СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1085.02.01;МТ.01;1
Размер:197 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:16
Описание:
Методическая работа в ДОУ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«В игре формируются первые «волевые мотивы», писал
«Врастание нормального ребенка в цивилизацию представляет обычно единый сплав с процессами его органического созревания… Поскольку органическое развитие совершается в культурной среде, постольку оно превращается в исторически обусловленный биологический процесс. С другой стороны, культурное развитие приобретает совершенно своеобразный и ни с чем не сравнимый характер, поскольку оно совершается одновременно и слитно с органическим созреванием, поскольку носителем его является растущий, изменяющийся, созревающий организм ребенка», - писал
«Прогрессивное развитие личности ребенка, непрерывное построение нового, которое так отчетливо выступало во всех стабильных возрастах, в периоды кризиса как бы затухает, временно приостанавливается. Ребенок в критические периоды не столько приобретает, сколько теряет. Процессы обратного развития, отмирания старого сконцентрированы в критических возрастах, знаменуя переход к новому», пишет Л. С. Выготский в работе
Автором книги «Личность и ее формирование в детском возрасте» является
Автором книги «Проблемы развития психики» является
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
Аппликация относится к
Биологический фактор развития психики ребенка включает в себя
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это
Вид мышления, которое развивается в процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач называется
Вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями, называется
Владение своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умением адекватно реагировать на изменения окружающей среды входит в понятие
Возрастной период (4-6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется
Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме называется
Годы жизни В. Штерна:
Годы жизни Джона Локка:
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте
Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте
Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется
Если человек достигает уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность, то такого человека называют
Желание ребенка все делать самому, его борьбу за свою самостоятельность называют
Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется
Из перечисленного новообразованиями дошкольного возраста являются: 1)Произвольность; 2)Потребность в общественно значимой и общественно; оцениваемой деятельности; 3)Внутренний план действия; 4) Речь; 5)Самоконтроль
Из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются: 1)Произвольность; 2) Внутренний план действия; 3) Речь; 4) Самоконтроль; 5)Наглядно-действенное мышление
Из перечисленного, к грубой моторике относят: 1)Письмо; 2)Прыжки; 3)Бег; 4)Бросание предметов; 5)Пользование вилкой
Из перечисленного, новообразованиями младенческого возраста являются: 1)Потребность в общении; 2)Речь; 3)Наглядно-действенное мышление; 4)Эмоциональные отношения; 5)Внутренний план действия
Из перечисленного, особенностями автономной речи являются: 1) Мелодичность; 2) Ситуативность; 3) Быстрота; 4) Аграмматичность; 5)Длительность
Исследования общения ребенка младенческого и раннего возрастов со взрослым излагаются к книге М. И. Лисиной
К концу второго года ребенок употребляет до
К концу младенчества ребенок понимает
К концу третьего года ребенок употребляет от
Когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, этот факт рассматривают как
Когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае - истерика и слезы, рассматривают как
Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни - это
Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия - это
Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения - это
Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь - это
Конструирование относится к
Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
Лепка относится к
Модель экологических систем введена психологом
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, классифицируется как
Немотивированная настойчивость, когда ребенок добивается своего только потому, что он так захотел, называется
Непосредственное эмоциональное общение ребенка и матери - ведущая деятельность в
О возможности преодоления познавательного «эгоцентризма» в игре говорил
О том, что возрастные изменения могут происходить резко, критически или постепенно, литически, пишет в книге «Очерк научной психологии»
Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является в ролевой игре
Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется
Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие
Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов представляет собой
Особая эмоционально-двигательная реакция новорожденного ребенка по отношению к взрослому называется
Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которое является типичным для каждого возрастного этапа и обусловливает как динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода, так и качественно новые психологические образования, возникающие к концу каждого периода, называется
Особый, относительно непродолжительный по времени (до года) период онтогенеза, характеризующийся резкими психологическими изменениями, называется
Первым основным новообразованием младенческого возраста является
Период психического развития ребенка от одного года до трех лет, связанный прежде всего с развитием его речевых возможностей, называется
Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется
Познавательная область развития включает в себя изменения в
Постоянное недовольство тем, что предлагает взрослый, каприз по любому поводу называется
Постоянные ссоры с людьми, агрессивное поведение по отношению к ним рассматривают как
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей в
При восприятии картины дети называют отдельные предметы в возрасте
При восприятии картины дети объясняют содержание картины в возрасте
При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
Продуктивными видами деятельности дошкольника являются: 1)Игра; 2)Рисование; 3)Учеба; 4)Конструирование; 5)Лепка
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется
Процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида называют
Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
Проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия, способность понять другого человека (взрослого, сверстника), его особенности, интересы, потребности, увидеть возникшие перед ним трудности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния, умение выбирать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения входит в понятие
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
Ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая доска («tabula rasa»), на которой воспитатель может написать все, что угодно, - считал
Результативные действия возникают в возрасте от
Рисование относится к
Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых - жестах, мимических, пантомимических) средств входит в понятие
Сензитивный период развития речи:
Сильная и подвижная нервная система с преобладанием процессов возбуждения лежит в основе
Симптомами «кризиса 3-х лет» являются: 1)Негативизм; 2)Плаксивость; 3)Упрямство; 4)Своеволие; 5)Тревожность
Соотносимые действия формируются в возрасте
Социальная область развития включает в себя изменения в
Социальный фактор развития психики ребенка включает в себя
Тип строения личности, деятельности и сознания, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период, называется
То, что воспроизводится ребенком во время игры в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни, называется ее
Уравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения лежит в основе
Уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно называется
Факт, когда ребенок стремится делать наперекор как указаниям взрослого, так и собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям, представляет собой симптом
Физическая область развития включает в себя
Функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимые ребенком в игре с помощью символических средств, называется
Функциональные действия возникает в период
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется
Человек с сильной, малоподвижной нервной системой и преобладанием торможения - называют
Человека, обладающего слабой нервной системой, называют
Этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей, называют
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 276 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .