СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1083.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:178 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:12
Описание:
Теория и практика современного дополнительного образования - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторские классы, в которых высококвалифицированные педагоги делятся своим опытом и результатами работы, - это
Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию
Актуальная форма и способ воздействия педагога на учебный процесс, практический инструмент мастерства педагога - это
Альтернативные программы основаны на
Банк данных актуального управленческого и педагогического опыта, информационного обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования - это
Беседа, в ходе которой происходит обмен мнениями между участниками, - это
В 1925 г. был открыт первый Всесоюзный пионерский лагерь
В Византии система образования включала несколько уровней:
В дополнительном образовании система межличностных отношений строится на ____________________ основе
В древнем мире усложненная программа преимущественно называлась
В Древних Афинах культивировались знания
В Закон РФ “Об образовании” (1992) включены следующие типы учреждений дополнительного образования
В Законе РФ “Об образовании” область образования провозглашена
В Законе РФ “Об образовании” статья № 26 называется образование
В классификации всех форм содействия внешкольному образованию Е.Н. Медынский предлагал разделить их на три рода
В массовой практике распространены экспедиции
В основе туризма как направления дополнительного образования лежит
В переработанной версии МСКО представлен тип образования, являющийся всеобъемлющим термином и называемый образование
В Положении о женских гимназиях и прогимназиях Министерства народного просвещения (1860) предметы преподавания разделялись на
В России по приказу Екатерины II стали создаваться первые детские
В Российской Федерации понятие “дополнительное образование” введено в
В российском проекте “Положения о гимназиях” предметы делились
В творческой мастерской реализуются функции
В функции педагога дополнительного образования входит
В “вольных школах” в начале ХХ в. в России организовывались
В “Основы законодательства Союза ССР о народном образовании” (1973) введены понятия
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Великими славянскими первоучителями были
Взаимодействие школ и учреждений дополнительного образования позволит усовершенствовать содержание и уровень подготовки различных массовых мероприятий
Вид государственно-общественного контроля за эффективностью работы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к этому учреждению, - это
Внеурочная деятельность школьных педагогов называется работа
Возможными видами продукции лаборатории являются
Восхождение человека к профессионализму называется
Выставки по самообразованию педагогов направлены на
Главной особенностью структуры кадров в системе дополнительного образования является ______________________ специальностей
Главной целью воспитания в Древней Спарте было подготовка
Главной целью воспитания в Древних Афинах было воспитание
Главной целью обучения, провозглашаемой гуманистами эпохи Возрождения было ___________ развитие личности
Главными формами внешкольного образования С.И. Гессен считал
Государственный образовательный стандарт регламентирует содержание образования _______________
Гуманисты эпохи Возрождения провозглашали культ
Демонстрация подлинников, оригиналов творчества педагогов, где сами создатели раскрывают тайны своего искусства и секреты педагогического мастерства, делятся знаниями, дидактическими и методическими находками, называется
Деятельность в кружке корректируется принципами
Деятельность клуба может быть организована усилиями
Деятельность по оказанию педагогической помощи в обучении и воспитании за пределами основных образовательных программ государственных образовательных стандартов называется
Для профессиональной деятельности педагога дополнительного образования важен такой вид компетентности как
Доклад ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования назывался
Документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого доминирует стремление обоснованно представить своеобразие организации образовательной деятельности, раскрыть специфику конкретного учреждения в системе дополнительного образования, - это
Дополнительная профессиональная образовательная программа направлена на: 1) решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней специалистов; 2) повышение учебной нагрузки учащихся; 3) придание процессу обучения практической направленности; 4) оптимизацию отношений участников образовательного процесса. Правильным ответом является
Дополнительное образование в определении Х.Й. Лийметса - это
Дополнительное образование до введения этого понятия в России в 1992 году называлось
Дополнительное образование как подсистема непрерывного образования было определено
Допрофессиональный этап развития человека - период его ориентации в мире
Задачами творческой мастерской являются
Закон Российской Федерации “Об образовании” был принят в
Идеал афинского воспитания сводился к
Из перечисленного к начальному этапу исследования относятся: 1) ознакомление с проблемой исследования; 2) обоснование ее актуальности; 3) определение объекта, предмета, темы и цели исследования; 4) построение гипотезы исследования, 5) выбор методологии, 6) выбор методов исследования
Из перечисленного к понятию “феномен” относятся: 1) отличие от других, 2) исключительность, 3) необходимость, 4) сущность явления
Из перечисленного к понятию “функции дополнительного образования” относятся: 1) специфические обязанности, 2) определенный круг, 3) направленность деятельности, 4) способы получения знаний, 5) анализ деятельности
Из перечисленного, к видам дошкольного дополнительного образования относят дополнительное образование: 1)в школе, 2) в лагере, 3) в семье, 4) в дошкольном учреждении, 5) вне дошкольного учреждения
Из перечисленного, к дополнительному профессиональному образованию относят: 1) начальное, 2) ремесленное, 3) среднее, 4) военное, 5) высшее
Из перечисленного, к основным принципам дополнительного образования относят: 1) принцип дополнительности , 2) принцип непрерывности, 3) принцип системности , 4) креативности, 5) конкурентоспособности
Из перечисленного, к формам дополнительного образования относят: 1) клуб, 2) филармония, 3) колледж, 4) студия, 5) мастерская, 6) училище
Из перечисленного: 1) валеология; 2) анатомия и гигиена ребенка; 3) педагогическая психология; 4) экология; 5) основы медицинских знаний; 6) физиология; 7) охрана безопасности жизни - медико-биологический блок подготовки педагога дополнительного образования включает дисциплины
Из перечисленного: 1) взаимное соответствие; 2) взаимодействие; 3) соединение; 4) отношение; 5) развитие - к понятию «комплементарность» относится
Из перечисленного: 1) лекции; 2) беседы; 3) практикумы; 4) диспуты; 5) экспедиции - к теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
Из перечисленного: 1) методические ресурсы; 2) практикумы; 3) специалист; 4) дополнительное образование; 5) кружки, секции, студии разной направленности - к понятию “педагог дополнительного образования” относят
Из перечисленного: 1) неформальное сообщество обучающихся и педагога; 2) содружество детей; 3) добровольное объединение; 4) формальное объединение; 5) особое самодеятельное объединение - к понятию “группа” относят
Из перечисленного: 1) перечень названий; 2) количество; 3) перечень терминов, категорий; 4) значение; 5) отрасль науки - к понятию “номенклатура” относят
Из перечисленного: 1) поход; 2) учеба; 3) путешествие; 4) развлечение; 5) получение научно-практического результата - к понятию “экспедиция” относят
Из перечисленного: 1) эффективная форма передачи знаний и умений педагогов; 2) обмен опытом обучения, воспитания и развития обучающихся; 3) информационное обеспечение; 4) учреждение дополнительного образования; 5) организация практикумов - к определению понятия “творческая мастерская” относится
Из перечисленных умений: 1) способность анализировать проблемные ситуации; 2) владение знаниями; 3) способность к практическим действиям; 4) способность формулировать гипотезы, цели, задачи, самостоятельно отыскать нужную информацию и делать обобщающие выводы; 5) умение выполнять письменные работы; 6) конструкторские способности и навыки нестандартных решений, умение принимать такие решения, прогнозировать и осуществлять разумное перспективное планирование; 7) коммуникативные умения; 8) способность общаться - к творческим умениям относятся
Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо - понятие «форма» характеризуется
Из перечисленных, к функциям дополнительного образования относят: 1) ценностно-ориентационную, 2) коммуникативную, 3) профориентационную, 4) досуговую, 5) разъяснительную
Из перечисленных, структурными компонентами обеспечения дополнительного образования являются: 1) содержательное, 2) методическое, 3) нормативно-правовое, 4) организационно-структурное, 5) кадровое, 6) материально-техническое, 7) финансовое, 8) психологическое, 9) педагогическое
Исследование в педагогике определяется как
Исследовательская деятельность, которая может быть включена в учебный процесс учащихся называется
К одному типу учреждений дополнительного образования относится группа учреждений, имеющих ________________________ специфику
К первой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании в непосредственном контакте с обучающимися, относятся
К практическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
К самооценке из перечисленного относятся оценка: 1) личностью самой себя, 2) своих возможностей, 3) своих качеств, 4) места среди других людей, 5) других, 6) педагогов
К теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
К третьей группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относится
К формам организации воспитательного процесса относят
К четвертой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся специалисты ____________________ направлений (направления)
Кафедра объединяет наиболее способных педагогов, занятых
Классификация видов учреждений дополнительного образования по направленности образовательных дополнительных программ делит их на
Классификация образовательных программ включает: 1) традиционные, альтернативные, вариативные; 2) традиционные; 3) альтернативные и вариативные; 4) вариативные. Правильным ответом является
Классификация учреждений дополнительного образования по основанию организационно-правовых норм возможна на
Классификация школ как учреждений дополнительного образования может быть выполнена по основанию ориентации на особенности развития детей
Клуб может иметь следующие атрибуты
Клубы по возрастному признаку членов клуба делятся на
Клубы по масштабам деятельности делятся на
Клубы по степени организованности делятся на
Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является
Коммуникативная функция дополнительного образования позволяет
Компетентность педагога дополнительного образования как субъекта управления индивидуальными образовательными процессами характеризуется готовностью к
Комплексные программы дополнительного образования - это: 1) соединение направлений, видов деятельности, процессов в целое; 2) соединение двух и более программ; 3) сумма отдельных областей знаний; 4) совокупность видов деятельности. Правильным ответом является
Контрольно-диагностическая функция методической работы позволяет определить: 1) соответствие функционирования и развития методической деятельности учреждения предъявляемым требованиям; 2) результаты деятельности; 3) организацию работ; 4) качество деятельности. Правильным ответом является
Конференции по форме бывают
Критериями для анализа форм в дополнительном образовании являются
Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции ______________________ предметных знаний
Культурообразующая функция дополнительного образования способствует
Лектории ученых - это: 1) организация цикла лекций на актуальные темы для педагогов, родителей и обучающихся; 2) обсуждение научных проблем; 3) встречи ученых за «круглым столом»; 4) поиск истины путем дискуссий. Правильным ответом является
Личностно-детельностный подход - это подход
Методика педагогической деятельности характеризуется: 1) системой действий, отражающей логику, цель, задачи и технику педагогической деятельности; 2) действиями педагога; 3) намерениями обучать и воспитывать; 4) направленностью на обучающихся. Правильным ответом является
Методические объединения могут эффективно выполнять свои традиционные функции, поддерживая связь с
Методические объединения по мере необходимости могут перерастать в
Методическое объединение - наиболее распространенное объединение педагогов
Методическую деятельность осуществляют люди, которые: 1) взаимодействуют с методической службой учреждения; 2) проводят учебные занятия; 3) контролируют успеваемость; 4) планируют учебный процесс. Правильным ответом является
Методы исследования принято делить на
Модифицированная, или адаптированная, программа: 1) по содержанию и логике реализации совпадает с примерными программами; 2) имеет статус рабочей; 3) может и далее уточняться; 4) полностью автономна. Правильным ответом является
Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
Н.И. Пирогов предлагал разделять предметы на
Назовите великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России
Назовите русских педагогов, создателей общества “Сеттлемент” в России
Назовите уровни многоуровневой системы дополнительного образования
Назовите учреждения дополнительного образования детей по М.О. Чекову
Наличие компетентности у человека означает то, что он состоялся в
Научно-педагогическое исследование оценивается с точки зрения таких критериев, как
Научно-практическая педагогическая конференция направлена на
Начало техническому направлению программ дополнительного образования в нашей стране положило
Некоторая дифференциация в содержании обучения впервые появилась в
Нормативный документ творческой деятельности учителя, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний, умений, навыков - это ___________ программа.
Обмен информацией между взаимодействующими участниками педагогического процесса - это
Образование, которое сопутствует человеку в течение всей его жизни, называется
Образовательная программа школы на базе учреждения дополнительного образования содержит три блока
Образовательные программы подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные); 3) основные общеобразовательные;4) основные профессиональные; 5) дополнительные общеобразовательные и профессиональные. Правильным ответом является
Обсуждение и оценка авторских программ - это
Объект исследования - это
Одна из функций управления методической деятельностью, направленная на изучение фактического состояния дел, на объективную оценку результатов педагогического процесса, называется (-ются)
Одним из первых в России сочетание базового и профессионального образования осуществил
Одним из первых детских внешкольных учреждений в России в 1918 году была открыта
Одной из форм взаимодействия школьных учителей и педагогов дополнительного образования может быть создание
Одному из первых мысль о “непрерывном образовании” принадлежала
Организатор и теоретик пионерского движения в советской России
Организатором воспитательного учреждения “Дом свободного ребенка” был
Основные признаки традиционных программ: 1) опора на трансляцию системы принятых обществом знаний, норм поведения, идеалов; 2) организация репродуктивного обучения и воспитания; 3) минимальный объем знаний; 4) максимальный охват обучающихся. Правильным ответом является
Основные принципы оценки
Основные принципы оценки профессионализма
Основные типы программы дополнительного образования - это ___________ программы.
Основными блоками примерной профессиограммы педагога дополнительного образования являются
Основными критериями оценки труда педагога дополнительного образования являются (-ется)
Основными принципами дополнительного образования являются принципы
Основными формами методической работы в творческой мастерской являются
Основными функциями лаборатории являются
Отличительной чертой организации деятельности творческих объединений является
Педагог дополнительного образования может быть аттестован на ____________________ квалификационную категорию
Педагог дополнительного образования, претендующий на соответствующее изменение своей квалификационной категории, имеет право выбрать следующую форму (или их совокупность) аттестации
Педагога дополнительного образования, включенного в исследовательскую деятельность называют
Педагогический опыт, представленный в творческой мастерской, должен отличаться
Педагогическое управление состоит в: 1) постановке задач; 2) организации их решения; 3) финансировании учебного процесса; 4) контроле за процессом; 5) оценке результатов их решения каждым участником группы; 6) выявлении отсутствия ошибок; 7) формировании
Первая детская библиотека в России была открыта в 1870 г. в
Первая детская железная дорога была открыта в
Первая детская игротека была открыта в
Первая опытная станция по народному образованию была организована на базе учреждений общества
Первые виды учреждений дополнительного образования детей в России стали появляться в
Первый клуб для детей в Москве был открыт в 1905 году
Первым учреждением внешкольного образования в России была
Период обучения в Смольном институте благородных девиц был
Планирование - это: 1) предвидение и проектирование конечного результата;2) выбор средств его достижения; 3) модель цели деятельности; 4) разработка способов достижения цели; 5) обоснование затрат деятельности. Правильным ответом является
По временному фактору клубы делятся на
По дальности туристические походы подразделяются на
По преобладающим видам деятельности клубы делятся на
По форме планирование управленческой деятельности может быть
Познавательными мотивами учения, из перечисленного являются: 1) потребность добиваться успехов, 2) приобретение дополнительных знаний, 3) стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, 4) самосовершенствование, 5) понимание социальной значимости учения
Поисковые программы, предоставляющие личности множество возможностей понимания, переживания и приобретения знаний, называются
Положениями, характеризующими соответствие личности и профессии, являются
Понятие “вид” образовательного учреждения дополнительного образования выражает отношения между предметами или явлениями действительности с ________________________ существенными признаками
Понятие “образованный человек” прежде всего означает
Понятие “образовательное учреждение” в современной педагогике определяется как
Понятие “платные дополнительные образовательные услуги” введено
Понятие “самоанализ” определяется как
Предмет исследования - это
Прикладные педагогические исследования решают
Примерная программа в учреждении дополнительного образования характеризуется тем, что:
Примерные образовательные программы разрабатываются на основе: 1) государственных образовательных стандартов; 2) опыта педагогической деятельности; 3) предыдущих образовательных программ; 4) рекомендаций обучающихся. Правильным ответом является
Принцип взаимодополняемости предполагает
Принцип гуманизации центром образовательного процесса провозглашает
Принцип дополнительности означает
Принцип креативности предполагает
Принцип непрерывности означает непрерывное развитие личности от
Принцип равенства образовательных возможностей является
Принцип системности означает
Программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий в учреждении дополнительного образования - это _________ программа.
Программы для воспитанников, обучающихся в учреждении дополнительного образования на постоянной основе, для посещающих учреждение эпизодически или посетивших его только однажды, - это
Программы дополнительного образования должны соответствовать требованиям
Программы дополнительного образования различаются по
Программы дополнительного образования, характеризующиеся способом организации содержания, составленного из самостоятельных, устойчивых, целостных блоков, называются
Программы музыкального творчества обеспечивают образовательный процесс в
Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в
Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают
Программы театрального творчества проектируются как программы
Программы хореографического творчества предусматривают овладение
Программы художественно-технического творчества создаются для обеспечения образовательного процесса в
Программы художественного направления проектируются для детей таких возрастных категорий как
Программы, главным смыслом которых является создание условий для овладения детьми определенной совокупностью умений и способов деятельности, называются
Программы, которые отличаются тем, что разрабатываются группами специалистов - экспертов, широко обсуждаются с позиций педагогической науки, оцениваются практическими работниками, калькулируются экономистами и утверждаются коллегией органами управления образованием на уровне государственного стандарта, называются
Программы, которые разрабатываются педагогами для себя, могут обсуждаться и рецензироваться только в кругу специалистов-предметников, называются
Программы, объединяющие в целое содержание из различных образовательных областей, называются
Программы, основное назначение которых связано с формированием личностных ориентаций детей в той или иной области, называются
Программы, отражающие содержание учебного предмета, которое расширяет, углубляет и обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах, - это __________ образовательные программы.
Программы, целью которых является освоение фундаментальных знаний в какой-либо предметно-научной области, получили название
Программы: художественно-эстетического цикла по изобразительному искусству, музыке и хореографии; развития навыков письма, счета; краеведческие; обучения иностранному языку; повышающие психолого-педагогическую готовность к поступлению и обучению в школах различного типа, а так же программы общефизического развития включаются в содержание
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено принципами
Просветитель Петровской эпохи В.Н. Татищев все науки классифицировал на
Просветительная работа (внешкольное образование), по определению Е.Н. Медынского, только начинающаяся, ведется в следующем порядке
Профессиональное объединение педагогов - это группа
Профессиональное объединение педагогов - это группа работников, созданная с целью
Профессиональное творчество - это
Профессиональное творчество педагога дополнительного образования чаще всего опирается на
Профориентационная функция дополнительного образования дает возможность достаточно рано получить
Процедура признания государством статуса образовательного учреждения - его типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»), - это _______________ образовательного учреждения.
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется
Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется
Психотерапевтическая функция дополнительного образования создает
Работа С.И. Гессена, в которой он вводит понятие “внешкольное образование”, называется
Развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста, учащихся профессиональных училищ, студентов колледжей, вузов с высоким уровнем познавательной активности, склонностью к исследовательской деятельности в области точных и естественных наук заложено в программах
Развитие элементарной грамотности в области информационных технологий, освоение навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ предусматривают программы
Раздел “дополнительные дисциплины” в проект образовательной системы Франции был внесен деятелем Великой Французской буржуазной революции ХVІІІ века
Результатами деятельности клуба можно считать наличие у обучающихся
Результатом работы творческих мастерских являются такие виды продукции, как
Рекреационная функция дополнительного образования способствует
Руководит методическим объединением
С понятием студия находятся в тесном соотношении понятия
Самый высокий уровень профессионализма называют
Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает: 1) государственный статус соответствующего учреждения; 2) материально-техническую базу; 3) его категорию; 4) уровень реализуемых им образовательных программ; 5) уровень знаний
Система дополнительного образования в настоящее время включает следующие блоки объединений клубного типа
Система законов в сфере дополнительного образования включает
Система законов в сфере образования состоит из
Система подзаконных нормативно-правовых актов в сфере дополнительного образования включает
Система подзаконных нормативно-правовых актов включает акты
Смольный институт благородных девиц был создан по инициативе
Совокупность специальных знаний об организации какой-либо деятельности в целом или отдельной ее части - это
Содержание обучения в Смольном институте благородных девиц делилось на
Содержанием работы лаборатории является
Создателем учебно-воспитательного учреждения “дом счастья” был
Социально-адаптационная функция дополнительного образования обеспечивает умение
Специалист в области методики преподавания какого-либо учебного предмета, а также работник методического учреждения - это
Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа их состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) называется
Специальными формами активного социально-психологического обучения педагогов дополнительного образования являются следующие
Способ самовыражения людей, самореализации их интеллектуальных качеств на основе свободного и целевого выбора обучающимися и педагогами путей, способов, содержания и результата совместного общения - это
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется готовностью
Субъектом управления системой дополнительного образования является
Творчество - это деятельность, которая порождает
Теоретическую, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся по изучению природы, истории, культуры родного края предусматривают программы
Теорию коллектива и семейного воспитания в советский период развивал
Термин “тип” образовательного учреждения дополнительного образования определяется как ________________________ модель
Технология целевого управления развитием системы дополнительного образования основывается на: 1) определении перспектив ее развития; 2) развитии отдельных составляющих; 3) диагностике ее исходного состояния; 4) моделировании отдельных этапов; 5) моделировании желаемого состояния системы
Технология, характеризующаяся системным методом создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящая своей задачей оптимизацию форм образования, называется
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования - нормативный документ, регулирующий деятельность ________________________ образовательных учреждений
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
Упорядоченное разделение множества объектов на группы на основе использования установленной системы признаков деления и совокупности определенных правил - это
Управление - это целенаправленная деятельность
Управление дополнительным образованием осуществляется на следующих уровнях
Уровень профессиональной компетентности педагога обусловливает
Учебная программа направлена на: 1) развитие познавательных интересов обучающегося, создание условий для раскрытия его творческого потенциала; 2) контроль учебной деятельности; 3) мобилизацию воли обучающегося; 4) оценку процесса обучения. Правильным ответом является
Учебные игры по назначению делятся на
Учебные игры по уровню технической оснащенности делятся на
Учебные игры по числу играющих сторон делятся на
Учебные курсы, целью которых является предоставление в распоряжение каждого ребенка или подростка информации в какой-либо области, получили название
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
Учреждения, в которых дополнительно занимались взрослые и дети в первые годы советской власти, назывались
Факультет дополнительного образования был создан в 1976 году при _____ педагогическом институте
Форма заседаний, на которых педагоги знакомят коллег с результатами собственной исследовательской работы по теоретическим и практическим вопросам, проводившейся под руководством ученых в течение длительного времени, - это
Форма общения, связанная с определенными правилами, условиями для играющих; состязание нескольких групп, результатом которого является достижение определенной цели или решение конкретной проблемы, - это
Форма, необходимая для ознакомления педагогов с новейшими достижениями науки и передового педагогического опыта, - это
Формализованное обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями и отвечают на вопросы присутствующих, - это
Формализованное обсуждение, которое состоит из спланированных выступлений участников, имеющих противоположные мнения, - это
Формы дополнительного образования по смыслу использования могут рассматриваться как
Формы организации деятельности в учреждениях дополнительного образования подразделяются на
Форум - это обсуждение, в котором: 1) участвуют 2-3 методических объединения и приходят к определенному выводу; 2) дискуссируют несколько участников; 3) выступает докладчик; 4) не предполагаются выводы. Правильным ответом является
Фундаментальные педагогические исследования раскрывают
Функция методической работы, которая направлена на выбор как идеальных, так и реальных целей и разработку программ их достижения, является
Функция методической работы, которая представляет из себя разработку содержания и создание различных проектов деятельности учреждения дополнительного образования, является
Функция методической работы, направленная на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое состояние, является
Функция методической работы, направленная на повышение профессионального уровня педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей эрудиции, необходимых свойств и качеств личности, является
Функция методической работы, направленная на сбор и обработку информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей или взрослых, является
Функция методической работы, направленная на учет конкретной ситуации в учреждении дополнительного образования и обеспечение возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень, является
Функциями педагогического управления являются
Целенаправленный обмен опытом, мнениями, идеями, обсуждение-спор, т.е. столкновение различных точек зрения, позиций с целью нахождения истины, - это
Целостная образовательная система России состоит из двух комплементарных частей образования
Цель программ эколого-биологического направления состоит в
Целью исследования в педагогике является
Целью образования в Российской Федерации является
Ценностно-ориентационная функция дополнительного образования направлена на
Ценность дополнительного образования в ориентации на интеллектуальную инициативу ребенка предполагает
Ценностью дополнительного образования является децентрация, которая служит альтернативой
Ценностью дополнительного образования является доминирование воспитательных и развивающих возможностей над его
Ценностью дополнительного образования является доминирование собственной исследовательской деятельности над
Ценностью дополнительного образования является паритет заданий
Ценностью дополнительного образования является социальная предъявленность, которая заключается в
Черты, присущие лаборатории
Школа представляет собой такой вид образовательного учреждения дополнительного образования, программы которого могут различаться по следующим основаниям
Экскурсии как форма организации деятельности в учреждениях дополнительного образования делятся на
Эффективность управленческой деятельности в дополнительном образовании зависит от _______________________ входящих в нее людей
“Дома молодежи” появились при
“Квадривиум” составляли такие дисциплины, как
“Кружки-салоны”, объединявшие эрудитов существовали в
“Тривиум” составляли такие дисциплины, как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 251 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .