесс (обмен информацией, деятельностью, ее результатами, опытом); средство и условие передачи и усвоения социального опыта; отношение людей друг к другу; процесс взаимовлияния людей друг на друга; сопереживание и взаимопонимание людей называется
Смысл, значение слова называется
Совокупность речевых навыков и умений, сформированных на основе врожденных предпосылок, называется
Согласно имитативной теории, в основе усвоения языка лежит исключительно
Содержание слова в речи, в определенном контексте называется
Создание нового слова на базе другого однокоренного слова, которым оно мотивировано (т.е. выводится из него по смыслу и форме), с помощью аффиксов (окончаний, приставок, суффиксов), называется
Сохранение и передача с помощью речи общественно-исторического опыта, осуществление субъектом оперирования представлениями и значениями объектов, предметов, явлений, а также осуществление преобразования значений во внутреннем плане сознания называется _____________ функцией речи.
Способность воспринимать звуки человеческой речи называется
Такие методы обучения дошкольников, как дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры, относятся к
Такие методы обучения дошкольников, как чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал, относятся к
Умение рассказать о поведении другого и объяснить его относится к такой функции речи, как
Умение речевого описания каких-либо предметов относится к такой функции речи, как
Употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения называется
Учение о двух сигнальных системах высшей нервной деятельности человека, объясняющее механизмы формирования речи, которое является естественнонаучной основой методики развития речи, разработано
Учение о языке как знаковой системе называется
Форма общения, опосредованная языком, называется
Функция речи, благодаря которой а) речь является средством планирования и организации субъектом своих действий, деятельности и перспектив своей жизни; б) средством развития, управления и контроля за протеканием своих психических процессов; в) средством саморазвития и самовоспитания, называется функцией
Функция речи, благодаря которой распределяются действия, организуется и регулируется поведение людей в совместной деятельности, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 222 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .