Автором работы "Общее и промышленное управление" является А. Файоль:
Внедрение - построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана:
Задача учебных заведений - способствовать развитию личности:
Качество планирования во многом определяет уровень внутришкольного управления:
Качество труда работников в большой степени зависит от побуждающих мотивов:
Контроль - разработка методики предсказаний и обнаружения ошибок плана и его срывов, а также их предотвращения или исправления на непрерывной основе:
Метод - основная руководящая идея какой-либо деятельности, основное правило поведения субъекта, осуществляющего ту или иную деятельность:
Нарушение условия оптимальности является основной причиной формализма при составлении плана:
Определение целей и задач есть результат планирования:
Оптимальный план среднего учебного заведения состоит из четырех частей:
Основная идея планирования - планирование конкретной целенаправленной деятельности:
Основная руководящая идея какой-либо деятельности:
Основные функции менеджмента - планирование, организация, мотивация, контроль:
Основой управления в педагогической сфере является:
План аттестации педагогических работников школы составляется на:
Производственные функции отражают последовательность операций, выполняемых отдельными работниками предприятия:
Результаты контроля служат основой для составления новых планов:
Ресурсами планирования являются люди, время, материалы, их количество и распределение:
Сочетание перспективного и текущего планирования предполагает постановку задач на несколько лет:
Средствами планирования являются определенные правила, служащие достижению целей и выполнению задач:
Стадиями управленческого типа являются практика, реализация и контроль решений:
Существует три вида планирования - статическое, пассивное и активное:
Сущность планирования заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с определением конкретных исполнителей и сроков исполнения:
Тенденции к разделению труда приводят к росту числа функций:
Функции менеджмента определяют устойчивый состав видов управленческой деятельности:
Функции организации - функции управления персоналом, технологиями, финансами, временем:
Функции управления впервые были определены:
Функции управления могут выступать относительно самостоятельно, независимо друг от друга:
Функции управления определяют основные выполняемые обязанности менеджмента организации:
Целевой компонент образовательного процесса как системы реализуется в: