СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1081.02.01;МТ.01;1
Размер:152 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:08
Описание:
Педагогическая диагностика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В настоящее время педагогические технологии в науке рассматриваются как один из видов ___________ технологий
В отечественной педагогике все процедуры, связанные с определением реальных результатов обучения, принято объединять категорией
В педагогических технологиях цели образования выстроены
В ходе аттестации проверяется
Внешнее проявление свойств объекта - диагностики - в определенной системе отношений представляет собой
Возможности тестового задания для выделения групп учащихся с различной успешностью обучения определяет
Выделение надпредметных показателей обученности школьников даст возможность
Деятельность структурных подразделений школы определяется
Для осуществления оценки деятельности педагогических кадров необходимо
Для оценки уровня интеллектуального развития используют
Для перевода тестовых баллов в традиционную систему оценок удобно использовать подход
Документ, который является нормативной основой содержания образования и разработан в целях сохранения единого образовательного пространства на территории РФ, называется
Документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, называется программой
Единство образовательного пространства России обеспечивают
Запоминание и воспроизведение изученного материала, припоминание соответствующих сведений обозначают
Из перечисленного: 1) анализ причин выявленных недостатков; 2) индивидуальное самосовершенствование; 3) определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения; 4) совершенствование деятельности кафедр и методических объединений - результаты психолого-педагогического аттестационного анкетирования дают педагогическому коллективу материал для
Из перечисленного: 1) атрибуция; 2) эффект недавности; 3) существенные отклонения; 4) неполное использование оценочной шкалы; 5) по критическим точкам; 6) эффект «ореола»; 7) эффект контраста - при оценке деятельности учителей могут быть допущены следующие типы ошибок
Из перечисленного: 1) восприятие; 2) манипулятивная деятельность; 3) реагирование (отклик); 4) усвоение ценностной ориентации; 5) нервно-мышечная координация; 6) распространение ценностных ориентаций на деятельность; 7) моторно-двигательная деятельность; 8) организация ценностных ориентаций - категории учебных целей в аффективной области включают
Из перечисленного: 1) выдача выпускникам документа государственного образца; 2) сдача школьных помещений в аренду; 3) пользование гербовой печатью; 4) включение образовательного учреждения в схему централизованного государственного финансирования; 5) открытие филиалов школы - после прохождения аттестации и аккредитации образовательное учреждение получает право на
Из перечисленного: 1) государственный статус образоватлеьного учреждения; 2) уровень образовательных программ; 3) правильность заполнения аттестатов (свидетельств); 4) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного стандарта; 5) правильное использование выделенных материально-финансовых средств; 6) право на выдачу выпускникам документов государственного образца - аккредитация представляет собой одномоментный юридический акт, подтверждающий
Из перечисленного: 1) достичь уровень госстандарта; 2) усвоить компьютерные технологии; 3) получить знания выше уровня госстандарта; 4) овладеть профессиональными навыками - технология уровневой дифференциации обучения дет возможность каждому ученику
Из перечисленного: 1) индивидуальная; 2) текущая; 3) периодическая; 4) групповая; 5) фронтальная; 6) итоговая - к видам проверки относятся
Из перечисленного: 1) индивидуальная; 2) устная; 3) письменная; 4) групповая; 5) фронтальная; 6) практическая - к формам проверки относятся
Из перечисленного: 1) инструктирование; 2) сбор предварительной информации; 3) комплексная обработка и анализ информации; 4) проведение заседания аттестационной комиссии; 5) сбор информации в образовательном учреждении; 6) проведение аккредитационной комиссии - проведение организационно-методических мероприятий при аттестации образовательных учреждений включает
Из перечисленного: 1) количество учебных часов в неделю по каждому предмету; 2) максимальная учебная нагрузка учащихся; 3) продолжительность обучения в школе на каждой ступени; 4) общая продолжительность обучения в школе; 5) структура каждого предмета; 6) состав образовательных областей; 7) состав учебных курсов; 8) минимальное количество часов на изучение учебных курсов - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ определяет
Из перечисленного: 1) компьютерная; 2) индивидуальная; 3) устная; 4) периодическая; 5) итоговая; 6) письменная; 7) практическая - к методам проверки относятся
Из перечисленного: 1) личность учителя; 2) самоконтроль; 3) педагогическая рефлексия; 4) педагогическое общение; 5) уровень обученности учащихся; 6) педагогическая деятельность; 7) учебная деятельность учащихся; 8) уровень воспитанности учащихся - профессиональная компетентность учителя состоит из следующих компонентов:
Из перечисленного: 1) многообразие форм обучения; 2) инвариатность учебных планов, программ, учебников; 3) вариативность учебных планов, программ, учебников; 4) единообразие педагогических технологий; 5) однотипность учебных заведений; 6) разнообразие педагогических технологий и систем - главными характеристиками современной школы стали
Из перечисленного: 1) наблюдение в классе; 2) «360-градусная оценка»; 3) устные; 4) письменные; 5) оценка «равным по положению»; 6) клиническое наблюдение; 7) самооценка - к методам сбора и анализа информации для оценки деятельности учителя относятся
Из перечисленного: 1) наблюдение; 2) анализ; 3) письменные контрольные работы; 4) психологическое тестирование; 5) проверка знаний учащихся; 6) дискуссии; 7) изучение школьной документации; 8) социологические исследования - к методам внутришкольного контроля относятся
Из перечисленного: 1) работники городской службы лицензирования и аттестации; 2) директор аттестуемой школы; 3) работники института повышения квалификации работников образования; 4) родители; 5) работники научно-исследовательских структур - аттестацию проводят
Из перечисленного: 1) распознавание; 2) оценка; 3) репродукция (или понимание); 4) умение; 5) анализ; 6) трансформация - к уровням усвоения знаний относятся
Из перечисленного: 1) соблюдении внешних форм; 2) учет содержательной сущности процесса; 3) действия, необходимые с точки зрения установленного порядка; 4) учет внешне-организационных показателей - суть формальных критериев оценки деятельности школы выражается в
Из перечисленного: 1) тематический; 2) предварительный; 3) фронтальный; 4) текущий; 5) итоговый - в зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа в школе, выделяют контроль
Из перечисленного: 1) усвоение ценностной ориентации; 2) знание; 3) понимание; 4) восприятие; 5) применение; 6) анализ; 7) реагирование; 8) синтез; 9) оценка - категории учебных целей в когнитивной области включают
Из перечисленного: 1) учебно-воспитательная работа; 2) инновационная деятельность; 3) общественная активность; 4) работа по саморазвитию - показатели оценки профессиональной деятельности учителя можно разделить на основные группы
Из перечисленного: 1) факторы внешней среды; 2) личностные свойства субъектов образовательного учреждения; 3) внутренние факторы самой педагогической системы; 4) уровень управленческой рефлексии - мониторинг связан с выявлением и регулированием воздействий
Из перечисленного: 1) федеральный; 2) классный; 3) школьный; 4) районный (муниципальный); 5) национально-региональный - в структуре Базисного учебного плана выделяют компоненты
Избирательное отношение человека к окружающему миру называют
Изучение качества образования следует рассматривать с позиций интеграции и комплексности педагогической и психологической диагностики с социологическими обследованиями, что составляет сущность
Контроль за состоянием обеспечивающих процессов в школе целесообразно планировать и организовывать на основе
Концентрация усилий на главном, ясность и гласность в совместной работе учителя и учеников, а также создание эталонов оценки результатов обучения возможны при ориентации учебного процесса на
Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет
Мониторинг - это понятие
Наиболее диагностичные цели образования, сформулированные
Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
Наиболее объективной шкалой оценки деятельности учителя является
Наиболее полное представление о предполагаемых результатах обучения дает определение целей как
Направление в психологии, которое представляет психику через анализ только ее внешне выраженных проявлений, образующих в совокупности «наблюдаемое поведение», - это
Насколько полно и точно тест охватывает учебный материал характеризуется его
Не выявляют и не измеряют уровень знаний, умений и навыков
Образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, - это
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях носит название
Основным процессом жизнедеятельности школы является
Отличительной особенностью процедуры аттестации является
Отсутствие единых показателей и общепринятых оценочных шкал деятельности учителя обязывают специально разрабатывать их
Оценка деятельности учителей влияет на
Педагогические технологии не предусматривают процедуры
Постоянство измерений теста показывает
При аттестации образовательного учреждения его специфика
При проверке знаний учащихся учителями используется подход
Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, называется
Признание тождественности, отождествление объектов, их опознание - это
Присутствие наблюдателя в образовательном учреждении при аттестации направлено на
Процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, называется
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями, описанными в программе, - это
Психологические методы, используемые при оценке деятельности учителей, направлены на
Реализация в школьной практике права на разработку индивидуальных образовательных программ означает, что
Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения - это
Самоконтроль проводится путем самостоятельного сопоставления учителем достигнутых результатов с
Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, - это
Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением - это
Сочетание различных систем педагогической диагностики позволяет управлять
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, называют
Спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания школы, а также конкретизированные для какого-то временного периода функции школы, называют
Спрогнозировать будущие результаты или выявить причины недостатков уже полученных результатов позволяет
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, называется
Технологичным считается способ постановки целей через
Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является
Уровень обеспечения социального заказа выступает определяющим критерием и показателем качества деятельности
Условное отражение оценки, выраженное в баллах, - это
Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 217 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .