А.Маслоу отнес к социальным потребностям потребности
Адаптивный подход в ориентирует менеджера управлять в зависимости от конкретной
Административный подход в менеджменте вырабатывал методы совершенствования управления применительно к уровню управления
В книге «Человек на предприятии» Д. Мак Грегор рассматривает теории
В мировой практике сформировалось три типа менеджмента
В обязанности лидера кружка качества входят
В организационно-исполнительской деятельности реализация личностноориентированного подхода важна для эффективного осуществления
В процессе анализа и принятия решения по проблеме используется метод _________ штурма
В управленческой деятельности руководителя большое место занимают(ет)
Важнейшим принципом педагогического менеджмента является принцип
Важным средством практического осуществления доверия является
Варианты третьего этапа - итоговой консультации - разделяют на три этапа
Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей, представленная в едином документе, называется
Выделяют следующие методы педагогического менеджмента
Выделяют следующие принципы педагогического менеджмента
Выделяют следующие функции педагогического менеджмента
Д. Мак Грегор является автором книги
Д.Мак Грегор является одним из автором концепции
Движение за «человеческие отношения» получило развитие в школе
Демократические и гуманистические традиции дореволюционной и советской школы связаны с именами
Для обеспечения эффективной и действенной работы кружка качества в школе создается неформальная структура, которая включает в себя
Для проверки полученной информации подчиненным, с точки зрения усвоенности ее, руководитель должен установить
Доверительный процесс, с помощью которого не менее двух педагогов-профессионалов совместно формируют, уточняют и развивают свое педагогическое мастерство, называется взаимообучением
Знаменитые Хоторнские эксперименты Э.Мэйо показали, что на производительность труда работника значительное влияние оказывают
Игнорирование принципа связи обучения и воспитания называется формализмом в
Изменениям подвержены такие базисные черты личности, как
Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенной деятельности, - это
Интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений, называется
Исключительно плодотворной для внутришкольного управления является идея менеджмента об
Использовать замеры, наблюдения и теоретический анализ предлагали сторонники
Используя замеры, наблюдения, а также теоретический анализ, можно усовершенствовать на производстве
Исследования показывают, что руководители и подчиненные вкладывают неодинаковые значения в такие понятия, как
Комитет управления кружком выполняет следующие функции
Комплекс принципов, методов организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, - это
Комплекс теоретических и практических затруднений, преодолеваемых учащимися самостоятельно или при содействии преподавателя, называется
Менеджер должен владеть искусством управления людьми и отношениями между ними, для
Менеджер учебно-воспитательного процесса, выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, называется
Менеджер учебно-познавательного процесса, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, называется
Менеджер, осуществляющий корректировочные действия, когда организация оказывается перед каким-либо кризисом и проблемами, называется менеджером, устраняющим
Методология решения проблем в кружке качества включает в себя следующие этапы
Методы педагогического менеджмента выделяют следующие уровни
На развитие количественных методов управления повлияли
Наблюдение за процессом обучения в классе включает следующие этапы
Наличие большого количества мероприятий в плане без учета фактического времени, реальных возможностей исполнителей, условий актуальности называется формализмом в
Наличие многообразия индивидуальных человеческих характеристик и взаимоотношений личности внешней средой понимается как
Наука управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации называется
Научный подход в менеджменте разрабатывал концепции управления применительно к уровню управления
Научный подход учитывал как мотивацию трудовой деятельности
Небольшая группа людей из состава школьного персонала, которые при поддержке школьной администрации добровольно встречаются для решения насущных проблем, называются_______ качества
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации, называется
Общий подход в современном американском менеджменте получил название
Один из вариантов процесса «взаимообучения равных» предусматривает привлечение двух или более коллег, работающих совместно над
Один из вариантов процесса взаимообучения равных предусматривает вовлечение двух и более коллег или даже формирование команды для
Одним из положений концепции ситуативного управления является
Одной их завоевавших признание организационных форм, используемых для совместной работы администрации и вспомогательного персонала, является создание кружка
Окончательное решение конкретной проблемы в кружке качества приводит к _________ кружка
Опора на общественные организации, на коллективное творчество, коллективный разум, позволяет реализовать школьным менеджментом принцип
Определяющим моментом эффективного разделения власти между администрацией и сотрудниками являются условия
Основатели «человекоцентристского» подхода в менеджменте считали, что мотивами поступков людей являются потребности
Основной принцип комплектования кружка качества - это
Основной принцип НОТ в структуре и содержании педагогического менеджмента, условие необходимости и достаточности количества требований, предъявляемых субъектом менеджмента к деятельности исполнителя, называется
Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами, - это
Основными преимуществами школьного менеджмента являются следующие логические положения
Основными препятствиями в школьном менеджменте являются
Основными условиями успеха являются
Основными функциями бизнеса в США в конце 50-х годов считались
Основными функциями координаторов кружков качества являются
Основой для достижения целей организации является
Основы планирования и контроля как основы содержания всей деятельности менеджера любого уровня управления реализуются на основе принципа
Особенность третьего типа процесса «взаимообучения равных» состоит в проведении
Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного воздействия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, называется
Отчетность школьной организации осуществляется через оценку процесса достижения
Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется
Понятие «человеческий фактор» в системе отношений, складывающихся у работника на производстве, включила школа
Постоянное развитие, совершенствование управленческой деятельности на основе постоянного обновления, уточнения и конкретизации функций исполнителей осуществляется на основе принципа
Построение математической модели той или иной производственной ситуации вместо ее словесного описания, является сутью подхода
Потенциал для выполнения какой-либо работы - это
Предмет и продукт труда менеджера учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса, называется
Предметом педагогического менеджмента является
Предпочтение бумаготворчества живому делу, нарушение системного, комплексного подхода к вопросам планирования, организации, наблюдения, анализа и оценки эффективности деятельности исполнителей называется формализмом в
Предпочтение в воспитании словесной методики наглядной и практической работе, называется формализмом в
Представители поведенческой школы изучали такие аспекты социального взаимодействия, как
Принято различать два основных пути реализации школьного менеджмента
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения, называется
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется ________ обучения
Психологическое качество руководителя, с помощью которого он влияет на людей, называется
Пятый тип процесса взаимообучения называется
Разработчики поведенческого подхода называются
С самого начала руководитель школы должен сформировать среди персонала
Своеобразным «пиком» духовных человеческих потребностей являются потребности
Ситуативные переменные изучаются в менеджменте при подходе
Согласно позиции Д.Мак-Грегор, людей надо возвышать в их отношении к работе, согласно теории
Согласно позиции Д.Мак-Грегор, людей надо заставлять работать, согласно теории
Соотнесите вид формализма с его определением
Соотнесите вид формализма с его определением
Соотнесите категориями в педагогическом менеджменте с их назначениями
Соотнесите фамилии и годы жизни российских деятелей народного образования
Соотнесите фамилии и годы жизни российских деятелей народного образования
Состав комитета управления насчитывает от ___________ человек
Состояние ощущения недостаточности чего-либо называется
Состояние радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их, называется
Сочетание стабильных характеристик индивидуума определяет его как
Сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов как отдельной личности, так и коллективу в целом, называется ситуацией
Сочетание целевого, функционального и линейного управления называется принципом
Способы достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способы реализации основных его функцией, называются
Стремление поставить форму над содержанием деятельности называется формализмом в
Стремление преподавателя подавить активность и самостоятельность обучаемого называется формализмом
Стремление фетишировать механическое, бездумное запоминание правил, законов, определений в ущерб их пониманию и осознанному применению на практике называется формализмом в
Суть человекоцентристского подхода в менеджменте сформулировал П.Друкер в таких принципах, как
Существуют следующие цели воспитания
Требование постановки целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности, называется принципом
Требованиями «человекоцентристского» подхода в общем менеджменте являются
У.Ньюмен выделил ряд причин проблемы делегирования полномочий со стороны подчиненных
У.Ньюмен выделил ряд причин проблемы делегирования полномочий со стороны руководителей
У.Ньюмен выделил ряд причин проблемы делегирования полномочий со стороны руководителей и подчиненных
Уменьшение условного количественного содержания относительного высшего уровня требований называется
Усовершенствовать межличностное общение помогут следующие правила
Ф. Ротлисбергер является автором книги
Ф.Гилберт предложил усовершенствованный способ работы для
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» ввел понятие
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» сформулировал направления коммуникаций, такие как
Ф.Тейлор, основоположник научного подхода в менеджменте, замерял для повышения эффективности труда количество
Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованного учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса в единстве с самообразованием, - это
Человек, профессионально осуществляющий функции управления, называется
Человек, способный решать необычные, нестандартные проблемы, в сфере менеджмента, называется менеджером
Человеческая переменная оказывает значительное влияние на
Четвертый этап процесса взаимообучения равных осуществляется при проведении
Численный состав членов кружка качества колеблется от
Школа «поведенческих наук» сосредоточила свое внимание на
Этап «беседа во время прогулки» осуществляется с помощью
Этап, когда приглашенный педагог не желает подробного диалога с коллегой по результатам наблюдений, называется
Этап, характеризующийся взаимным обсуждением педагогами процесса и результатов обучения на уроке, называется
Этические нормы, регулирующие деятельность и поведение членов кружка качества, объединяются в кодекс поведения:
Эффективные коммуникации в коллективе могут приветствовать характер
Явления и идеи, воплощающие в себе общественные идеалы и выступающие как эталон должного, называются