СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1082.03.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:10
Описание:
Основы менеджмента в образовании - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ является основным стилем учителя
_______ является отражением массового сознания
Авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждение к определенным действиям или решениям, называется
Барьер, возникающий когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему не верной, называется барьером
Барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора ситуации общения или стиля речи и психологического состояния реципиента, называется барьером
Бессознательный перенос на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недопустимых, но желательных для себя, называется
Бессознательный перенос собственных чувств, желаний и влечений, в которых человек не хочет себе сознаться, понимая их социальную неприемлемость, на другое лицо, называется
Большое значение для карьеры имеют
В деловом общении большое значение имеет _______ партнера
В каждом акте общения можно выделить следующие этапы:
В межличностном общении принято выделять следующие виды фраз:
В обществе хорошими манерами считаются
В оптико-кинетическую систему знаков включают:
В процессе коммуникации человек может играть следующие роли:
В социальной психологии выделяют следующие типы межличностного общения:
В структуре общения можно выделить следующие стороны:
Вариант имиджа, образуемый при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации, называется
Вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны, называется
Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности, называется
Включение в речь пауз, других вкраплений - смеха, плача, покашливания называется системой
Внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся, желание и умение понять их реализуется через
Возникновение погрешности в самом канале передачи информации приводит к барьеру
Вытекает из прошлого и отражает нынешнее состояние самоуважения
Деловые коммуникации подразделяются на
Добродушный, трудолюбивый собеседник, позволяющий спокойно вести беседу, относится к
Замена действия, направленного на недоступный объект, на действие с доступным объектом, называется
Известны два основных вида социальных контактов
Изменение смысла слов и понятий в передаваемой информации называется
Имидж организации в целом, а не отдельных подразделений, называется
Имидж подразделяется на
Имидж руководителя снижается, если он злоупотребляет
Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется
Информация, содержащая реакцию реципиента на поведение коммуникатора, называется ____ связью
Исключительно ценной человеческой чертой считают
Использование прямой лжи в передаваемой информации называется
К визуальным деловым коммуникациям относят
К контактным деловым коммуникациям относят
К технологическим функциям имиджа относятся функции
К ценностным функциям имиджа относят:
Когда люди, получив какую-либо информацию, более заняты своими чувствами, чем реальными фактами, возникает барьером
Коллективная форма поиска решений, при которой возникают плодотворные идеи, называется
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда ее искажение, что может означать барьер
Коррекция своего поведения в связи с поведением другого - это процесс
Легкость или трудность установления контактов с людьми зависит от
Личностный имидж подразделяется на
Манеры поведения обозначаются термином
Мотив, который осложнен или психически обусловлен биологическими, материальными или духовными потребностями личности, - это мотив
Мотив, который осложнен или психологически обусловлен интересом, любопытством, страстями людей, - это мотив
Мотив, основанный на привычках и склонностях людей, - это мотив
Мотив, основанный на прихотях, эффектных вспышках, - это мотив
Мотивом общения, основывающимся на чести, совести, нравственных убеждениях, называется мотив
Мотивы общения могут быть
Мотивы общения подразделяются на
Мотивы общения, облегчающие понимание, называются
Мотивы общения, оказывающие противоположное влияние, называются
Наиболее универсальным средством невербального общения является
Непонимание, связанное с различиями в системах значений, - проблема жаргонов и слэнгов, приводит к барьеру
Непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре называется
Обеспечивать фрагментацию проблем и дробить информацию так, чтобы человек никогда не получал полного, завершающего знания, позволяет использование
Облегчение внутреннего конфликта при сопереживании называется
Обмен действиями, операциями, умениями, навыками называется общением
Обмен знаниями называется общением
Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями, называется общением
Обмен продуктами и предметами деятельности, которые в свою очередь служат средством удовлетворения актуальных потребностей субъектов, называется общением
Обмен психическими или физиологическими состояниями называется общением
Обособление внутри сознания травмирующих человека факторов называется
Общение подразделяется на
Общение подразделятся на следующие виды:
Общение, включенное как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служащее средством повышения качества этой деятельности, называется общением
Общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае - потребности в общении, называется общением
Общение, не являющееся самоцелью, не стимулируемое самостоятельной потребностью, но преследующее какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения, называется общением
Общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма называется общением
Общение, осуществляющееся с помощью естественных органов, данных живому существу природой, называется
Общение, преследующее цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида называется общением
Общение, рассматривающееся как неполный контакт при помощи письменных или технических устройств, называется
Общение, сосредоточенное вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека, называется общением
Объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного - это
Обязательным условием общения является
Обязательным условием тактичности является
Одним из главных элементов вежливости считается умение запоминать
Одним из приемов создания положительного имиджа руководителя является умение говорить
Одним из самых часто встречающихся приемов манипуляции в СМИ является
Одним из сильнейших «оружий» при общении является
Основными механизмами познания другого человека являются
Отказ от обсуждений и закрепление нужных стереотипов в сознании происходит с помощью
Отождествление себя с другим называется
Первое впечатление о человеке сильнее, чем последующее, поэтому возникает
По целям общение делится на
Показателем культурного уровня человека, отражением его нравственности и интеллекта, являются его
Понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого, называется
Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контакте друг с другом во время различных дипломатических приемов, - это этикет
Предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные, - это
При установлении контакта после приветствия необходима
Псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения, называется
Разделение целостной проблемы и оправдание фрагментарности проявляется с помощью
Различают следующие типы коммуникативного процесса:
Распространенная форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнера по общению с целью достижения своих скрытых намерений, называется
Самое приятное для человека - это произношение его
Свод общепринятых в армии правил военнослужащих во всех сферах их деятельности - это этикет
Свойство человека легко менять свою точку зрения, установку на что-то под влиянием группового мнения, называется
Система вокализации называется системой
Система теоретико-прикладных этических знаний и практических рекомендаций, ориентированных на качественное исполнение административно-хозяйственных функций, называется
Следует различать две группы функций имиджа:
Случается, что принимающий ясно слышит передаваемые слова, но придает им иное значение, что называется барьер
Собеседник вообще не интересующийся темой беседы, охотнее «проспал» бы переговоры, - это собеседник
Собеседник замкнутый, часто чувствующий себя вне времени и пространства, а также вне темы и ситуации конкретной беседы, - это собеседник
Собеседник, выходящий часто за рамки профессиональной беседы, нетерпеливый, возбужденный, относится к
Собеседник, не выносящий критики, чувствующий себя как личность, стоящую выше других, - это собеседник
Собеседник, часто задающий вопросы, обоснованные и не обоснованные, - это собеседник
Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом, - это этикет
Согласно П.Экману, лицо делится на три зоны горизонтальными линиями:
Соотнесите вид мотива с его определением
Соотнесите вид этикета с их определениями
Соотнесите виды обмена с его определением
Соотнесите виды общения с видами обменов
Соотнесите виды психологических барьеров с их определениями
Соотнесите механизмы психологической защиты с их определениями
Соотнесите название жеста и его определения
Соотнесите название приема общения и его сущности
Соотнесите правила подготовки выступления и его сущности
Соотнесите правила подготовки выступления с их сущностью
Соотнесите стиль делового общения и его сущность
Соотнесите функции общения с их определениями
Соотнесите этапы информационной коммуникации с их сущностью
Сопереживание другому человеку, способность чувствовать то же, что и собеседник, называется
Специальная область, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, называется
Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения, - это
Способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения - это
Среди функций общения можно назвать:
Средства, помогающие выполнению деятельности, в том числе и управленческой, - это деловые(ая)
Сторона общения как процесс воспитания, познания и понимания людей называется
Сторона общения, заключающаяся в том, что происходит обмен действиями, называется
Сторона общения, состоящая во взаимном обмене информацией между партнерами общения, называется
Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов - это этикет
Суждение о человеке выносится на основании своего ограниченного опыта или устоявшегося мнения других - это
Терпимое отношение к миру и к людям называется
Тип имиджа, отражающий то, к чему мы стремимся, называется
Тип собеседника отличающийся недостатком уверенности в публичных выступлениях, он охотнее промолчит, - это
То, как нас видят другие, называется
Требование профессией определенных имидживых характеристик - это
Умение внимательно молчать - это
Универсальный способ избегания внутреннего конфликта путем активного выключения из сознания неприемлемого мотива или неприятной информации называется
Феномен, возникающий в ходе общения коммуникатора и реципиента, - это
Функция, выступающая как функция передачи конкретных способов деятельности, оценок, называется функцией
Функция, определяющая общение как форму взаимопонимания психологического контекста, называется функцией
Функция, раскрывающая общение как средство объединения людей, называется функцией
Функция, характеризуемая как социальный механизм управления и передачи информации, необходимая для исполнения действия, называется функцией
Часто бестактно и без всякой видимой причины прерывает ход беседы, не обращает внимание на время - это собеседник
Человек, который все знает лучшим образом, у него на все есть свое мнение, он всегда требует слова относится к типу собеседника
Эмоциональное понимание - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .