В математической прикладной статистике принято выделять:
В номинальных измерениях используется свойство упорядоченности чисел:
В основу педагогического исследования закладывается принцип комплексности:
В ходе агрегирования исследуемым свойствам приписываются определенные значения:
Вариант представления данных с помощью сглаженной кривой носит интерпретационный характер:
Для табулирования необходимо упорядочить оценки:
Единицей измерения для интервальной шкалы может служить градус:
Если границы разряда дробные, то предпочтительным интервалом является:
Измерение - присвоение чисел вещам в соответствии с определенными правилами:
Измерения позволяют шкалировать исследуемые признаки:
Использование знаковых заменителей определяет возможность оперировать понятиями:
На шкале отношений существует абсолютный ноль:
Нулевая точка номинальной шкалы произвольна и не указывает на отсутствие свойства:
Основное поле измерения коэффициента интеллектуального развития обучаемого в школе должно лежать в интервале 105-120:
Оцениваемое свойство предмета пропадает, когда результат измерения по интервальной шкале равен нулю:
Первым этапом представления данных, полученных в ходе диагностики, является:
Полигон распределения позволяет упростить данные и конкретизировать их:
Предметами номинальной шкалы измерений являются рост и масса объектов измерения:
Предпочтительность интервала не имеет существенного значения при выборе интервала группирования разрядов:
Проводя анализ полученных данных, достаточно иметь эталон для сравнения:
Процесс измерения по номинальной шкале осуществляется группированием предметов в классы:
Процесс табулирования осуществляется в:
Равные разности чисел в порядковой шкале измерений означают равные разности в количестве свойств:
Ранг среднего значения отметок в классе является:
Ранжирование - упорядочение оценок по величине от максимальной до минимальной:
Реальные границы оценок не могут быть дробными числами:
Способ определения середины интервала - усреднение зафиксированных границ интервала:
Табулирование всегда следует начинать с величины, кратной разрядному интервалу:
Числа, приписываемые в процессе интервального измерения, имеют свойство однозначности:
Числа, присвоенные предметам в шкале отношений, обладают всеми свойствами объектов интервальной шкалы: