СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1085.01.01;МТ.01;1
Размер:176 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:15
Описание:
Организация дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Программа воспитания и обучения в детском саду» издана под редакцией _______________ .
Автором программы «Развитие» является _______________ .
Автором книги «Азбука для употребления в детских приютах» был _______________ .
Автором программы «Детский сад - дом радости» являются _______________ .
Автором программы «Детство» является _______________ .
В Конвенции изложены права ребенка в случае нарушения им уголовного законодательства: презумпция невиновности, пока вина не будет доказана согласно закону; безотлагательное принятие решения по рассматриваемому вопросу компетентным, независимым и беспристрастным органом; свобода от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины; полное уважение к личности ребенка, его личной жизни на всех этапах разбирательства; в случае необходимости предоставление бесплатной помощи переводчика, в статье _______________ .
В Конвенции о правах ребенка важное место отводится правам ребенка на такой уровень жизни, который обеспечивал бы его физическое, умственное, духовное, нравственное и социальное развитие, и указывается, что родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка, в статье _______________ .
В Конвенции о правах ребенка записано, что ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, в статье _______________ .
В Конвенции о правах ребенка меры по защите детей от любой экономической, сексуальной эксплуатации; от незаконного приобщения их к употреблению наркотических и психотропных веществ; от похищения детей, торговли детьми или их контрабанды в любых целях и в любой форме изложены в статьях _______________ .
В Конвенции о правах ребенка меры, которые государства-участники должны применять для снижения уровня смертности младенцев и детской смертности; борьбы с болезнями и недоеданием; предоставления матерям надлежащих услуг по охране здоровья в дородовой и послеродовой периоды; развития просветительской работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования семьи, изложены в статье _______________ .
В Конвенции о правах ребенка о целях образования говорится в статье _______________ .
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что государства-участники обеспечивают права ребенка в случае нарушения им законов, и при этом дается перечень определенных прав для лиц, совершивших противоправные действия, еще не достигнув 18 лет, в статьях _______________ .
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что государства-участники принимают все необходимые меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления со стороны родителей, законных опекунов или любых других лиц, заботящихся о ребенке, в статье _______________ .
В Конвенции право ребенка на досуг, игры и развлекательные мероприятия, соответствующие его возрасту, подчеркивается в статье _______________ .
В Конвенции право ребенка на образование, на то, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, не травмирующих человеческое достоинство ребенка, признается в статье _______________ .
В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал _______________ .
Важное место отводится средствам массовой информации в обеспечении ребенка сведениями в области культуры и социальной защиты в статье Конвенции _______________ .
Вводная часть к законодательному акту называется _______________ .
Взгляд П.Ф.Каптерева на развитие ребенка разделял и великий отечественный психолог _______________ .
Во второй части Конвенции о правах ребенка действенные средства для широкого информирования о принципах и основных положениях как взрослых, так и детей, а также пути контроля за выполнением всех положений государствами, которые подписали и ратифицировали этот документ, изложены в статьях _______________ .
Возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, порядок и периодичность промежуточной аттестации, систему оценок обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ .
Впервые в международном документе - Конвенции о правах ребенка, декларируются права ребенка на выражение своих взглядов по всем затрагивающим его вопросам в статьях _______________ .
Впервые идея последовательного обучения детей дошкольного возраста появилась в книге Я.А.Коменского _______________ .
Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, это _______________ .
Выдающийся педагог-исследователь П.Ф.Каптерев рассматривает педагогический процесс как всестороннее усовершенствование личности на почве ее органического саморазвития и, по мере ее сил, сообразно социальному идеалу, в своем фундаментальном труде _______________ .
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в _______________ .
Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется _______________ .
Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется _______________ .
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _______________ .
Договор, соглашение называется _______________ .
Из перечисленного в коммуникативную функцию педагогической технологии входит: 1) организация деятельности педагога; 2) коммуникативная деятельность педагогов и родителей - участников педагогического процесса; 3) моделирование педагогического взаимодействия; 4) обмен информацией между педагогом и воспитанником; 5) создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
Из перечисленного в организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входит: 1) моделирование педагогического взаимодействия; 2) обмен информацией между педагогом и воспитанником; 3) организация деятельности педагога; 4) оценка объективности результата педагогического взаимодействия; 5) организация ребенком своей деятельности
Из перечисленного в проектировочную функцию педагогической технологии входит: 1) предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов; 2) взаимоорганизация педагогом и ребенком совместной деятельности; 3) моделирование педагогического взаимодействия; 4) прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии; 5) создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
Из перечисленного в развивающую функцию педагогической технологии входит: 1) моделирование педагогического взаимодействия; 2) коммуникативная деятельность педагогов и родителей; 3) создание условий развития ребенка и педагога; 4) осмысление и освоение опыта взаимодействия; 5) обеспечение средствами саморазвития педагога и воспитанника.
Из перечисленного в рефлексивную функцию педагогической технологии входит: 1) осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации; 2) оценка объективности результата педагогического взаимодействия; 3) осмысление и освоение опыта взаимодействия; 4) прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии; 5) взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности; 6) фиксирование состояния и причин развития
Из перечисленного, к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят: 1) принятие внутренней позиции школьника; 2) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 3) развитие образных представлений; 4) развитие мелких групп мышц; 5) развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.)
Из перечисленного, к комплексным программам относятся: 1) «Радуга»; 2) «Паутинка»; 3) «Развитие»; 4) «Семицветик»; 5) «Детство»; 6) «Я - человек»
Из перечисленного, к мотивационной готовности к школьному обучению относят: 1) развитие анализаторных систем; 2) умение читать; 3) принятие внутренней позиции школьника; 4) умение считать; 5) сформированную систему мотивов
Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям в содержании и методах дошкольного образования в свете современной реформы дошкольного образования относят: 1) использование занятий как основной формы обучения; 2) появление новых разнообразных программ; 3) познавательный диктат в содержании дошкольного образования, отсутствие направления социально-эмоционального развития; 4) новые технологии, основанные на педагогике развития; 5) развитие новых направлений: обучение хореографии, иностранному языку, ритмике, разнообразным техникам в изобразительном творчестве, приобщение к национальной культуре, компьютерное обучение
Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям в среде развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении в свете современной реформы дошкольного образования относят: 1) создание полноценной социальной среды развития ребенка (условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с разными взрослыми); 2) выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности (изостудии, компьютерные классы, «комнаты сказок», хореографические студии, др.); 3) организация жизни одновозрастных групп по принципу закрытой системы; 4) недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических требований при использовании компьютеров; 5) полифункциональное использование игрового, спортивного и др. оборудования с ориентацией на ребенка; 6) экспонирование игрушек и оборудования с ориентацией на проверяющего
Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят: 1) использование педагогами новых форм работы с детьми (в том числе индивидуальной и по подгруппам), направленных на реализацию индивидуального подхода; 2) практика диагностики индивидуальных особенностей детей; 3) приток в ДОУ специалистов из других сфер (школьных учителей, специалистов по физической культуре, искусствоведов, музыкантов и др.); 4) эмоциональные и физические перегрузки педагогов; 5) недостаточная компетентность в области возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста; 6) появление практических психологов в ДОУ
Из перечисленного, к социальной готовности к школьному обучению относят: 1) умение общаться со взрослыми и со сверстниками; 2) развитие анализаторных систем; 3) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 4) развитие мелких групп мышц; 5) умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими
Из перечисленного, к специальной готовности к школьному обучению относят: 1) состояние здоровья; 2) любознательность; 3) умение писать; 4) умение считать; 5) умение читать
Из перечисленного, к физической готовности к школьному обучению относят: 1) состояние здоровья; 2) развитие образных представлений; 3) сенсорное развитие; 4) развитие анализаторных систем; 5) развитие мелких групп мышц; 6) развитие речи и мышления
Из перечисленного, объективными основаниями обязательного содержания программ дошкольного образования являются: 1) основы естественнонаучных знаний; 2) ориентация на культурные традиции, как общечеловеческие (речь и язык, математика, основы естественно-научных знаний, эстетический цикл и др.), так и российские (социально-культурные, в том числе и национальные); 3) педагогические традиции, основанные на оценке психологической наукой значения специфических детских видов деятельности (игры, конструирования, изобразительной, музыкальной и т.д.) в развитии дошкольника; 4) охрана здоровья и физическое развитие
Из перечисленного, преимуществами воспитания дошкольника в семье, по сравнению с детским садом, является: 1) стихийный характер воспитания и обучения ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания; 2) подвижный режим дня; 3) однообразие и малосодержательность деятельности ребенка, недостаток общения с детьми в игре; 4) возможность общаться с детьми-родственниками разных возрастов; 5) непонимание возрастных особенностей дошкольников, инертность в поисках методов воспитания
Исследованием возрастных возможностей усвоения знаний занимался _______________ .
Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется _______________ .
Квалификационная коррекция отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников осуществляется в детском саду _______________ .
Конвенция о правах ребенка состоит из _______________ .
Конвенция о правах ребенка состоит из _______________ .
Ликвидация монополии государства на образование и переход к общественно-государственной системе, в которой личность, общество и государство являются полноправными партнерами, является принципом _______________ .
Международное сообщество приняло Декларацию прав ребенка в _______________ .
Международное сообщество разработало и приняло в ООН документ «Всеобщая декларация прав человека» в __________________________ .
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется _______________ .
Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется _______________ .
Образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов, называется _______________ .
Общественно организуемый процесс (и результат) передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой становление личности называется __________________________ .
Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений, называется _______________ .
Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа _______________ .
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в понятие _______________ .
Особое внимание в Конвенции уделяется правам ребенка на жизнь, здоровое развитие, на имя и приобретение гражданства, подчеркивается право знать своих родителей, сохранять свою индивидуальность, в статьях _______________ .
Особое внимание уделяется проблеме прав ребенка и родителей в статьях Конвенции _______________ .
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется ______________.
Первая часть Конвенции включает в себя _______________ .
Первая часть Конвенции о правах ребенка определяет то, что ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста в(о) _______________ статье.
Первый в нашей стране научно-исследовательский институт дошкольного воспитания возглавил _______________ .
Подготовка поколения к самостоятельной жизни является _______________________ .
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности это лежит в основе принципа _______________ .
Права детей и обязанности государства, связанные с системой усыновления, получения статуса беженца, а также всей необходимой медицинской помощи, излагаются в статьях Конвенции о правах ребенка _______________ .
Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие _______________ .
Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ .
Процедурно-правовые вопросы, дающие государствам право вносить определенные изменения в статьи Конвенции, где подчеркивается, что поправки вступают в силу по утверждению документа Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, раскрываются в 3-й части Конвенции в статьях _______________ .
Процесс взаимодействия людей, основанный на обмене мыслями и чувствами, духовными ценностями посредством слов и других знаковых систем, называется _______________ .
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется _______________ .
Связь федеральной программы развития образования с национальными, региональными и муниципальными программами, учитывающими местные уровни социально-экономического развития, а также особенности местных образовательных систем, является принципом _______________ .
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности, является содержанием __________________________ .
Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в __________________ .
Согласно Российскому Закону «Об образовании», «… целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней - цензов», это _______________ .
Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа _______________ .
Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие _______________ .
Стабильное единство нормы интеллектуального развития человека, положительного эмоционального тона (стеничность эмоций) и нормальный уровень развития лингвистических и коммуникативных способностей рассматривают как _______________ .
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в _______________ .
Умение анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации, называется _______________ .
Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы - это _______________ .
Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими называется _______________ .
Умения читать, считать, писать входят в понятие _______________ .
Упражнения на развитие артикуляционного аппарата относятся к _______________ .
Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _______________ .
Учреждения высшего профессионального образования - это _______________ .
Учреждения дошкольного образования - это _______________ .
Учреждения общего образования - это _______________ .
Учреждения среднего профессионального образования - это _______________ .
Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в специально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры называется _______________ .
Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется _______________ .
Функция педагогической технологии, обеспечивающая осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации, оценку объективности результата педагогического взаимодействия, осмысление и освоение опыта взаимодействия, фиксирование состояния и причин развития, называется _______________ .
Функция педагогической технологии, отражающая предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов, моделирование педагогического взаимодействия, прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии, называется _______________ .
Функция педагогической технологии, предполагающая обмен информацией между педагогами и родителями - участниками педагогического процесса, педагогом и воспитанником, создание условий их взаимопонимания, называется _______________ .
Функция педагогической технологии, предполагающая организацию деятельности педагога, организацию педагогом деятельности ребенка (создание условий), взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности, организацию ребенком своей деятельности, называется _______________ .
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется _______________ .
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _______________ .
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией _______________ .
Автором программы «Радуга» является _______________ .
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 248 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .