СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1083.02.01;МТ.01;1
Размер:137 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:12
Описание:
Теория и практика современного дополнительного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В 1925 г. был открыт первый Всесоюзный пионерский лагерь
В дополнительном образовании система межличностных отношений строится на ____________________ основе
В Закон РФ “Об образовании” (1992) включены следующие типы учреждений дополнительного образования
В классификации всех форм содействия внешкольному образованию Е.Н. Медынский предлагал разделить их на три рода
В массовой практике распространены экспедиции
В Положении о женских гимназиях и прогимназиях Министерства народного просвещения (1860) предметы преподавания разделялись на
В России по приказу Екатерины II стали создаваться первые детские
В творческой мастерской реализуются функции
В функции педагога дополнительного образования входит
В “Основы законодательства Союза ССР о народном образовании” (1973) введены понятия
Взаимодействие школ и учреждений дополнительного образования позволит усовершенствовать содержание и уровень подготовки различных массовых мероприятий
Возможными видами продукции лаборатории являются
Восхождение человека к профессионализму называется
Главной особенностью структуры кадров в системе дополнительного образования является ______________________ специальностей
Деятельность в кружке корректируется принципами
Деятельность клуба может быть организована усилиями
Для профессиональной деятельности педагога дополнительного образования важен такой вид компетентности как
Допрофессиональный этап развития человека - период его ориентации в мире
Задачами творческой мастерской являются
Из перечисленного: 1) валеология; 2) анатомия и гигиена ребенка; 3) педагогическая психология; 4) экология; 5) основы медицинских знаний; 6) физиология; 7) охрана безопасности жизни - медико-биологический блок подготовки педагога дополнительного образования включает дисциплины
Из перечисленного: 1) взаимное соответствие; 2) взаимодействие; 3) соединение; 4) отношение; 5) развитие - к понятию «комплементарность» относится
Из перечисленного: 1) лекции; 2) беседы; 3) практикумы; 4) диспуты; 5) экспедиции - к теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
Из перечисленного: 1) методические ресурсы; 2) практикумы; 3) специалист; 4) дополнительное образование; 5) кружки, секции, студии разной направленности - к понятию “педагог дополнительного образования” относят
Из перечисленного: 1) неформальное сообщество обучающихся и педагога; 2) содружество детей; 3) добровольное объединение; 4) формальное объединение; 5) особое самодеятельное объединение - к понятию “группа” относят
Из перечисленного: 1) перечень названий; 2) количество; 3) перечень терминов, категорий; 4) значение; 5) отрасль науки - к понятию “номенклатура” относят
Из перечисленного: 1) поход; 2) учеба; 3) путешествие; 4) развлечение; 5) получение научно-практического результата - к понятию “экспедиция” относят
Из перечисленного: 1) эффективная форма передачи знаний и умений педагогов; 2) обмен опытом обучения, воспитания и развития обучающихся; 3) информационное обеспечение; 4) учреждение дополнительного образования; 5) организация практикумов - к определению понятия “творческая мастерская” относится
Из перечисленных умений: 1) способность анализировать проблемные ситуации; 2) владение знаниями; 3) способность к практическим действиям; 4) способность формулировать гипотезы, цели, задачи, самостоятельно отыскать нужную информацию и делать обобщающие выводы; 5) умение выполнять письменные работы; 6) конструкторские способности и навыки нестандартных решений, умение принимать такие решения, прогнозировать и осуществлять разумное перспективное планирование; 7) коммуникативные умения; 8) способность общаться - к творческим умениям относятся
Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо - понятие «форма» характеризуется
К одному типу учреждений дополнительного образования относится группа учреждений, имеющих ________________________ специфику
К первой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании в непосредственном контакте с обучающимися, относятся
К практическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
К теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
К третьей группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относится
К четвертой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся специалисты ____________________ направлений (направления)
Кафедра объединяет наиболее способных педагогов, занятых
Классификация видов учреждений дополнительного образования по направленности образовательных дополнительных программ делит их на
Классификация учреждений дополнительного образования по основанию организационно-правовых норм возможна на
Классификация школ как учреждений дополнительного образования может быть выполнена по основанию ориентации на особенности развития детей
Клуб может иметь следующие атрибуты
Клубы по возрастному признаку членов клуба делятся на
Клубы по масштабам деятельности делятся на
Клубы по степени организованности делятся на
Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является
Компетентность педагога дополнительного образования как субъекта управления индивидуальными образовательными процессами характеризуется готовностью к
Конференции по форме бывают
Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции ______________________ предметных знаний
Методические объединения могут эффективно выполнять свои традиционные функции, поддерживая связь с
Методические объединения по мере необходимости могут перерастать в
Методическое объединение - наиболее распространенное объединение педагогов
Наличие компетентности у человека означает то, что он состоялся в
Образовательная программа школы на базе учреждения дополнительного образования содержит три блока
Одной из форм взаимодействия школьных учителей и педагогов дополнительного образования может быть создание
Основные принципы оценки
Основные принципы оценки профессионализма
Основными блоками примерной профессиограммы педагога дополнительного образования являются
Основными принципами дополнительного образования являются принципы
Основными формами методической работы в творческой мастерской являются
Основными функциями лаборатории являются
Отличительной чертой организации деятельности творческих объединений является
Педагог дополнительного образования может быть аттестован на ____________________ квалификационную категорию
Педагог дополнительного образования, претендующий на соответствующее изменение своей квалификационной категории, имеет право выбрать следующую форму (или их совокупность) аттестации
Педагогический опыт, представленный в творческой мастерской, должен отличаться
Педагогическое управление состоит в: 1) постановке задач; 2) организации их решения; 3) финансировании учебного процесса; 4) контроле за процессом; 5) оценке результатов их решения каждым участником группы; 6) выявлении отсутствия ошибок; 7) формировании
Первая детская библиотека в России была открыта в 1870 г. в
Первая детская железная дорога была открыта в
Первая детская игротека была открыта в
Первые виды учреждений дополнительного образования детей в России стали появляться в
По временному фактору клубы делятся на
По дальности туристические походы подразделяются на
По преобладающим видам деятельности клубы делятся на
По форме планирование управленческой деятельности может быть
Положениями, характеризующими соответствие личности и профессии, являются
Понятие “вид” образовательного учреждения дополнительного образования выражает отношения между предметами или явлениями действительности с ________________________ существенными признаками
Понятие “образованный человек” прежде всего означает
Понятие “образовательное учреждение” в современной педагогике определяется как
Понятие “самоанализ” определяется как
Просветительная работа (внешкольное образование), по определению Е.Н. Медынского, только начинающаяся, ведется в следующем порядке
Профессиональное объединение педагогов - это группа
Профессиональное объединение педагогов - это группа работников, созданная с целью
Профессиональное творчество - это
Профессиональное творчество педагога дополнительного образования чаще всего опирается на
Результатами деятельности клуба можно считать наличие у обучающихся
Результатом работы творческих мастерских являются такие виды продукции, как
Руководит методическим объединением
С понятием студия находятся в тесном соотношении понятия
Самый высокий уровень профессионализма называют
Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает: 1) государственный статус соответствующего учреждения; 2) материально-техническую базу; 3) его категорию; 4) уровень реализуемых им образовательных программ; 5) уровень знаний
Система дополнительного образования в настоящее время включает следующие блоки объединений клубного типа
Содержанием работы лаборатории является
Специальными формами активного социально-психологического обучения педагогов дополнительного образования являются следующие
Субъектом управления системой дополнительного образования является
Творчество - это деятельность, которая порождает
Термин “тип” образовательного учреждения дополнительного образования определяется как ________________________ модель
Технология целевого управления развитием системы дополнительного образования основывается на: 1) определении перспектив ее развития; 2) развитии отдельных составляющих; 3) диагностике ее исходного состояния; 4) моделировании отдельных этапов; 5) моделировании желаемого состояния системы
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования - нормативный документ, регулирующий деятельность ________________________ образовательных учреждений
Управление - это целенаправленная деятельность
Уровень профессиональной компетентности педагога обусловливает
Учебные игры по назначению делятся на
Учебные игры по уровню технической оснащенности делятся на
Учебные игры по числу играющих сторон делятся на
Формы организации деятельности в учреждениях дополнительного образования подразделяются на
Функциями педагогического управления являются
Целостная образовательная система России состоит из двух комплементарных частей образования
Черты, присущие лаборатории
Школа представляет собой такой вид образовательного учреждения дополнительного образования, программы которого могут различаться по следующим основаниям
Экскурсии как форма организации деятельности в учреждениях дополнительного образования делятся на
Эффективность управленческой деятельности в дополнительном образовании зависит от _______________________ входящих в нее людей
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 198 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .