СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1085.04.01;МТ.01;1
Размер:198 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:17
Описание:
Теории и технологии дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», - писал
«Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают» является содержанием программы «Я - человек», раздела
«Детская мысль …направлена на дифференциацию и обобщение явлений действительности. Именно на основе такой дифференциации возникают первые общие представления о природных и общественных явлениях, дающие первый контур того, что условно может быть названо мировоззрением - мировоззрением в том смысле, что в этих общих представлениях начинают складываться тенденции не просто к знанию об единичных фактах, а к знанию об их связи», - писал
«Детское изобразительное творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства», - писал(а)
«Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья, моя родословная. Как мы живем в детском саду» является содержанием программы «Я - человек», раздела
«Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Материалы, созданные человеком. Человек - художник» является содержанием программы «Я - человек», раздела
«Что такое Земля, Какие люди живут на Земле, Как люди заселили Землю, Твоя страна, твой народ»является содержанием программы «Я - человек», раздела
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
Благодаря тому, что ребенок овладевает активной речью, становится возможным общение
Ведущая деятельность дошкольников называется
Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
Возможность планировать свое поведение является важной функцией
Время беседы, направленной на развитие познавательного общения, составляет
Вторая форма общения ребенка со взрослым называется
Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется
Заинтересованное восприятие познавательного материала, сопереживание, сочувствие, желание принять участие в событии, оценить его называется
Значение внеситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
Значение внеситуативно-познавательной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
Значение ситуативно-деловой формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
Значение ситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», - писал
Игра рядом характерна для детей в возрасте
Игрушка, которая помогает малышу знакомиться со способами управления предметами, дает представление о способности человека воздействовать на окружающий мир, называется
Из перечисленного: 1) знания; 2) речь; 3) убеждения; 4) самоконтроль; 5) взгляды -компонентами мировоззрения являются
Из перечисленного: 1) повторение; 2) придумывание сказок; 3) сравнение; 4) планирование; 5) конструирование - к методам, повышающим познавательную активность относятся
Изменения Я-концепции, формирование моделей поведения входит в содержание развития
К средствам общения, которые выражают отношение к содержанию информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
К средствам общения, которые изображают содержание информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
К средствам общения, которые обозначают то содержание, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
Конкретные события, факты, взаимоотношения, которые характеризуют текущий временной период функционирования человеческого общества, относятся к понятию
Личностная значимость тех или иных явлений, сообщений или действий, их отношение к интересам, потребностям и жизненному контексту конкретного человека называется
Люди, общество людей относятся к понятию
Мотивом общения для ребенка (в широком смысле) является
Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики называются
Мыслительная операция, позволяющая переходить от частей к целому, называется
Обобщенная система знаний, убеждений, взглядов человека на мир в целом, на место отдельных явлений в мире и на свое место в нем называется
Общение ребенка со взрослым как своеобразная деятельность, предметом которой является другой человек, рассматривается в работах психолога
Одним из необходимых всеобщих условий формирования и развития общества и личности является
Оптимальной ситуацией для моделирования внеситуативно-личностной формы общения является
Оптимальной ситуацией для моделирования внеситуативно-познавательной формы общения является
Оптимальной ситуацией для моделирования ситуативно-деловой формы общения является
Относительно устойчивая, осознанная, переживаемая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, называется
Отношение к другому человеку как высшей ценности; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации способы общения называется ________________________ компетентностью
Первая форма общения ребенка со взрослым называется
Переживание собственных чувств по поводу эмоционального состояния человека, предполагающее социальное ориентирование в ситуации, называется
Периодом первоначального и фактического складывания личности, периодом развития личностных механизмов поведения называл дошкольное детство психолог
Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей человека, называются
Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-личностной формы общения
Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-познавательной формы общения
Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-деловой (предметно-действенной) формы общения
Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-личностной (непосредственно-эмоциональной) формы общения
Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется
Процесс закономерного изменения человека как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности в результате социализации называют развитием
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется
Роль как особую форму практического проникновения ребенка в мир социальных отношений рассматривал в своих работах
Самопознание ребенком своих внутренних психических актов и состояний называется
Совокупность нравственных качеств личности, которые являются объектом моральной оценки и предметом нравственного воспитания: а) отношение к другим людям; б) отношение к труду; в) отношение к собственности; г) отношение к себе; д) волевые качества; е) характеристики честности человека - входит в содержание понятия
Совокупность устойчивых мотивов, определяющих главную линию поведения, деятельности и общения с людьми, относительно независимо от внешних условий, называют
Согласование и соподчинение действий называется
Специально организованный процесс взаимодействия педагога и учащихся, направленный на овладение детьми определенной суммой знаний, умений, навыков, называется
Специальный предмет, предназначенный для игры, в котором в обобщенной форме представлены типичные свойства предмета (в том числе людей и животных), которые обеспечивают воспроизведение действий с ним, называется
Способ передачи информации и влияния на формирование личности называется
Способность управлять своими действиями, контролировать их называется
Способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, готовность оказать им посильную помощь называется
Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в
Такие средства общения как взгляды, улыбки, гримасы, различное выражение лица называются
Такие средства общения как позы, жесты, действия с игрушками называются
Термин «игра-рисование» ввела в дошкольную педагогику
Третья форма общения ребенка со взрослым называется
Форма общения, для которой характерна потребность в сотрудничестве, называется
Форма общения, для которой характерна потребность в уважении, признании, называется
Форма общения, для которой характерна потребность во взаимопонимании и сопереживании, называется
Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется
Человека как субъекта межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называют
Четвертая форма общения ребенка со взрослым называется
Чувство привязанности, преданности, ответственности по отношению к своей Родине называется
Эмоциональное слияние с внутренним миром другого человека называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 277 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .