А. Маслоу создал теорию иерархии потребностей:
Автором административного подхода в управлении считают:
Бытовая концепция означала ориентацию на потребителя:
Г. Эмерсон обосновал принцип эффективного управления:
Делегирование - передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение:
Иерархия - порядок подчинения низших должностей и подразделений высшим:
Коммуникация - процесс обмена информацией, ее смысловые значения между двумя или более людьми:
Конфронтация - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами:
М. Вебер - основатель школы человеческих отношений:
М. Фоллетт обосновала необходимость научного исследования психологических аспектов управления:
Менеджмент - наука об управлении, связи и переработке информации:
Организация - процесс управления целей и путей их достижения:
П. Друкер выдвинул в 1960 году "Теорию Х" и "Теорию Y":
Пионером в разработке научных основ и практики менеджмента является:
Платон является автором трактата "Метафизика":
Предметом педагогического менеджмента является личность ученика и его учеба:
Предметом педагогического менеджмента является:
Представителем подхода "человеческих" отношений являлся:
Процесс "эволюции новой продукции" состоит из реализации изобретений и организации выпуска:
Процессный подход представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов - люди, структура, задачи, технологии, - ориентированных на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды:
Равновесие - механизм стабилизации организованного целого, обеспечивающий адаптацию к изменяющимся условиям:
Роль - правовое положение или состояние:
Системный подход пытается увязать конкретные приемы с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь цели организации наиболее эффективно:
Ситуационный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций:
Средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, называется:
Стандартизация - приведение к единообразию, единству форм или систем:
Стимуляция - психологические стимулы, которые дают действиям людей цели и направления:
Страта - набор правил для принятия управленческого решения:
Т. Саймон создал теорию организации:
Ф. У. Тейлор является основоположником кадрового менеджмента: