Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию
В Византии система образования включала несколько уровней:
В древнем мире усложненная программа преимущественно называлась
В Древних Афинах культивировались знания
В Законе РФ “Об образовании” область образования провозглашена
В Законе РФ “Об образовании” статья № 26 называется образование
В переработанной версии МСКО представлен тип образования, являющийся всеобъемлющим термином и называемый образование
В Российской Федерации понятие “дополнительное образование” введено в
В российском проекте “Положения о гимназиях” предметы делились
В “вольных школах” в начале ХХ в. в России организовывались
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Великими славянскими первоучителями были
Внеурочная деятельность школьных педагогов называется работа
Главной целью воспитания в Древней Спарте было подготовка
Главной целью воспитания в Древних Афинах было воспитание
Главной целью обучения, провозглашаемой гуманистами эпохи Возрождения было ___________ развитие личности
Главными формами внешкольного образования С.И. Гессен считал
Государственный образовательный стандарт регламентирует содержание образования _______________
Гуманисты эпохи Возрождения провозглашали культ
Деятельность по оказанию педагогической помощи в обучении и воспитании за пределами основных образовательных программ государственных образовательных стандартов называется
Доклад ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования назывался
Дополнительное образование в определении Х.Й. Лийметса - это
Дополнительное образование до введения этого понятия в России в 1992 году называлось
Дополнительное образование как подсистема непрерывного образования было определено
Закон Российской Федерации “Об образовании” был принят в
Идеал афинского воспитания сводился к
Из перечисленного к начальному этапу исследования относятся: 1) ознакомление с проблемой исследования; 2) обоснование ее актуальности; 3) определение объекта, предмета, темы и цели исследования; 4) построение гипотезы исследования, 5) выбор методологии, 6) выбор методов исследования
Из перечисленного к понятию “феномен” относятся: 1) отличие от других, 2) исключительность, 3) необходимость, 4) сущность явления
Из перечисленного к понятию “функции дополнительного образования” относятся: 1) специфические обязанности, 2) определенный круг, 3) направленность деятельности, 4) способы получения знаний, 5) анализ деятельности
Из перечисленного, к видам дошкольного дополнительного образования относят дополнительное образование: 1)в школе, 2) в лагере, 3) в семье, 4) в дошкольном учреждении, 5) вне дошкольного учреждения
Из перечисленного, к дополнительному профессиональному образованию относят: 1) начальное, 2) ремесленное, 3) среднее, 4) военное, 5) высшее
Из перечисленного, к основным принципам дополнительного образования относят: 1) принцип дополнительности , 2) принцип непрерывности, 3) принцип системности , 4) креативности, 5) конкурентоспособности
Из перечисленного, к формам дополнительного образования относят: 1) клуб, 2) филармония, 3) колледж, 4) студия, 5) мастерская, 6) училище
Из перечисленных, к функциям дополнительного образования относят: 1) ценностно-ориентационную, 2) коммуникативную, 3) профориентационную, 4) досуговую, 5) разъяснительную
Из перечисленных, структурными компонентами обеспечения дополнительного образования являются: 1) содержательное, 2) методическое, 3) нормативно-правовое, 4) организационно-структурное, 5) кадровое, 6) материально-техническое, 7) финансовое, 8) психологическое, 9) педагогическое
Исследование в педагогике определяется как
Исследовательская деятельность, которая может быть включена в учебный процесс учащихся называется
К самооценке из перечисленного относятся оценка: 1) личностью самой себя, 2) своих возможностей, 3) своих качеств, 4) места среди других людей, 5) других, 6) педагогов
К формам организации воспитательного процесса относят
Коммуникативная функция дополнительного образования позволяет
Критериями для анализа форм в дополнительном образовании являются
Культурообразующая функция дополнительного образования способствует
Личностно-детельностный подход - это подход
Методы исследования принято делить на
Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
Н.И. Пирогов предлагал разделять предметы на
Назовите великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России
Назовите русских педагогов, создателей общества “Сеттлемент” в России
Назовите уровни многоуровневой системы дополнительного образования
Назовите учреждения дополнительного образования детей по М.О. Чекову
Научно-педагогическое исследование оценивается с точки зрения таких критериев, как
Некоторая дифференциация в содержании обучения впервые появилась в
Образование, которое сопутствует человеку в течение всей его жизни, называется
Объект исследования - это
Одним из первых в России сочетание базового и профессионального образования осуществил
Одним из первых детских внешкольных учреждений в России в 1918 году была открыта
Одному из первых мысль о “непрерывном образовании” принадлежала
Организатор и теоретик пионерского движения в советской России
Организатором воспитательного учреждения “Дом свободного ребенка” был
Педагога дополнительного образования, включенного в исследовательскую деятельность называют
Первая опытная станция по народному образованию была организована на базе учреждений общества
Первый клуб для детей в Москве был открыт в 1905 году
Первым учреждением внешкольного образования в России была
Период обучения в Смольном институте благородных девиц был
Познавательными мотивами учения, из перечисленного являются: 1) потребность добиваться успехов, 2) приобретение дополнительных знаний, 3) стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, 4) самосовершенствование, 5) понимание социальной значимости учения
Понятие “платные дополнительные образовательные услуги” введено
Предмет исследования - это
Прикладные педагогические исследования решают
Принцип взаимодополняемости предполагает
Принцип гуманизации центром образовательного процесса провозглашает
Принцип дополнительности означает
Принцип креативности предполагает
Принцип непрерывности означает непрерывное развитие личности от
Принцип равенства образовательных возможностей является
Принцип системности означает
Просветитель Петровской эпохи В.Н. Татищев все науки классифицировал на
Профориентационная функция дополнительного образования дает возможность достаточно рано получить
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется
Психотерапевтическая функция дополнительного образования создает
Работа С.И. Гессена, в которой он вводит понятие “внешкольное образование”, называется
Раздел “дополнительные дисциплины” в проект образовательной системы Франции был внесен деятелем Великой Французской буржуазной революции ХVІІІ века
Рекреационная функция дополнительного образования способствует
Система законов в сфере дополнительного образования включает
Система законов в сфере образования состоит из
Система подзаконных нормативно-правовых актов в сфере дополнительного образования включает
Система подзаконных нормативно-правовых актов включает акты
Смольный институт благородных девиц был создан по инициативе
Содержание обучения в Смольном институте благородных девиц делилось на
Создателем учебно-воспитательного учреждения “дом счастья” был
Социально-адаптационная функция дополнительного образования обеспечивает умение
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется готовностью
Теорию коллектива и семейного воспитания в советский период развивал
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
Управление дополнительным образованием осуществляется на следующих уровнях
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
Учреждения, в которых дополнительно занимались взрослые и дети в первые годы советской власти, назывались
Факультет дополнительного образования был создан в 1976 году при _____ педагогическом институте
Формы дополнительного образования по смыслу использования могут рассматриваться как
Фундаментальные педагогические исследования раскрывают
Целью исследования в педагогике является
Целью образования в Российской Федерации является
Ценностно-ориентационная функция дополнительного образования направлена на
Ценность дополнительного образования в ориентации на интеллектуальную инициативу ребенка предполагает
Ценностью дополнительного образования является децентрация, которая служит альтернативой
Ценностью дополнительного образования является доминирование воспитательных и развивающих возможностей над его
Ценностью дополнительного образования является доминирование собственной исследовательской деятельности над
Ценностью дополнительного образования является паритет заданий
Ценностью дополнительного образования является социальная предъявленность, которая заключается в
“Дома молодежи” появились при
“Квадривиум” составляли такие дисциплины, как
“Кружки-салоны”, объединявшие эрудитов существовали в
“Тривиум” составляли такие дисциплины, как