СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1084.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:15
Описание:
Дошкольная педагогика - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______________ поднимает вопросы о структуре семьи, о распределении обязанностей в семье, о важности истинного родительского авторитета
_______________ организовал новый тип учебно-воспитательного учреждения, назвав его детским садом, разработал вопросы содержания, методы и формы работы в нем с детьми дошкольного возраста
________________ утверждал гуманистическую педагогику, возвышающую человека над коллективом, пришел к убеждению, что из школы должны быть изгнаны насилие и принуждение, а в структуру педагогической науки включал категории этики: долг, честь, достоинство, добро, свободу
«Материнская школа» - труд, посвященный воспитанию детей дошкольного возраста, в котором раскрываются цели и задачи воспитания ребенка от рождения до школы. Автором является
Автор работы «Разум ребенка», в которой обоснована концепция спонтанного развития, - это
Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, - это
Большое значение ____________ придавал трудовому воспитанию, на практике показал важность и необходимость сочетания труда с нравственным воспитанием личности
В дошкольной педагогике выделяют следующие группы задач по физическому развитию детей
В обучении дошкольников применяются упражнения
В проекте госстандартов российского дошкольного образования определена структура содержания дошкольного образования. Некоторые составляющие этой структуры
В проекте госстандартов российского дошкольного образования определена структура содержания дошкольного образования. Некоторые составляющие этой структуры
В проекте госстандартов российского дошкольного образования определена структура содержания дошкольного образования. Некоторые составляющие этой структуры
В развитии отечественной педагогической науки огромная заслуга принадлежит видным прогрессивным деятелям и просветителям
В развитии отечественной педагогической науки огромная заслуга принадлежит видным прогрессивным деятелям и просветителям:
В своих работах «Великая дидактика», «Материнская школа» ______________ заложил основы прогрессивной педагогической системы и первые в мире научные основы воспитания детей дошкольного возраста
В содержании нравственного воспитания выделяют следующие смысловые блоки - воспитание
В соответствии с Типовым положением все дошкольные учреждения в зависимости от специфики их деятельности делятся на определенные виды. Некоторые из них:
В соответствии с Типовым положением все дошкольные учреждения в зависимости от специфики их деятельности делятся на определенные виды. Некоторые из них:
Ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является __________ .
Взрослый выполняет в становлении личности ребенка основные функции
Виды строительного материала для игр
Внимание, которое непосредственно вызывается различного рода изменениями в окружающей обстановке, когда объекты привлекают к себе внимание помимо нашей воли, называется
Внимание, которое характеризуется тем, что человек сознательно направляет свое внимание на какой-либо объект, называется
Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, - это _____________ педагогики
Восстановите соответствие между отраслью педагогики и ее содержанием
Восстановите соответствие между отраслями коррекционной педагогики и их содержанием
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Все программы должны предусматривать следующие формы организации детей в период пребывания в детском саду
Всестороннее общее развитие ребенка, определяемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, - это ________ дошкольного образования
Выстраивание предметов в ряд в зависимости от убывания или нарастания какого-либо признака, причем этот признак не является наглядным, - это
Главными методами обучения дошкольников являются методы
Гуманизация ___________ - усиление внимания к личности каждого ребенка как к высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами
Дают возможность знакомить детей с процессом развития, с изменением состояния того или иного объекта, что представляется необходимым материалом для развития мыслительной деятельности, -
Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам - это
Детям среднего дошкольного возраста предлагают для сравнения два непосредственно наблюдаемых объекта при
Деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире - это
Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, - это
Деятельность ученика по: освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков; самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений; осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности, - это
Деятельность учителя по: передаче информации; организации учебно-познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе учения; формированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке учебных достижений учащихся, - это
Дидактические игры - это игры
Дидактические требования к наблюдению как к методу обучения
Дидактические требования к наблюдению как к методу обучения
Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом - это
Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ, - это
Досуговые игры - это игры
Желание и осознание необходимости учиться, возникающее в результате социального созревании ребенка, - это
Задачи воспитания детей раннего возраста
Задачи воспитания детей раннего возраста
Задачи воспитания детей раннего возраста
Задачи педагогической диагностики
Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым - это
Игровая позиция ребенка, образец того, как надо действовать, - это
Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются
Игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательной и воспитательной целями, - это игры
Игры, возникающие по инициативе ребенка, - самостоятельные игры, подразделяются на
Идеи о воспитании детей дошкольного возраста, как и сама педагогика, развивались в рамках единой науки -
Идея народности в воспитании принадлежит
К наглядным методам обучения относятся
К недостаткам воспитания ребенка в детском саду относятся
К недостаткам воспитания ребенка в семье относятся
К практическим методам обучения относятся
К преимуществам воспитания ребенка в детском саду относятся
К преимуществам воспитания ребенка в детском саду относятся
К преимуществам воспитания ребенка в семье относятся
К преимуществам воспитания ребенка в семье относятся
К словесным методам относятся
Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, - это
Метод психолого-педагогической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, - это
Метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет, - это
Метод сбора фактов о педагогическом процессе в ходе личного общения по специально составленной программе называется
Механизм нравственного воспитания: нравственное качество, равное сумме
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания - это
Мышление наглядно-__________ осуществляется при помощи внешних ориентировочных действий и направлено на выявление связи между объектами
На основании активизации механизма нравственного воспитания, существуют следующие методы нравственного воспитания
На стадии дошкольного детства характерны
Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется
Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других - это
Направленность человека на определенные события и явления действительности, особое сосредоточение на них - это
Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития - это
Наука о воспитании, обучении и образовании детей первых лет жизни - это ____________ педагогика
Недифференцированное отношение ребенка к оценке его поступков со стороны взрослых - это один из этапов формирования
Обмен интеллектуальной и эмоциональной информацией посредством слов и других знаковых систем, в результате которого формируются отношения, - это
Образовательные ___________ - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств
Образовательный государственный ____________ - обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо действие - это
Одна из функций, присущих дидактической игре, - это
Одна из функций, присущих дидактической игре, - это
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, - это
Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
Основным видом деятельности в раннем возрасте является предметно-_________ деятельность - освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов
Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике, - это
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, - это
Педагогика как наука неразрывно связана с
Период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет) называется
Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности - это
Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, - это
Постижение эмоционального состояния, проникновение-чувствование в переживания другого человека - это
Появление способности к самосознанию, т.е. способности осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь - это один из этапов формирования
Появление способности самостоятельно оценивать свои поступки (по полярному принципу: хорошо-плохо) - это один из этапов формирования
Приобретение ребенком знаний и умений, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), - это _________________ подготовка
Природосообразность как «совокупность задатков и сил, которые отличают человека от всех прочих существ на Земле...», понимал
Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, - это
Программы, которые включают одно или несколько направлений развития ребенка, называются
Программы, которые сосредоточены на формировании у ребенка универсальных способностей и развитии их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются
Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, - это
Просветитель и педагог, который разработал теорию «свободного воспитания» ребенка, - это
Процесс и результат познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях и др. - это
Процесс общения посредством языка - это
Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется
Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних - это __________ личности
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, - это
Реальная цель воспитания детей __________ возраста - всестороннее общее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, - это
Свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде - суть метода
Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в _______ г.
Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, - это
Совокупность способов (методов, приемов, операций) педагогического взаимодействия, создающих условия развития участников педагогического процесса и предполагающих определенный результат этого развития, - это
Соотнесите возраст ребенка и показатели развития изобразительной деятельности
Соотнесите возраст ребенка и показатели развития конструктивной деятельности
Сопереживание, способность понимания психических состояний других людей - это
Состояние полного физического, духовного и социального благополучия (по определению ВОЗ) - это
Специально организованный процесс взаимодействия педагога (взрослого, который выполняет функции обучающего) и учащихся (учеников, студентов, воспитанников детского сада и др.), направленный на овладение определенной суммой знаний, умений, навыков, - это
Средства нравственного воспитания детей
Стойкое нарушение познавательной деятельности на основе органического поражения головного мозга - это _________ отсталость
Существуют виды внимания:
Твердо установленный, педагогически и физиологически обоснованный распорядок жизни детей, направленный на полноценное физическое и психическое развитие каждого ребенка, - это
У ребенка выделяют следующие типы конструктивной деятельности: по
Устойчивое, сравнительно продолжительное, но слабо выраженное психическое состояние, проявляющееся в качестве положительного или отрицательного эмоционального фона психической жизни индивида, - это
Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, - это
Формирование личности - процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов
Формы общения, возникающие последовательно на протяжении первых 6-7 лет жизни ребенка
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества - это
Целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях образовательной системы, - это
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, - это ___________ воспитание
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества - это
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями - это
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, - это __________________ воспитание
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться - это ______________ воспитание
Целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .