СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1083.01.01;СЛ.02;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:12
Описание:
Теория и практика современного дополнительного образования - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В настоящее время педагогическими функциями, реализуемыми во внешкольных учреждениях, являются профессиональное и гражданское самоопределение детей, дополнительное образование, коммуникативное и формирование духовного образа жизни:
Важнейшим принципом государственной политики в области образования не является гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности:
Дополнительное образование не позволяет полнее использовать потенциал школьного образования за счет углубления, расширения и применения школьных знаний:
За учреждением не закрепляются здания, имущественные комплексы, оборудование, инвентарь, необходимое для осуществления уставной деятельности имущество потребительского, культурного, социального и иного назначения:
Закон РФ "Об образовании" определяет основные принципы и требования к содержанию образования, распространяемые на все учреждения образования, в том числе и дополнительного, а также основные направления и порядок реализации программ дополнительного образования:
Кружок, группа - традиционная, базовая форма объединения детей по интересам:
Личностно-ориентированное образование не обеспечивает возможность использования таких способов решения проблем, которые будут способствовать развитию личности, ее интеллектуального и духовного потенциала:
Недостатки выпускников в советское время заключались в том, что они не получали достаточной подготовки к решению значимых для них проблем, не всегда могли понять самих себя, сделать жизненный выбор:
Общее образование - совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии:
Общество может развиваться без единого идеологического пространства - общих ценностей, включающих отношение к историческому прошлому страны, к ее национальным символам, ее роли в мировом сообществе:
Педагогическая задача студии - создание условий для становления и развития художественного творчества детей в различных областях:
Переход к личностно-ориентированному образованию предполагает изменение взгляда на сущность образования:
По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские и юношеские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями:
Система дополнительного образования детей рассматривается как составляющая единого образовательного процесса в рамках общего образования:
Современный этап характеризуется новыми требованиями к профессиональной подготовке работников, длительным экономическим кризисом, политической неопределенностью:
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении не определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно:
Содержание образования включает в себя научный, гуманитарный и технологический компоненты:
Создание возможностей для свободного выбора детьми привлекательных для них видов деятельности является необходимым условием самого существования учреждения дополнительного образования:
Социальные функции системы общего образования включают его функции как социального института, а также те функции, которые отражают потребности конкретного социума на определенном этапе развития:
Технократическое образование в условиях советской школы не было направлено на подготовку к обучению в профессиональной школе:
Технологическое образование заключается в освоении учащимися средств деятельности (технологий), применимых в различных сферах жизни:
Успешная деятельность учреждений дополнительного образования во многом зависит от их связей с организациями, не входящими в систему образования:
Участниками образовательного процесса в учреждении являются дети до 18 лет, педагогические работники, родители:
Учреждение разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных особенностей:
Учреждения дополнительного образования могут выступать методическими центрами по отдельным направлениям педагогической деятельности, а также экспериментальными центрами по формированию новых образовательных технологий:
Функции общего образования не включают социализацию личности, подготовку к продолжению образования и индивидуализацию личности:
Функциональная грамотность не предполагает усвоение знаний, лежащих в основе правил, норм, способов деятельности, понимание этих правил, готовность к их соблюдению:
Характерной чертой гражданского общества не является плюрализм взглядов, многообразие конфессий и культур:
Цели учреждения дополнительного образования детей не заключаются в развитии мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .